Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: arkadiy@elama.ru ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Advertisements

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизация контекста для магазинов.
Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.
Транксрипт:

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы. Автоматизация Моя контекстная реклама в eLama.ru 2

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы работы и особенности контекстной рекламы

Директ Яндекс

Контекстная реклама на rambler.ru

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 7

Директ Яндекс

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 9

Директ Яндекс

11

Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Пример работы технологии ПФ :

Партнерская сеть

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ 15

Рынок маркетинговых коммуникаций 2013 г. > $ (c НДС) АКАР

Google

В 2013 г. контекст обогнал прессу Рост: 33% Объем: 59,7 млрд. руб. $1,9 млрд. (с НДС) 18

Самый динамично растущий рынок 19

Игроки рынка 20

История развития SEO 4 Автоматизация интернет-маркетинга

«Искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации» Е. Ломизе, «Яндекс» RIW 2013

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 25

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords Можем скопировать 26

Другие системы vs eLama.ru Другие системы eLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только Бегун Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML

е Лама = бесплтное расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 28 Другие системы vs eLama.ru

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 30

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 31

Основной принцип ценообразования 32 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 3-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10 р. За 3-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 33

Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 34

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 35

Улучшение текстов объявлений % CTR -5% CTR +12% конверсия +10% CTR

Улучшение текстов объявлений 37

Все объявления 38

39

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR

Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 42

Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта

Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие)

Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза

Как повысить эффективность. Факты Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар Объявлений столько, сколько ключевых слов

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОДБОР ЗАПРОСОВ

Подбираем запросы творчески Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru) Ассоциативные Синонимы (туры=путевки=отдых) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки (15% запросов) – уже не нужно

Запросы и конверсия Охват Эффективность 0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске

Отсекаем лишнее 50

Минус-слова 51 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

52 Где искать минус-слова

Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 53

Выбор площадок на Бегуне

Разделение по площадкам 55 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.

Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.) Максимально большой список ключей, включая синонимы и ассоциации Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

История развития SEO 4 Автоматизация контекста

«Искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации» Е. Ломизе, «Яндекс» RIW 2013

Автоматическое создание кампаний 59

Создание кампании Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу 60

Words.eLama.ru 61

Создание кампании Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу А если у нас 10 тыс. товаров или больше? 62

Создание кампании Работать возможно только при использовании инструментов автоматизации: Генераторы кампаний по базе товаров 63

Генерация из YML

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 65 YML для Яндекс.Маркета

Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 66 Показы Клики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01

Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов 67

Пример Volkswagen Polo Bid = 30 р. СTR = 5% 68

Пример Volkswagen Polo коврики Bid = 10 р. СTR = 10% 69

Volkswagen Polo коврики Bid = 10 р. СTR = 10% Или Volkswagen Polo Bid = 30 р. СTR = 5% 70

71

Volkswagen Polo коврики Bid = 10 р. СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. Volkswagen Polo Bid = 30 р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 72

Volkswagen Polo Bid = 30 р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 73

Решение Volkswagen Polo -коврики Bid = 30 р. СTR = 5% 74

Исследование 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами Всего фраз Количество фраз с минус словами (3,6%) Количество фраз, к которым можно добавить кроссвычитание (11,5%) 75

Автоматическое кроссвычитание 76

77

Плюсы кроссвычитания Четко разделяем аудиторию Оптимизация стоимости клика Оптимизация конверсии 78

Автоматизация управления кампанией 79

Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 80

Разогрев аукциона 81

Устроим торги ? :) 82

Пример Два рекламодателя торгуются за первое место (допустим, CTR одинаковый) Вариант 1 Меняют ставки руками Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид менеджер 83

Шаги двух рекламодателей (руками) 84 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$

Шаги двух рекламодателей (руками) 85 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$

Шаги двух рекламодателей (руками) 86 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$

Шаги двух рекламодателей (руками) 87 Рекламодатель 2. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$

Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 88

Автоматическое управление ставками 89

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 90 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 91 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 92 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$

Шаги двух рекламодателей (бид) 93 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$

Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 94

ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 95 Разделение по времени показа

Автоматическое управление ставками 96 Настройка «шага» «Расписание» ставок

Бид-менеджер Существенная экономия времени 2. Получение максимума целевой аудитории 3. Экономия бюджета в среднем на 10%-60% VS

Управление ставками Можно экономить 10-60% бюджета, размещаясь на 5-ой позиции, либо получать максимум удерживаясь на первом месте 98

Автоматическое пополнение баланса 99

Автопополнение баланса Пополнили кампанию днем в пятницу Утром в субботу деньги закончились, реклама встала Как этого избежать? 100

Автопополнение баланса 101

Анализизируем эффективность 102

UTM метки 103

Яндекс.Директ с РК Коммерческие запросы Объявление

105

106

UTM разметка по API 107

108

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем затраты

110

111

Загрузка через API 112

Хотите получать такие отчеты ? 113

А для каждого ключевого слова? 114

Загрузка расходов 115

116

117

118

119

120

121

Хотите получать такие отчеты ? 122

Другие возможности автоматизации в eLama.ru В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы Единая бухгалтерия Автоматическое удержание позиций «Копирование» кампаний между рекламными системами 123 БЕЗ НАЦЕНКИ!

И еще Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 124

1 000 руб. в подарок! При пополнении от руб. 127 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб. АКЦИИ И БОНУСЫ ИЛИ

Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy