Управление эффективностью банковских продаж «Megapolis. Управление эффективностью персонала»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышаем эффективность работы МЫ ДЕЛАЕМ НЕЗАМЕТНЫМ ДОКУМЕНТООБОРОТ В КОМПАНИЯХ НАШИХ КЛИЕНТОВ.
Advertisements

Управление финансами. Структура презентации Состав средств автоматизации Бюджетный процесс планирование контроль и исполнение бюджета анализ бюджета Администрирование.
ПродуктMSTS.ip Management Security Technology Suite.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Облик-Холдинг предназначен для: финансовой и управленческой консолидации холдингов сквозного анализа финансовых состояния холдинга в целом, его групп.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Система управления проектами для учреждений образования.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
«Megapolis» Управление персоналом Технологии успеха Современные подходы к управлению персоналом и их информационное обеспечение Россол Александр, Директор.
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
1 Комплексная автоматизация ОАО «Полтавский ГОК» на платформе ERP системы «ІТ-Предприятие» Основные результаты проекта Нурканова Наталья Ивановна Зам.генерального.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Транксрипт:

Управление эффективностью банковских продаж «Megapolis. Управление эффективностью персонала»

О компании 12 летний опыт в разработке систем электронного документооборота и HRM, а также в автоматизации специфических бизнес-процессов заказчиков Компания входит в ITС-холдинг - Intecracy Group Производственный процесс соответствует мировым стандартам (ISO 9001:2000, CMMI 4) В настоящий момент разработано уже третье поколение систем электронного документооборота и HRМ Более 100 крупных проектов на разных рынках

Государственный сектор Кабинет Министров Украины Агентство государственной службы Министерство финансов Украины Министерство экономики Украины Министерство топлива и энергетики Украины Министерство труда и соц. политики Украины Министерство образования и науки Украины Министерство транспорта и связи Украины Министерство культуры и туризма Украины Министерство юстиции Украины Антимонопольный комитет Украины Гражданский защитник Грузии Государственная служба занятости Фонд социального страхования Министерство экономики Азербайджана Министерство финансов Азербайджана Министерство финансов Грузии Банки и страховые компании БМ Банк Банк Грузии Укргазбанк PZU Украина Надра Райффайзен Банк Аваль Телекомунникации Укртелеком Киевстар Дж.Эс.Эм ТЭК Киевобленерго Укренерго Нефтегаз ТНК-ВР» Донецкуголь Istil Промышленность ПЗМС Артериум ПГОК Хлеб Украины Донецкий металлургический завод Ferrexpo Poltava Mining Некоторые наши клиенты

Достижение эффективности Эффективность управления компанией Эффективность управления подразделениями Эффективность управления персоналом

Некоторые характеристики системы Система является единой, централизованной интернет системой автоматизации процессов управления розничными продажами банка. В настоящий момент у некоторых наших заказчиков общее количество пользователей системы более Общее количество филиалов и отделений - более Система полностью реализована на платформе.Net (ASP.Net) в качестве сервера приложений/интернет сервера используется MS IIS 6.0 и выше. Система функционирует на СУБД Oracle 9/10/11 либо MS SQL Server 2005/2008. Работа с системой осуществляется в Интернет браузере, полностью «тонкий» клиент не требует никакого дополнительного ПО на клиентском рабочем месте. Модуль администрирования системы обеспечивает комфортную и безопасную работу большого количества пользователей Системы с различными правами и уровнями доступа к информации.

Стратегическое планирование продаж Каскадирование на подразделения Подготовка новых планов Каскадирование На персонал Анализ результатов Утверждение планов Расчет бонусов и премий Загрузка факта из внешних систем или прямой ввод Основной процесс системы Нотификация о всех значимых событиях Администрирование и мониторинг процессов

Планирование продаж Возможности системы Планирование в разрезе продуктов/показателей Каскадирование Унифицированный классификатор продуктов Поддержка параллельного планирования в разрезе видов бизнеса банка (физики, микробизнес, SMB и т. д.) Поддержка сквозного планирования от плана банка в целом и до каждого конкретного менеджера Поддержка любой организационной структуры банка Календарь планирования Возможность планирования понедельно, помесячно, поквартально Возможность сбора факта понедельно, помесячно, поквартально

Утверждение и исполнение Утверждение Загрузка факта Поддержка регламентов утверждения Утверждение снизу вверх, поддержка утверждения в разрезе бизнесов Контроль прав доступа Полностью автоматическая загрузка фактических данных Возможность контроля и «отката» (Undo) загрузки Возможность «ручного» ввода факта (посредством MS Excel) Фактические данные Также могут распределяться по видам бизнеса банка Поддержка различных единиц измерения Понедельная загрузка нарастающим итогом Возможности системы

Расчет бонусов и премий Расчет Рейтингование Настраиваемые алгоритмы и формулы расчета Интеграция с существующими учетными системами Поддержка различных видов компенсация с разными периодами Автоматичское рейтингование сотрудников Возможность учета рейтинга сотрудников в расчете Профили должностей и работников Ведение профилей сотрудников Поддержка уровней и грейдов Возможности системы

10 Анализ результатов Различные методики анализа Поддержка принятия решений Анализ выполнения планов в различных разрезах. Анализ постановки и утверждения планов. Бюджетный анализ… Анализ компетентности линейных руководителей. Анализ эффективности исполнителей… Статистика Возможности системы

Нотификация и мониторинг Настройка процесса по утвержденной процедуре Администрирование Поддержка процесса планирования в соответствии с процедурой Поддержка процесса контроля и утверждения в соответствии с процедурой Распределение прав доступа в соответствии с ролями Интеграция с LDAP каталогами Аудит и персонификация критичных данных Настраиваемые оповещения Возможности системы Автоматическое напоминание участникам о значимых событиях Рассылка содержательной информации участникам процесса

План продаж

Расчет компенсационных пакетов

Сообщение о персональных планах сотруднику

Администирование

Анализ

Анализ

Резюме возможностей системы Общее повышение эффективности и результативности работы ключевого персонала в продажах банковских продуктов; Обеспечение проведения планирования всех продаж банка в сжатые сроки (до двух дней) в разрезе направлений бизнеса и банковских продуктов; Обеспечение процесса автоматизированного каскадирования общих целей по продажам на каждый уровень управления вплоть до конкретных сотрудников; Автоматический контроль исполнения планов продаж на каждом уровне управления; Ликвидация конфликтных ситуаций и демотивирующих факторов, связанных с материальным стимулированием персонала; Наличие полной истории деятельности и эффективности любого сотрудника банка, занятого в сфере продаж; Снижение в разы накладных затрат банка на обеспечение процессов планирования, контроля исполнения планов, мотивирования персонала занятого в продажах; Возможность быстро и эффективно менять технологию управления продажами в случае изменения стратегических приоритетов, тактики работы, конъюнктуры рынка

Контакты InBASE ул. В. Стуса, Киев, 03142, Украина тел.: +380 (44) Мы расширяем возможности Вашего бизнеса