ENGLISH FOR ACADEMICS: курс для читающих курсы Василий Горбачев, канд. пед. наук, соавтор EfA vasgorbachev@rambler.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Practical Step Towards Academic Mobility: a tutorial on intercultural communication for the medical profession : ТЕМПУС-IV # Ирина Юрьевна МАРКОВИНА.
Advertisements

Иностранный язык для специалистов- медиков в России: потребности и перспективы ( опрос в рамках проекта ТЕМПУС IV) Ирина Юрьевна МАРКОВИНА, зав. кафедрой.
О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ УНИВЕРСИТЕТА Проректор по международной политике УрФУ М.Б. Хомяков.
Психолингвистические и методические подходы к обучению иностранному языку специалистов- медиков на последипломном этапе: Проект ТЕМПУС-IV «Обучение в течение.
Опыт формирования межкультурной профессиональной компетенции профессорско- преподавательского состава ММА им. И.М. Сеченова Опыт формирования межкультурной.
Программа обучения английскому языку в КБТУ: содержание и результаты А.Б.Нуршатаева Кафедра английского языка, 13 августа 2012г.
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
К вопросу о практических аспектах управления качеством языкового образования на основе компетентностного подхода Из опыта внедрения программы « Оксфордское.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Дистанционные образовательные курсы в высших учебных заведениях: теория и практика Стремоухова Анастасия Дмитриевна, специалист по сопровождению молодежных.
Опыт академической мобильности в британских вузах и его применение в казахстанских реалиях Сагинбек Шункеев, управляющий директор АО «Региональный финансовый.
Формирование информационной культуры будущих учителей иностранного языка с помощью ИКТ Лисицына Т.Н.
КУРС УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «6 КУРС» основан в 1965 г. Gubkin Russian State University of Oil and Gas.
Ю.В. Данейкин 1 Национальный исследовательский Томский Политехнический университет Институт неразрушающего контроля.
Томск 2014 Технологии продвижения и организации системы продаж инновационной продукции Томской области на региональном, российском и международных рынках.
«Обучение в сотрудничестве» (cooperative learning») как педагогическая технология при подготовке менеджеров и журналистов Камаева Т.П., Любимова М.В.,
Курсы английского языка для сотрудников. Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова международное сотрудничество, интеграция.
Оценка качества образования: опыт России The 38th Annual International Conference of the IAEA «Designing the assessment of learning outcomes to make positive.
Учебно-методическая работа Кафедра английского языка.
Формирование информационной компетентности в условиях модернизации образования Лисицына Т.Н.
Транксрипт:

ENGLISH FOR ACADEMICS: курс для читающих курсы Василий Горбачев, канд. пед. наук, соавтор EfA

Целевая аудитория курса 1. Преподаватели вузов 2. Научные сотрудники 3. Администраторы вузов

Что нужно целевой аудитории? Публикации в специализированных журналах Организация и участие в м/н конференциях Разработка учебных планов и курсов Участие в проектах по м/н сотрудничеству 4

Базовое исследование по поводу низкого уровня владения английским языком в среде ППС российских университетов) «Это является вполне самостоятельной проблемой: ограничивает интернационализацию учебных программ, набор иностранных студентов, а также распространение и публикацию научных работ за рубежом» стр Фрумина, Е.& Уэст, Р. (2012)

Анализ потребностей Чтение научные журналы интернет материалы конференций отчеты о НИИР Аудирование презентации лекции дискуссии профессиональные подкасты 6

Анализ потребностей Письмо заполнение форм электронная переписка научные статьи проекты Говорение презентации общение с коллегами дискуссии «аудиторный английский»

Основные характеристики курса 8 Для специалистов из разных областей знания (междисциплинарные тексты) Базовый уровень B1+ (CEFR) Цели: содействовать - более эффективному участию ППС в м/н проектах - публикациям в м/н журналах - повышению академической мобильности ППС

Основные характеристики курса 9 модульный принцип свобода в построении курса аутентичность материалов и заданий фокус на потребностях целевой аудитории вариативность заданий

Составные части курса 10 2 книги по 72 часа каждая аудио Тематический академический словарь Книга для учителя (в электронном виде )

Содержание U1 International academic conferences U2 University teaching, learning & research U3 Academic publications U4 International cooperation 11

Contents U1 Attending a conference U2 Troubleshooting U3 Networking U4 In the audience 12

Contents U1 Socialising - greetings and introductions - starting and keeping the conversation going - showing interest and reacting to news - inviting - paying and receiving compliments - saying thank you, sorry and goodbye U2 Presentation Skills 13

Contents U1 Academic correspondence U2 Writing a summary U3 Writing an abstract U4 Writing an executive summary of a grant proposal U5 Describing visual data 14

15 Итоги пилотирования

16 Итоги пилотирования

English for Academics: Значимый шаг в повышении качества ППС