Создание психолого-педагогических условий для успешного художественно- эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
ФГОС в ДОУ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка» Музыкальный руководитель: Кухта Ольга Владимировна.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
ProPowerPoint.ru МАДОУ «Аландский детский сад». ProPowerPoint.ru Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ФГОС дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Организация образовательного процесса по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» Н.Н. Ваганова, музыкальный руководитель Е.А. Шаравьева, воспитатель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОО К РАБОТЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Транксрипт:

Создание психолого-педагогических условий для успешного художественно- эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО Топоркова Татьяна Валентиновна, Руководитель изостудии БМАДОУ 41 Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41

Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности детей Художественно - эстетическое развитие

1. уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2. использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным возможностям и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей); «Цыплята», ЛераТ. «Ёжик», Яна Б. «Земляника», Яна Ф. «Грибы», Полина О. Средняя группа (4-5 лет)

«Кот-воркот»,Феликс К. Старшая группа (5-6 лет) «В лесу родилась елочка», Дима С. «Домовенок Кузя»,Лена А.«Совушка-сова», Вика Д.

«Задумчивая сова» Вика Д. Рисунки детей старшей группы на тему «Совушка - сова». «Смелая сова» Женя Н. «Глазастая сова» Соня Р. «Грустная сова» Полина П.

«Кошачьи истории», Полина Б. Подготовитель ная группа ( 6-7 лет) «Зимнее солнце», Вадик Я., Настя Щ. «Верный друг», Вика К. «Первые подснежники», Маша П

Рисунки детей подготовитель ной группы на тему «Кошачьи истории». «Ночь. Крыша. Кот.», Маша П. «На свидание», Диана З. «Почему так мало?», Вика К. «Обед по расписанию», Полина Н.

Конструирование из бумаги в средней группе. (Оригами) «Воздушный змей», «Морковка».

Конструирование из бумаги (оригами) в подготовительной группе. «Зайчики», «Тюльпаны для мамы» «Заячья семья» Ксюша Ч., 6 лет

3. построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; Средняя группа ( 4-5 лет) «Прискакал ноябрь на пегой кобыле…» Даниил И.Ксюша З.

4. поддержка взрослыми положительного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; Создание газеты к Олимпиаде в Сочи Мы друзья «Жар-птица». Коллективная работа старшей группы Панно «Осенние деревья»

5. поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; «Цветок», Артем А. Развитие творческого воображения в средней группе ( 4-5 лет) «Волшебные превращения круга» «Снеговик», Ксюша Б. «Неваляшка», Даша Р.

Егор Р. Развитие творческого воображения на занятиях по рисованию в старшей группе ( 5-6 лет) «Заколдованные фигуры» Костя М.Диана К.

Развитие творческого воображения у детей подготовительной группы на занятии «Невиданное животное» Влада П. Алена Б. Арина З. Лера Л.

6. возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности; «Соревнования акробатов» «Зимнее солнце», Рисование в парах Проект «Из жизни динозавров»

7. Защита детей от всех форм физического и психического насилия; Диана К. Воспитание на занятиях по рисованию в старшей группе ( 5-6 лет) «Злючки - кусачки» Егор Р. Воспитание стрессоустойчивости на занятиях по рисованию в средней группе ( 4-5 лет) «Бяка- закаляка» Вика Г.

Рисование фломастерами в подготовительной группе на тему «Злая рыба», «Веселая рыбка». Вика К.Полина Б.

8. Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. Мастер-класс для родителей Праздник «День Матери»

Участие детей и родителей в городском фестивале «Разноцветный мир»

Использование ИКТ на занятиях по ознакомлению детей с изобразительным искусством.