Воспитатели: Лариса Николаевна Бедер Ольга Николаевна Казачкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели: Лариса Николаевна Бедер Ольга Николаевна Казачкина.
Advertisements

Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Воспитатели: Родикова Елена Валентиновна Беляева Татьяна Владимировна.
Воспитатели МДОУ «Детский сад 202» Ленинского района г. Саратова Гнусина Л.Ю. Бортник Е.А.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Димеева Любовь Витальевна, воспитатель АУ ДО «Исетский детский сад «Теремок», стаж педагогической деятельности 30 лет.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Транксрипт:

Воспитатели: Лариса Николаевна Бедер Ольга Николаевна Казачкина

Наша группа - "Цветик - Семицветик", мы растём на поляне, Нам солнышко светит, и улыбается с нами. Мы все- разные дети- любим играть, баловаться, Болтать обо всём на свете, песни петь, кувыркаться. Одни любят строить, другие в куклы играют, Третьи гоняют на тачках, а кто- то паззлы собирает... Жизнь в саду интересна, мы учимся играя, Здесь всем хватит места- нам скучно не бывает!

Воспитание и развитие детей, укрепление здоровья и совершенствование физического развития. Воспитываем устойчивое внимание, наблюдательность. Формируем интерес к знаниям и умению. Воспитываем трудолюбие и умение трудиться. Воспитываем организованность, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам. Умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников. Развиваем художественно-эстетический вкус, чувство ритма, формы, пропорции. Формируем интерес к классическому и народному искусству. Формируем навыки учебной деятельности: внимательно слушать, действовать по предложенному плану, планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу. Правильно оценивать результаты своей деятельности.

В начале учебного года, мы протестировали детей, в результате чего было выявлено следующее: у детей недостаточно сформирован словарь, не умеют употреблять сложные предложения, не пользуются прилагательными, при пересказе не пользуются прямой и косвенной речью. При заучивании стихотворения с большим количеством прилагательных, дети затрудняются. Поэтому считаем, что приоритетным направлением работы является тема: «Развитие речи детей через в се виды деятельности». Актуальность выбора данного направления в работе нашей группы подтверждается результатами диагностики по Васильевой М.А. на начало учебного года. Развитие речи способствует общению, расширяет представление детей о многообразии окружающего мира, в повседневной жизни, в играх, в развитии умение связно, последовательно пересказывать, составлять рассказы по картинкам и из личного опыта. Придумывать концовки к незнакомым сказкам. К концу года дети 5-6 лет, при повторном тестировании дети научатся, самостоятельно составлять рассказы из личного опыта, сочинять концовки к сказкам и пересказывать небольшие литературные произведения.

Кругозор детей направлен на формирование интереса общения друг с другом, на постепенное пополнение, обогащение словарного запаса. При работе по приоритетному направлению нами проводились литературные викторины, организовывались совместные дидактические, драматические, сюжетно-ролевые игры. В начале учебного года, мы протестировали детей, в результате чего было выявлено следующее: у детей недостаточно сформирован словарь, не умеют употреблять сложные предложения. В работе с родителями мы считаем необходимым заинтересовать их данным направлением работы, повысить их педагогический уровень. В родительский уголок помещаем материал, проводим беседы, даем рекомендации, советы.

Мы дружные веселые ребята нам нравится вместе играть на музыкальных инструментах, ставить сценки, показывать для малышей кукольный театр. Сочиняем и рисуем книжки-малышки.

Многие наши ребята увлекаются шашками, шахматами. Принимают участие в районном шашечном турнире. Совместно с родителями проводили конкурс «Умники и Умницы». В нашей группе много читающих детей, мы проводим соревнования между детьми, кто больше и быстрее прочитает рассказ.

Воспитываем потребность трудиться. Бережное отношение к окружающему. Поливаем комнатные растения, рыхлим почву. Участвовали в акции детского сада «Накорми птиц», совместно с родителями изготовили кормушки, дети приносят корм и сами кормят птиц. Весной сеем семена цветов выращиваем рассаду, с наступлением тепла высаживаем её в клумбы.

За период пребывания в детском саду дети научились выбирать роли сюжеты игр, моделировать предметно-игровую среду. Научились обращать внимание на достоверность и качества исполняемых ролей, социальную значимость изображаемых в игре персонажей.