Использование элементов технологии критического мышления на уроках обучения грамоте в 1 классе. Милевская Л. М. учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование элементов технологии критического мышления в работе группы продленного дня. Воспитатель ГПД 1 класса Кравченко А.Д г.
Advertisements

Технология «Развитие критического мышления» Проблемная тема учителя начальных классов Ганичевой Е.Б.
Технология развития критического мышления младших школьников.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Туснина Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 80», г. Перми. « Использование в начальной школе технологии критического мышления »
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Выполнила учитель немецкого языка высшей категории МОУ СОШ 9 г.Ржева Семёнова Людмила Михайловна ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ.
Развитие критического мышления на уроках литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 с УИИЯ Кузнецова Л.Е.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Обучение грамоте Тема: Согласный звук [ш]. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. Учитель: Смирнова.
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Изучение мыслительной деятельности учащихся средствами мониторинга на уроках истории и обществознания на основе применения технологии развития критического.
«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
9 января 2014 года Приёмы развития смыслового чтения.
Звук [й], буква й. Учитель МОУ СОШ 4 Осечкина Ирина Юрьевна.
Мастер – класс по теме « ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕГЛОГО, ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» Мастер – класс по теме.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Транксрипт:

Использование элементов технологии критического мышления на уроках обучения грамоте в 1 классе. Милевская Л. М. учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г. Гая Оренбургской обл.

Технология «Развитие критического мышления» Цель: Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений). развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений).

Элементы технологии критического мышления Логические цепочки Мозговой штурм Простые и толстые вопросы Чтение с остановками Синквейны Синквейны Кластеры Кластеры Верите ли вы, что…

Кластеры (графические синтезаторы) Н н эн окно Чисто-говорка нос вагон Различные позиции букв звук загадка

А а Скороговор ка Позиция букв Пословица

Синквейны 1. Время года, наступившее после осени (или когда мы встречаем праздник Нового года). ЗИМА 2. Описание зимы. (какая она?) БЕЛАЯ СНЕЖНАЯ ХОЛОДНАЯ 3. Действия, которые она совершает (что делает) ПОКРЫВАЕТ ЗАСЫПАЕТ РАССТИЛАЕТ 4. Какими слова можно назвать зиму? ЧАРОДЕЙКА ВОЛШЕБНИЦА ХУДОЖНИЦА 5. Загадка и рисунок, стихотворение (2-3 строчки) и т.п. Задания творческого характера.

Синквейны С какой птицей разговаривает медведь? СОРОКА 2. Какая она? Найди в тексте.Добавь своё слово. БЕСТОЛКОВАЯ БОЛТЛИВАЯ 3. Что она делает? ЛЕТАЕТ БОЛТАЕТ СТРЕКОЧЕТ 4. Как её назвал медведь?А как мы называем? Почему? СТРЕКОТУХА СОРОКА- БЕЛОБОКА 5. Задания творческого характера. А как ты относишься к птице?

Приём «Верите ли вы, что…» Верите ли вы, что в русском языке 10 гласных? Верите ли вы, что в русском языке 10 гласных? Верите ли вы, что в русском языке 36 букв? Верите ли вы, что в русском языке 36 букв? Верите ли вы, что буква П следует за буквой О? Верите ли вы, что буква П следует за буквой О? Верите ли вы, что Ь (мягкий знак) имеет звук? и т.д. Верите ли вы, что Ь (мягкий знак) имеет звук? и т.д.

Элементы технологии критического мышления Логические цепочки Мозговой штурм Простые и толстые вопросы Чтение с остановками Синквейны Синквейны Кластеры Кластеры Верите ли вы, что…

Желаю успехов в работе!