Для конференции Интернет-магазины: стратегии роста Как не испортить праздник Руководителям, плохо спланировавшим работу компании в конце года, Дед Мороз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евгений Глазов, POSTMAN для. если ИМы открываются, значит это кому-нибудь нужно … ©
Advertisements

Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
ДМИТРИЙ ВОЛОХ ALL INCLUSIVE ЛОГИСТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
Интеграция «Битрикс: Управление сайтом» и «1С: предприятие» Вопросы и проблемы.
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Бизнес-процессы. Как не потерять Клиента?. Почему важно быстро и качественно обслуживать посетителя? Чем выше скорость и качество обслуживания, тем больше.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
«Маркетинг услуг» Образовательные цели: Систематизировать и обобщить знания по маркетингу. Углубить представление о значении и применении средств маркетинга.
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
Интеграция: автоматизация логистики интернет-магазинов Евгения Арьянова Руководитель проектов IT
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Отправляем заказы без ошибок Дмитрий Латанский Руководитель проекта «Repka.UA» Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста» 27 марта 2014.
СВОЙ-ЧУЖОЙ СКЛАД 1.Покупатель и ассортимент 2.Модель логистики запасов 3.Свой-чужой склад 4.Эффективность 5.Основные складские процессы и их автоматизация.
Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562)
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Транксрипт:

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста Как не испортить праздник Руководителям, плохо спланировавшим работу компании в конце года, Дед Мороз подарков не приносит!

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста Каждый бизнес от до имеет сезонные колебания. Их нужно учитывать в циклах подготовки, разработки, в финансах и в технических моментах перед пиком. Капитан Очевидность….

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста Готовность ждать заказ в предпраздничный период – минимальна Самые «нетерпеливые» заказывают в 5 местах одновременно и выкупают у первого доставившего (NB! рынок электроники) Не своевременная доставка = увеличение количества возвратов Убытки и потеря репутации Зачем?

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста Внешние коммуникации Внутренние операционные процессы: - работа с поставщиками - склад - КЦ - ДОСТАВКА

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста интегрироваться по API со службой доставки что делать/доставка/ИНТЕГРАЦИЯ ЧТО ЗАЧЕМ КОГДА передача информации по заказам, трекинг, печать этикеток*, … = статус заказов в режиме реального времени t влияние человеческого фактора на старте сотрудничества (закончить минимум за месяц до старта пика) до 1000 заказов/день**

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста * Эконом варианты штрихкодирования - печать штрих- кода на сопроводительных документах (+ 30 коп (max) на прозрачный конверт на каждой посылке) ** - возможный вариант взаимодействия от 1000 заказов/день: создание рабочего места для представителя службы доставки непосредственно на складе ИМ. Приемка заказов в течении дня позволяет уменьшать сроки доставки конечному потребителю минимум на 1(!) день. что делать/доставка/ИНТЕГРАЦИЯ/FAQ

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста озвучить свои планы / объемы на Новый Год ЧТО ЗАЧЕМ КОГДА max «эластичность» службы доставки – 30% (gо всем клиентам). Отсутствие информации о планируемом кол- ве заказов = срывы сроков или отказ от принятия заказов больше запланированных объемов* по новогоднему пику - август что делать/доставка/ПЛАНИРОВАНИЕ

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста Подготовка службы доставки Пример: цикл «обкатки» курьера – 2 месяца (подбор, обучение, сопровождение «старого» курьера для стажировки, работа с неполной загрузкой) что делать/доставка/ПЛАНИРОВАНИЕ

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста ЧТО ЗАЧЕМ КОГДА корректное обещание сроков доставки конечному потребителю Потребителю все равно КТО доставляет заказ – ИМ или служба доставки. Он хочет получить товар в обещанное время. НО, если ИМ опаздывает с передачей товара, то служба доставки не может выполнить своевременно свои обязательства* всегда что делать/доставка/ОБЕЩАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста * информация о заказе поступает в Службу доставки после её комплектации в ИМе. НО, служба доставки не знает степень «свежести» заказа. Он может быть заказан и собран сегодня, а может быть заказан три дня назад и не комплектоваться из-за отстутствия поставки товара от поставщика. что делать/доставка/ОБЕЩАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ Разговор КЦ Службы доставки с Получателем: КЦ – Добрый день, давайте согласуем дату и время приезда нашего курьера П - … сколько можно ждать! Уже второй день заказнчивается после заказа! От Вас ни ответа, ни привета!!!! Что предупредить нельзя было???? КЦ – извините… Разговор КЦ Службы доставки с Получателем: КЦ – Добрый день, давайте согласуем дату и время приезда нашего курьера П - … сколько можно ждать! Уже второй день заказнчивается после заказа! От Вас ни ответа, ни привета!!!! Что предупредить нельзя было???? КЦ – извините…

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста ЧТО ЗАЧЕМ КОГДА проверять и упаковывать товар перед передачей в службу доставки наклейка/штамп «ПРОВЕРЕНО» - проблемы с поставщиками, потребителями, доставкой Упаковка*: - сохранность груза - имидж серьезного магазина - t приема - передачи заказов всегда что делать/доставка/ПРОВЕРКА&УПАКОВКА

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста * Упаковка: должна обеспечивать сохранность товара исключать доступ третьих лиц содержать маркировку (штрих-код, регион доставки, …) материалы: курьер-пакет, картонная коробка и скотч пломбы, картонная коробка и брендированный скотч, пузырчатая пленка, бумага, пенопласт, воздушные пакеты что делать/доставка/ПРОВЕРКА&УПАКОВКА

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста Работайте с теми, кто контролирует и оптимизирует свое время – не ленитесь узнать КАК работают ваши подрядчики. что делать/доставка/+

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста 1.«Движение» доставок в режиме реального времени: кол-во совершенных доставок, остаток заказов на доставку = возможность мгновенной реакции в случае проблем 2. GPS трекинг 3. Быстрое решение нестандартных ситуаций «покупатель – курьер» благодаря автоматической записи разговоров 4. Прием оплат банковскими картами 5. Мини портал – формирование и поддержание корпоративного духа 6. Инструкция по специфике доставки каждого ИМ (например, примерка обуви с ожиданием 15 минут) что делать/доставка/+/внутренние процессы службы доставки/«Мобильный курьер»

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста Сайт + мобильная версия: узнать статус заказов изменить согласованное время доставки заказать Обратный звонок операторов для получения дополнительной информации или согласования, в случае необходимости, дополнительных параметров оценить качество доставки увидеть историю заказов что делать/доставка/+/внутренние процессы службы доставки/Личный кабинет

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста 1. детально проанализировать все баги (как внтури компании, так и в работе с подрядчиками) 2. спланировать их исправление 3. исправить что делать/доставка/после сезона

для конференции Интернет-магазины: стратегии роста