Путь, ведущий к цели в сложных условиях, называют нитью Ариадны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путь, ведущий к цели в сложных условиях, называют нитью Ариадны.
Advertisements

«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»
5 класс ©Бахова А.Б., МОУ СОШ 6 г. Нарткала, КБР С.М.Никольский Математика 5.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Дома: 360 (все оставшиеся примеры); 365.
Классная работа. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Тема урока:
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Дома: 359(а-е); 362. Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?
В течении суток времени собака ест, а остальное время она спит. Сколько времени в сутки собака спит?
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Устная работа Часть 1 Назовите правильные дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Назовите.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.
Девиз урока: Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше числитель, тем больше дробь. Л.Н.Толстой.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Транксрипт:

путь, ведущий к цели в сложных условиях, называют нитью Ариадны

Сегодня мы отправимся в путешествие по закоулкам математического лабиринта, а нитью Ариадны будут ваши знания по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» Л.Н.Толстой

Найдите несократимые дроби. Д Р О Б И Ш Я 0,7 0,23 0,8 0,1 М 0,25 Найдите

Вычислите

Сравните В классе 13 девочек и 11 мальчиков. Из них 2 девочки и 3 мальчика носят очки. Кто лучше видит – девочки или мальчики?

> Сравним дроби, приведя их к общему знаменателю. Сравните

Решите Тракторист вспахал в первый час поля, во второй час поля и в третий час поля. Какую часть поля вспахал тракторист за эти 3 ч ? Здесь мы будем строить доли 1 час

Решите Тракторист вспахал в первый час поля, во второй час поля и в третий час поля. Какую часть поля вспахал тракторист за эти 3 ч ? 2 час

Решите Тракторист вспахал в первый час поля, во второй час поля и в третий час поля. Какую часть поля вспахал тракторист за эти 3 ч ? 3 час

В первый день асфальтом покрыли дороги, а во второй день –, чем в первый день. Сколько километров дороги покрыли асфальтом за эти два дня? II день I день

В первый день асфальтом покрыли дороги, а во второй день –, чем в первый день. Сколько километров дороги покрыли асфальтом за эти два дня?

Найдите ошибки в решении уравнений, если они есть, и исправьте их. Исправь

ЗАЖИГАЙ !!!

В математике есть знаменитая поверхность, которая имеет только одну сторону (а изнанки нет). Представьте себе рубашку без изнанки- таковой не существует. А вот в математике есть односторонняя поверхность. Отгадать название этой поверхности поможет следующее задание.

Лист Мёбиуса – это простейшая односторонняя поверхность с краем. Попасть из одной точки этой поверхности в любую другую можно, не пересекая края.

...Берем бумажную ленту АВСD. Прикладываем ее концы АВ и СD друг к другу и склеиваем. Но не как попало, а так, чтобы точка А совпала с точкой D, а точка B с точкой С. Получим такое перекрученное кольцо. И задаемся вопросом: сколько сторон у этого куска бумаги? Две, как у любого другого? А ничего подобного. У него ОДНА сторона. Международный символ переработки

Самостоятельная работа Решите задания по вариантам Вариант 1 1. Сравните дроби: 2. Выполните действие: 3. Ученик выполнил за первый час домашнего задания, а за второй - домашнего задания. Какую часть задания ему осталось выполнить? Вариант 2 1. Сравните дроби: 2. Выполните действие: 3. Ученик перевел за первый час Английского текста, а за второй - текста. Какую часть текста ему осталось перевести?

Проверка Ответы: Вариант 1 Вариант 2

П.11 (повторить правила), 359 (д-з) (сравните), 368 (вычислите), 366 (задача). Домашнее задание

Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Мне не понравилось… Мое настроение… На уроке

«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» Л.Н.Толстой Пусть ваша дробь всегда будет неправильной! А идеально – равной единице.