Учитель математики и физики Савищева Светлана Анатольевна. Носинский филиал МБОУ Алгасовской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики: Большакова С.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Курганинска.
Advertisements

«Построение графиков сложных функций» 1 Попова Лариса Анатольевна
Цели урока обобщить и систематизировать знания учащихся по свойствам квадратичной функции и способом построения её графика Познакомить учащихся с некоторыми.
Связь с космическим миром Траектории некоторых космических тел (комет, астероидов и других), проходящих вблизи звезды или другого массивного объекта (нейтронной.
Учиться можно только весело …. Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом. Анатоль Франс ( )
Параболоид вращения. Что такое параболоид вращения Если вращать параболу y=ах² вокруг ее оси то получится поверхность, которую называют параболоидом вращения.
Учитель Вавилкина Г.Н. Глубоковская ООШ. Если вращать параболу вокруг ее оси вращения то получится поверхность, которую называют параболоидом вращения.
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
«Функции. Квадратичная функция» обобщающее повторение Урок алгебры в 9 классе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 47» г. Краснодар Урок по физике: «Прямолинейное равноускоренное движение»
"Применение линейной и квадратичной функций к решению физических задач"
Квадратичная функция, её свойства и график.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс ( г) французский писатель.
Анатоль Франс Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Функция у = х 2 А-8 урок 2. Цель: Формировать навык построения графика функции у=х 2, определение по графику абсцисс или ординат точек по известным ординатам,
Построение параболы Параболу можно построить «по точкам» с помощью циркуля и линейки, не зная уравнения и имея в наличии только фокус и директрису. Вершина.
Алгоритм построения графика квадратичной функции.
Работу выполнила ученица 11 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Симоновка Калининского района Саратовской области» Зайцева Юлия Валерьевна.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Урок 2.
Транксрипт:

учитель математики и физики Савищева Светлана Анатольевна. Носинский филиал МБОУ Алгасовской СОШ

Образовательные: обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся, совершенствовать знания, закрепить навыки решения задач по данной теме Развивающие: развивать наблюдательность, логическое мышление, математическую речь учащихся, умение анализировать и сравнивать, осуществлять дифференцированное развивающее обучение, развивать познавательный интерес к предмету Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся, навыки коллективной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи.

«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

Найдите соответствия:

Что можете сказать о дискриминанте?

1. y=x y=(x+1) 2 3. y=1x 2 4. y=x 2 1 А – Б В

Постройте график функции y = 2x 2 + x – 6 и перечислите все свойства. Вычислите координаты пересечения параболы y = x2 – 15 и прямой y = 2x + 9. Вычислите координаты точек пересечения графика функции y = 3 x 2 + 5x - 2 c осями координат. Постройте график функции y = -x 2 + 4x

Ответы к проверочной работе Вариант 142 А1 443 А2 212 А3 343 В1 (-1,-4); (0,25;-0,25) (1,2); (-0,5;0,5) (-3,-18); (0,5;-0,5) С1 Верш. (-3,2) Верш.(1,-4)Верш.(1,3)

Квадратичная функция Равноускоренное движение Формула: s= v o t+at 2 /2

Скорость автомобиля за 20 с увеличилась с 10 м/с до 20 м/с.Какой путь прошел автомобиль?

При вращении вокруг оси симметрии парабола описывает фигуру, называемую параболоидом. Если внутреннюю поверхность параболоида сделать зеркальной и направить на неё пучок лучей, параллельных оси,то отражённые лучи соберутся в одной точке – фокусе. Если параболическое зеркало направить на Солнце, то температура в фокусе окажется такой высокой,что можно будет расплавить металл. Это свойство, согласно легенде, использовал Архимед ( гг. до.н.э.),чтобы помочь защитникам Сиракуз в войне против римлян. Он построил систему параболических зеркал, позволившую сфокусировать отраженные солнечные лучи на кораблях римлян. В результате на кораблях вспыхнул пожар, и они превратились в пепел. Если источник света поместить в фокусе, то отраженные от зеркальной поверхности параболоида лучи оказываются направленными параллельно его оси и не рассеиваются. Это свойство используется при изготовлении прожекторов и автомобильных фар.

Спасибо за работу добросовестную и ответственную, спасибо за труд и умение, такт и общение