Р АЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ ) «П РЕКРАСНА РЕЧЬ, КОГДА ОНА, КАК РУЧЕЁК, БЕЖИТ СРЕДИ КАМНЕЙ ЧИСТА, НЕТОРОПЛИВА,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кравченко Оксана Михайловна, учитель- логопед, 1 квалификационная категория МБДОУ «Детский сад 1 «Солнышко» с.Ариничево»
Advertisements

Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
«Развивающие методики для детей раннего возраста» Выполнила: Воспитатель 1 младшей группы Антонова С.Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
«Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей в логопедической группе» Работу выполнила: учитель-логопед Ерофеева Надежда Павловна.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов в общеобразовательной школе диплома УТ , дата выдачи
Презентация на тему «Средства развития речи дошкольников (общение взрослых и детей; культурная языковая среда, речь воспитателя; художественная литература;
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Презентация воспитателя детского сада Смирновской Кристины Владимировны МБДОУ ДС 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район ст. Староминская.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Транксрипт:

Р АЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ ) «П РЕКРАСНА РЕЧЬ, КОГДА ОНА, КАК РУЧЕЁК, БЕЖИТ СРЕДИ КАМНЕЙ ЧИСТА, НЕТОРОПЛИВА, И ТЫ ГОТОВ ВНИМАТЬ ЕЁ ПОТОК И ВОСКЛИЦАТЬ : -О! КАК ЖЕ ТЫ КРАСИВА !» Е. Щ УКИНА Автор: Книга Н. В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 8 г.Шимановска

Р ЕБЁНОК В ДЕТСКОМ САДУ Ребёнок Родители Педагоги

З АДАЧИ Ребёнка Взрослого Познавая новое, открывать самого себя (что я могу, умею, на что я способен) Помочь ему в этом

Речь – форма общения Становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления Совершенствуется в процессе общения со взрослыми

Ф АКТОРЫ УСПЕШНОГО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Эмоциональное общение родителей с ребёнком с момента рождения. Общение ребёнка с другими детьми. Речь взрослого – образец для подражания. Развитие мелкой моторики рук. Чтение детской художественной литературы. Игры с ребёнком взрослых и друзей.

Обогащение словарного запаса Обучение рассказыва- нию, связной речи К РУГ ЗАДАЧ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЁНКА Формирова- ние грамматиче- ского строя речи Формирова- ние звуковой культуры речи Обучение выразитель -ной речи

О Б ЭТОМ СТОИТ ПОМНИТЬ Хорошо развитая речь ребёнка способствует успешному обучению в школе. Нарушения же речи отражаются на формировании детского характера, так как неисправленный вовремя речевой дефект делает ребёнка неуверенным в себе, замкнутым, раздражительным. Большое значение для развития речи младшего дошкольника имеет обогащение словаря на основе знаний и представлений об окружающей жизни и в процессе наблюдений за природой. Дети дошкольного возраста очень общительны. В одиночестве чувствуют себя, как правило, несчастными. Так давайте же вместе подпитывать их положительными эмоциями, больше общаться с малышом, показывая, как мы их любим, что они нам дороги.