1 а казахска я этногруп па 2 а киргизс кая этногруп па 3 а русская этногруп па 4 а польска я этногруп па 5 а татарска я этногруп па 6 а азербайд жанская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание сайта – необходимое условие повышения качества и доступности государственных услуг. Государственный архив Мурманской области в г. Кировске.
Advertisements

Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
LOGO Каким должен быть школьный сайт?
Создание периодического экспертно-аналитического электронного издания, обеспечивающего общественно- профессиональное обсуждение ФЦПРО ООО «Верконт Сервис»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Обеспечение требований к открытости и доступности информации о деятельности образовательных организаций Н.А. Лушкова, главный аналитик БУ СО ВО «Центр.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.
Использование информационно- образовательных ресурсов в образовательном процессе. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов обеспечивает.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Презентация веб-сайта УлГТУ для сотрудников университета © 2006 Сектор веб-технологий УлГТУ
Основы мировых религиозных культур учебный курс. В законе Российской Федерации «Об образовании», в президентской образовательной инициативе «Наша школа»,
Транксрипт:

2

1 а казахска я этногруп па 2 а киргизс кая этногруп па 3 а русская этногруп па 4 а польска я этногруп па 5 а татарска я этногруп па 6 а азербайд жанская этногруп па 7 а белорусс кая этногруп па 8 а украинс кая этногруп па 8 б узбекска я этногруп па 9 а грузинск ая этногруп па МИР. СОДРУЖЕСТВО. ДУХОВНОСТЬ. ТОЛЕРАНТНОСТЬ Знание (уроки, факультативы, спец.курсы) Научно-культурные центры (ШНВ, ГДК, библиотеки, музеи) Семья (родители, родные) Внешк. организации (клубы, кружки, секции, мероприятия, кл.часы, фестивали, ДМШ ) СМИ, Интернет 3

ПИОС- Поликультурная информационно-образовательная среда 4

5

Учащиеся общеобразовательных заведений всех возрастных категорий Представители различных этнических групп Преподавательский состав общеобразовательных заведений и заведений дополнительного образования Преподавательский состав общеобразовательных заведений и заведений дополнительного образования Родители учащихся общеобразовательных заведений Сформировать поликультурное восприятие родного края, уважения к представителям других национальностей (этнических групп), уважения к представителям других религиозных конфессий. Ознакомить с национальными традициями, праздниками, с особенностями религиозных течений. Привлечь к участию в национальных праздниках. Представили различных религиозных конфессий Консолидировать, сплотить сообщество под эгидой «Содружество». Проинформировать преподавателей о праздниках и событиях отражающих культурное наследие этнических групп, предоставить информацию о возможных сценариях внеклассных мероприятиях, отражающих национальные традиции. Проинформировать о традициях своей этнической группы и других национальностях (праздники, кухня, заповеди т.п.) Предоставить информацию, подобранную в нужном аспекте. 6

7

8

Немного истории Сказки Загадки Поговорки Традиции и обычаи Украинские народные блюда Немного истории Сказки Загадки Поговорки Традиции и обычаи Украинские народные блюда Немного истории Сказки Загадки Поговорки Традиции и обычаи Казахские народные блюда Немного истории Сказки Загадки Поговорки Традиции и обычаи Казахские народные блюда Немного истории Сказки Загадки Поговорки Традиции и обычаи Русские народные блюда Немного истории Сказки Загадки Поговорки Традиции и обычаи Русские народные блюда 9

Ислам Аяты и их пояснения для детей Аяты Божьи и их пояснения для детей Религиозные традиции Ислама Ислам Аяты и их пояснения для детей Аяты Божьи и их пояснения для детей Религиозные традиции Ислама Христианство Заповеди Божьи и их пояснения для детей Религиозные традиции Христианства Христианство Заповеди Божьи и их пояснения для детей Религиозные традиции Христианства 10

11

12

13

Группы потенциальных посетителей сайта -Учащиеся общеобразовательных заведений всех возрастных категорий; родители учащихся ; преподавательский состав общеобразовательных заведений и заведений дополнительного образования; представители различных этнических групп и различных религиозных конфессий; турагентства. Цели продвижения в сети Интернет -Формирование поликультурного восприятия родного края у учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, формирование уважения к представителям других национальностей (этнических групп), формирование уважения к представителям других религиозных конфессий. Информационное наполнение: ощущение, что посетитель сайта является частью многонациональной и дружной семьи; ощущение, что быть членом такой семьи большая честь для каждого; желание воспользоваться ресурсами ПИОС; желание регулярно следить за новой информацией на сайте. Принципы подачи информации: В приоритете: положительный, дружеский имидж ПИОС; Краткость и четкость подачи материала; Достоверность информации; Организация моделируемой обратной связи. Создание раздела на языках этнических групп. Основные принципы дизайна экранного интерфейса и системы навигации: Интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным; Ясная навигация; Страницы должны быстро загружаться; Удобство для печати; Доступность обратной связи; Страницы должны правильно индексироваться публичными поисковыми системами интернета. 14

Структура разделов сайта: Список разделов сайта формируется, после проведения анкетирования среди всех потенциальных посетителей. Обновление информации: Регламент обновления информации формируется после доработки и утверждения концепции. Реализация системы обновления зависит от объема и периодичности поступления информации. Основные принципы технической реализации: Разделение содержания и оформления; Доступность содержания публичных страниц для репликации; Модульность; Гибкость; Единая архитектура всех разделов и подразделов; Создание единого информационного ядра; Использование базы данных для хранения, легко формализуемых данных; Ориентация на использование технологии SOA при развитии проекта в будущем; Организация системы разграничения доступа и защиты информации; Должна быть организована регулярная поддержка сайта; Надежный хостинг; Удобная CMS; Обеспечение безопасного доступа к данным. (HTTPS) Необходимые системы, обеспечивающие работу сайта: Система регистрации пользователей и разграничения доступа к разделам сайта; Система управления содержанием (управление новостными лентами, редактирование содержания страниц и т.п.); Информационная База данных; Система управления Информационной базой данных (внесение новой информации, изменение существующей, удаление, изменение параметров); Система конвертации данных (из форматов MS Word, RTF, HTML в XML); Поисковая система (система индексирования и продвинутый поиск по разделам);Почтовые формы; Анкеты; Опросы; Система показа баннеров. Критерии достижения целей продвижения в интернете: Сравнительный рейтинг посещаемости; Сравнительный рейтинг по присутствию в сети; Анализ отклика поисковых машин на различные тематические запросы. 15

Наличие глубоких знаний в поликультурном пространстве образования и дополнительных образовательных программ и способность их эффективно и самостоятельно применять в жизни; Сформированность ключевых компетентностей в предметных областях, коммуникативной и деятельностной компетентности. Способность проявлять приоритетность общественно-государственных интересов над личными. Восприятие патриотизма, преданности своему Отечеству как естественного духовного состояния. Самоотверженность и способность к преодолению трудностей и лишений. морали и права. Гуманизм и нравственность, чувство собственного достоинства; Социальная активность, ответственность, нетерпимость к нарушениям норм 16

17