Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Advertisements

Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Педагогический консилиум как механизм обеспечения качественной профилактической работы с учащимися группы риска.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Психолого-медико-педагогический консилиум в организации образования.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Алгоритм включения детей с ОВР в общеобразовательные классы.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
ГБОУ ШКОЛА 1467 Западный округ, ул. Шолохова дом 9 8(499) , sch1467.mskobr.ru.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Можно по-разному относиться к ребенку, но нужно, прежде всего, отказаться от взгляда на ребёнка как на собрание достоинств и недостатков. Любой ребенок.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Отчет о работе ГМО учителей-логопедов Оксимец Ольга Александровна.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
ОРГАНИЗАЦИЯ психолого-педагогического сопровождения и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной организации Москва,
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Транксрипт:

Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья Мельник Т.В., учитель-дефектолог МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья 155» г. Перми

Состав обучающихся с РАС ( уч.год)

Возраст обучающихся с РАС

Формы обучения

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАС 1. Подготовительный этап Сбор информации об обучающемся, знакомство с личным делом, беседа с родителями, обследование специалистами (психолог, логопед, дефектолог), заполнение индивидуальной карты развития

Подготовительный этап Выявление основных проблем и постановка задач развития обучающегося (педагоги, специалисты, родители)

2. Этап реализации Сбор предложений по решению поставленных задач коррекционной работы Составление индивидуального образовательного маршрута, календарного плана работы с обучающимся Реализация разработанного маршрута

3. Этап оценки результатов Анализ результатов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, развития Разработка новой или внесение изменений в рабочую индивидуальную образовательную программу Разработка заключения по результатам коррекционной работы с обучающимся

Направления коррекционной работы Образовательно-коррекционное, Психолого-медико-педагогическое, Социально-реабилитационное.

Результаты обучения детей с РАС все учащиеся успешно справляются с программами обучения (в соответствии с образовательным маршрутом); ни один учащийся не покинул школу вследствие школьной дезадаптации; большинство учащихся с РАС обучаются по классно-урочной системе; родители детей с РАС после дошкольных учреждений охотно ведут их в нашу школу.

ВЫВОДЫ Организованная в школе система специальной поддержки детей, имеющих расстройства аутистического спектра, способствует их социальному, эмоциональному и личностному развитию.