ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ КОУЧИНГОВАЯ ПРОГРАММА. День 2 О желаниях Верхние вектора Вопросы Задачи и Цели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ольга Новокрещёнова Трансформационный коуч Тренер по личным отношениям Специалист по системно-векторной.
Advertisements

Классный час Толерантность и мы: агрессия, как ей противостоять?
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Комфорт- от анг. слова- поддержка, укрепление Комфорт – это условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающая удобство, спокойствие и уют Психологический.
Учениц 6 «А» класса Воюцкой Мари и Виеру Алины Учитель: Халкечева Л.В.
Татьяна Александровна Налимова, педагог-психолог МБОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа»
Потребности в самореализации. Что для вас самореализация? Работа по призванию ? Отношения в семье ? Смысл жизни ? Что нужно для счастья самореализации?
Задание Проведите игру «Познакомимся» среди членов команды; выберите командира, повяжите ему галстук; придумайте название и девиз команды; по команде.
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Особенности развития детей 3- 4 лет. Анатомо-физиологические особенности развития К четырем годам рост ребенка достигает см. Вес детей в среднем.
Родительское собрание 18 марта 2016 г. Повестка собрания. 1.Что нужно знать о физиологии младшего школьника. 2. Выступление детей о значении спортивных.
Не нужен клад, если в семье лад.. мудрость любовь.
Привлечь внимание родителей к проблемам здоровья детей; Формирование у родителей устойчивой мотивации по сохранению укрепления здоровья своих детей.
Нравственность и здоровье. Формирование правильного взаимоотношения полов.
И с к у с с т в о хвалить и наказывать. «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним». (И. Песталоцци)
Трактат о любви часть 4 Ревность Измена. Инстинктивные причины ревности мужчины Риск «нецелевого инвестирования ресурсов в чужих детей»
Как нужно выбирать профессию?. Шаги выбора профессии ПРОФЕССИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СПРОС СПОСОБНОСТИ СКЛОННОСТИ ПЛАНЫ.
ГСК ОУ школа 21 Краснодарского края 23 декабря 2010 год Родительское собрание.
Урок-диалог по теме: "Любовь как высшее человеческое чувство…"
Проектно-исследовательская работа на тему « Счастливая семья»
Транксрипт:

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ КОУЧИНГОВАЯ ПРОГРАММА

День 2 О желаниях Верхние вектора Вопросы Задачи и Цели

Нет желаний, мало желаний, как с этим бороться? КАК Я ХОЧУ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ? (Какие состояния я хочу проживать?) Я ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ: здоровой, энергичной, красивой, любимой, спокойной……………… КАК (С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО) Я МОГУ ЭТОГО ДОСТИЧЬ?

Верхние вектора Философ, поэт, мечтатель, одиночка (звук) Вся культура, вся красота земная, все чувства человеческие (зрение) Серый кардинал, тихий омут с чертями (обоняние) Шут, болтун, врун, балагур, матершинник (оральность)

Негативные состояния Зрение - истеричность, навязчивость, грубый материализм и расчетливость, страхи, виктимное поведение. Звук - депрессивность, эгоцентризм, снобизм, высокомерие, бездушность, морально- нравственный аутизм, холодность, закрытость, асексуальность. Оральность – патологическое вранье, склонность к сплетням, беспринципность. Обоняние – Скрытность, подлость, абсолютный эгоизм.

Негативные состояния Кожа - жадность, злость, суетливость, непостоянство, вранье, безответственность, мелочность, ревность, скандальность. Анальность - критиканство, грубость, жестокость, упрямство, обидчивость, ревность – постоянные упреки, оскорбления, вербальный и физический садизм. Уретральность - безбашенность, вспыльчивость, безответственность. Мышечность - лень, отвращение к физическому труду

Вопросы Что бы вы хотели понять о самих себе в течение и в результате нашего тренинга? К какому психологическому типу (по СВП) вы себя относите? Нужны ли вам сейчас отношения с мужчиной (женщиной)? (Не удивляйтесь этому вопросу, подумайте над ним). Если да, то чего конкретно вы хотите от отношений, что вам это дает?

Вопросы Что получает от вас ваш партнер в отношениях, что вы ему даёте (готовы, способны дать)? Вопросы о мужчинах (женщинах) на которые вы очень хотели бы получить ответ. Что бы вы хотели о них понять в течение тренинга? Что вам не нравится, не нравилось в ваших отношениях с противоположным полом? Назовите один, или несколько основных «дисбалансов» в ваших отношениях. Что бы вам хотелось изменить в себе и в своих отношениях, конкретно.

Базовые потребности Потребности личности: СТАБИЛЬНОСТЬ/КОМФОРТ ЛЮБОВЬ/ОТНОШЕНИЯ РАЗНООБРАЗИЕ ЗНАЧИМОСТЬ Потребности души: СВЯЗЬ С БУДУЩИМ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ\ТВОРЧЕСТВО