Презентация на тему : «Птицы зимой нуждаются в помощи». Автор: Раковская Р.М. Воспитатель МБДОУ Пичаевского детского сада « Берёзка».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» подготовительная к школе группа Воспитатели: Пирожкова И.В. Соколова С.Г Акимова В.Л. Мережникова Н.И. Бабинцева.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Проект «Зимующие птицы нашего края»
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Воспитатель старшей группы: Панченко Людмила Ивановна.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Экологический проект «Птицы на кормушке» Выполнила:ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЫ Выполнила:ВВ Выполнила:
Проект Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 14 « Красная шапочка». Проект «Зимующие птицы нашего края» Автор: воспитательстаршей.
Экологический проект «Птицы,живущие рядом» МК ДОУ ЦРР-детский сад 18 Воспитатели: Кулинцева Г.А. Старикова А.П.
Проект Воспитатель группы «Малыш» Григорьева Галина Сергеевна Покормим птиц зимой ГБДОУ 118 Фрунзенского р-на г.Спб.
Автор проекта: Шевченко Ольга Владимировна (воспитатель 1 квалификационной категории). Тип проекта: информационно-практико- ориентированный Вид проекта:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Проект по познавательно – экологическому развитию «Пернатые соседи» (средняя группа 4) Авторы: Батрашева Г.С Канева Н.П.
Транксрипт:

Презентация на тему : «Птицы зимой нуждаются в помощи». Автор: Раковская Р.М. Воспитатель МБДОУ Пичаевского детского сада « Берёзка».

Тип проекта: информационно- творческий. Тип проекта: информационно- творческий. Вид проекта: групповой. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: 3-4 года. Возраст: 3-4 года. Участники: педагог, дети, родители. Участники: педагог, дети, родители.

Актуальность: В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Проведя диагностическую беседу о зимующих птицах: 8 детей назвали правильно почти всех птиц предложенных в беседе, 3 детей – 3 птицы, а 4 детей только 1 птицу. Из этого следует, что недостаточно информации в развивающей среде, дети мало наблюдают в природе, некоторые дети мало посещают детский сад. У детей не сформированы навыки оказания помощи птицам зимой. В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Проведя диагностическую беседу о зимующих птицах: 8 детей назвали правильно почти всех птиц предложенных в беседе, 3 детей – 3 птицы, а 4 детей только 1 птицу. Из этого следует, что недостаточно информации в развивающей среде, дети мало наблюдают в природе, некоторые дети мало посещают детский сад. У детей не сформированы навыки оказания помощи птицам зимой.

Цель: расширение и обогащение знаний о зимующих птицах родного края. расширение и обогащение знаний о зимующих птицах родного края.

Задачи: Задачи: 1. Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц. 1. Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц. 2. Пополнить развивающую среду по теме проекта. 2. Пополнить развивающую среду по теме проекта. 3. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время. 3. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время. 4. Активизировать словарь детей глаголами, прилагательными. 4. Активизировать словарь детей глаголами, прилагательными.

Подготовительный этап. Подготовительный этап. - Определение уровня знаний детей о зимующих птицах. - Определение уровня знаний детей о зимующих птицах. - Подбор необходимой литературы по данной теме. - Подбор необходимой литературы по данной теме.

Основной этап. Основной этап. Работа с детьми. Работа с детьми.

Задачи: Задачи: Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц. Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.

Понедельник - беседа «Что ты знаешь о птицах? » Понедельник - беседа «Что ты знаешь о птицах? » Вторник - Дид. игра: «Птички на кормушках». Вторник - Дид. игра: «Птички на кормушках». Дидактическая задача. Уточнить знания детей о зимующих птицах (чем они питаются). Дидактическая задача. Уточнить знания детей о зимующих птицах (чем они питаются). - Чтение худ. литературы: В. Звягиной «Воробей», Т. Евдошенко «Берегите птиц». - Чтение худ. литературы: В. Звягиной «Воробей», Т. Евдошенко «Берегите птиц». Рассматривание птиц на выставке «Зимующие птицы» Рассматривание птиц на выставке «Зимующие птицы» Среда - Отгадывание загадок про зимующих птиц. Среда - Отгадывание загадок про зимующих птиц. - Дид. игра: «Один – много» - Дид. игра: «Один – много» Четверг – Аппликация «Снегирь» Четверг – Аппликация «Снегирь» Пятница – Рисование « Синичка на ветки». Пятница – Рисование « Синичка на ветки».

Работа с родителями. Работа с родителями. Консультации – «Покормите птиц зимой» Консультации – «Покормите птиц зимой» «Они остались зимовать, мы им будем помогать». «Они остались зимовать, мы им будем помогать».

Заключительный этап. Заключительный этап. Работа с родителями. Работа с родителями. Конкурс - «Мастерим кормушки для птиц», «Делаем поделки». Конкурс - «Мастерим кормушки для птиц», «Делаем поделки».

Работа с детьми. Работа с детьми. Викторина: «Каких зимующих птиц можно встретить у нас на участке». Викторина: «Каких зимующих птиц можно встретить у нас на участке».

Цель: Цель: Закрепить знания о зимующих птицах, умение их различать. Закрепить знания о зимующих птицах, умение их различать.

Вот такие снегири у нас получились. Вот такие снегири у нас получились.

Наша выставка.

Рассматриваем птиц. Рассматриваем птиц.

Мы играем в дидактическую игру «Птицы на кормушке».

А вот такие кормушки для птиц мы вешали на прогулке.

Результат: - у детей сформирована система знаний о зимующих птицах; - у детей сформирована система знаний о зимующих птицах; - созданы необходимые условия в группе по формированию целостного представления о жизни зимующих птиц. - созданы необходимые условия в группе по формированию целостного представления о жизни зимующих птиц. - у детей появилось желание помогать птицам в зимнее время года. - у детей появилось желание помогать птицам в зимнее время года. Дети стали пользоваться глаголами (прыгает, ходит) и прилагательными( красная, жёлтая, большой, маленький) Дети стали пользоваться глаголами (прыгает, ходит) и прилагательными( красная, жёлтая, большой, маленький)

Спасибо за внимание!