МДОУ «Детский с ад 68» Проект «Мой домашний любимец» Подготовили: воспитатели Малькова Татьяна Петровна, Немцова Елена Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая акция «Не выбрасывайте животных на улицу» Воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего.
Advertisements

Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела опрос родителей по теме: «Есть.
«Дикие животные» (экология) Выполнила: Истигечева Е.Н. Воспитатель МАДОУ детский сад 1 «Аленушка» Томская область, г.Асино.
Проект «мой домашний любимец». O Цель : расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида ПРОЕКТ «ДРУГ НАШЕЙ СЕМЬИ» Группа 9 подготовили:С.В.Аверьянова.
Проект «Домашние животные» Авторы проекта: Стребкова Т.И. Кузнецова Г.П. Балашова С.Н. Попова Н.В. Воспитатели МБ ДОУ детский сад «Радуга» с. Староюрьево.
Мир домашних животных МАДОУ 113 Капитошка Выполнила воспитатель 1 категории : Дульская О. В.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Познавательно- исследовательский проект «Домашние животные » Авторы Лукина Л.В. Фомина О.Н.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Проект: «В детский сад хожу без слёз» Авторы проекта: Егорова З.Н., Ухова Е.В. Срок реализации: сентябрь - ноябрь Участники проекта:
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Ноябрь 2011 «Домашние животные» Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» Постаногова И.В.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Транксрипт:

МДОУ «Детский с ад 68» Проект «Мой домашний любимец» Подготовили: воспитатели Малькова Татьяна Петровна, Немцова Елена Алексеевна

Продолжительность проекта: среднесрочный (две недели). Вид проекта: познавательно- исследовательский Вид деятельности: игровой, коммуникативный, познавательно- исследовательский. Участники проекта: Дети второй младшей группы, Педагоги: воспитатели группы.

Проблема: кто они – эти домашние животные? Слабые знания детей о домашних животных, закреплять навыки построения простых не распространённых предложений.

Цель проекта: обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними, расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк).

Задачи проекта : Формирование представлений о диких и домашних животных, их среде обитания, взаимодействия с человеком, приносимой пользе, расширение кругозора детей. Различать в игровой форме «один» предмет и «много» предметов. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми; Совершенствовать умение строить простые предложения; активизировать словарь; воспитывать звуковую культуру речи.читать наизусть знакомые потешки про домашних животных; узнавать через загадку или стихотворение образы животных и называть их. Соблюдение элементарных правил поведения с животными. Воспитывать любовь к животным, вызывать желание заботиться о них; формировать навык умения играть в коллективе, действовать сообща, слышать друг друга, совместно играть.

Предполагаемый результат: Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами; воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним; знание детьми домашних животных и их детенышей; определение среды обитания; осознание приносимой пользы;

Актуальность темы:Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы. В этом возрасте актуальным является проявление гуманного отношения к объектам природы. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве. В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк) и правилах ухода за ними. Животные являются источником первых знаний о природе. Животные являются источником развития сенсорики. Животные являются источником развития логического

Работа с родителями: Ознакомление родителей с целями и задачами проекта. Разучивание стихотворений с детьми. Консультация: «Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка».

Знакомим детей с домашними животными

Вот такие красивые ведерки у нас получились

Это кот Котофей и его друзья воробушки

Зеленая и сочная травка для коровы Зорьки

Спасибо за внимание