Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Advertisements

Обмен документами между организациями. Взаимодействие СЭД. Единый формат обмена электронными документами Антошечкина Елена компания «Электронные Офисные.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСПЕРТИЗУ И ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
Развитие системы управленческого электронного документооборота в Центральном банке Российской Федерации (Банке России) Бобылева Марина Павловна, заместитель.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Москва 2007 Опыт построения единой системы электронного документооборота в медицинских учреждениях и организациях системы ОМС.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И НОВЫЕ ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ДОУ Баласанян В.Э., к.т.н., член «Гильдии Управляющих Документацией», ген.директор компании.
Опыт эффективной организации интеллектуального архива. Сергей Полтев, Руководитель направления современных ECM- решений, ЭОС Москва, 6 декабря 2012 года.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО 3.0.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Информационно-аналитическая лаборатория: Цели, задачи, реализация… Информационно-аналитическая лаборатория: Цели, задачи, реализация…
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии компании «Электронные Офисные Системы»

Факторы, влияющие на работу с документами и информацией Развитие информационных технологий и их внедрение в организации Изменение требований к обработке и хранению информации, в том числе в электронном виде Необходимость соответствия законодательным и нормативным требованиям и стандартам Рост объемов документов, подлежащих обработке и хранению, увеличение количества документопотоков Увеличение нагрузки на персонал, вовлеченный в процесс работы с документацией

Подходы к решению Внедрение и использование систем автоматизации делопроизводства и документооборота, систем управления информацией Оптимизация процессов управления документами и информацией!

Консультационные услуги Спектр услуг, обеспечивающий эффективный контроль над информационными потоками на каждом этапе жизненного цикла документов: планирование и создание распределение, представление исполнение, контроль хранение уничтожение

Экспертная оценка Проведение экспертной оценки бизнес- процессов организации, связанных с управлением документацией и информацией, состояния делопроизводства и документооборота в организации, информационного обеспечения управления Результат – аналитический отчет о существующей в организации технологии работы с документами и информацией

Детальное обследование Проведение обследования и разработка рекомендаций по совершенствованию процессов управления документами и информацией в условиях: Классического документооборота Электронного документооборота Смешанного документооборота

Результат - выявление и помощь в устранении проблемных и «узких» мест в технологии работы с документами, предложения по оптимизации процессов управления документами и информацией в организации Детальное обследование

Нормативная база Выработка рекомендаций по усовершенствованию внутренней нормативной базы Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих: –Бизнес-процессы, связанные с управлением документацией и информацией, делопроизводственные процессы и документооборот –организацию оперативного и архивного хранения документов (в том числе, уничтожение и передачу на постоянное хранение) –работу с отдельными видами бумажных и электронных документов – использование информационных систем –использование информационных технологий (ЭЦП, сканирование и т.п.) –…–…

Разработка требований к функциональному составу систем автоматизации делопроизводства и документооборота, архивного дела; методика выбора системы Разработка предложений по организации внедрения системы автоматизации и последующему масштабированию Разработка предложений в области организации защиты информации в организации Разработка требований к аппаратным средствам и инфраструктуре, необходимым для обеспечения функционирования в организации системы автоматизации Информационные технологии

Разработка рекомендаций по требованиям к персоналу (выполняемые функции, уровень подготовки, количественный состав) Проведение обучения и курсов повышения квалификации персонала –По стандартным программам и методикам –По индивидуальным программам, разработанным специально для организации-заказчика Персонал

Разовые консультации по вопросам организации процессов управления документами и информацией Разработка аналитических материалов по вопросам организации процессов управления документами и информацией Проведение лекций по актуальным вопросам современного делопроизводства и документооборота, архивного дела А также

Консультирование по вопросам внедрения и использования: Системы «ДЕЛО» Системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» Системы «КАДРЫ» Использование продуктов компании ЭОС

Мострансгаз - проведение обследования и выработка рекомендаций по совершенствованию делопроизводства и документооборота Федеральная налоговая служба РФ - разработка концепции и нормативно- методической документации по реализации единых принципов обработки, регистрации хранения документов в налоговых органах Российской Федерации РАГС - лекции по вопросам организации делопроизводства и документооборота Участие в отраслевых конференциях и семинарах Проекты ЭОС в области оказания консультационных услуг

Елена Антошечкина « ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ» г. Москва, ул. Электрозаводская, 52 Телефон/факс: (095) Электронная почта: Служба маркетинга: Служба поддержки: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !