Опыт внедрения РМИС в Свердловской области и взаимодействие с системой ОМС 1 Моткин Александр Львович Руководитель Центра Компетенций ТФОМС ООО КИР, Представительство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Марапов Дамир Ильдарович – заместитель.
Advertisements

Особенности информационного взаимодействия участников системы ОМС по реестрам за оказанные медицинские услуги в 2015 г. Докладчик: Морходоева Сержуня Баторовна.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
Программный продукт для ведения персонифицированного учета оказанных медицинских услуг ПО «РЕЕСТРЫ+» Мы не предлагаем Вам «информатизацию» всего на свете!
О результатах экспертного контроля медицинской помощи, оказанной центрами здоровья в системе ОМС Свердловской области в 2015 году Начальник отдела организации.
О рганизация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения.
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Состав Комиссии (утверждается нормативным правовым актом субъекта.
О работе в системе ОМС: основные задачи медицинских организаций до конца 2015 г.
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЁТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦАМ Нисенбойм Илья Изевич, начальник управления.
Оплата диспансеризации отдельных групп взрослого населения Председатель Стадченко Н.Н. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ.
Применение различных способов оплаты в системе обязательного медицинского страхования.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Принцип финансирования скорой медицинской помощи по подушевому нормативу.
Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области Т.П. Гаврилова.
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОМС ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Численность постоянного населения по состоянию на г ,9 тыс. чел. 66,7% - жители городов, 33,3%
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Порядок проведения реэкспертизы, объемы ее проведения, оформление результатов.
О применении эффективных способов оплаты медицинской помощи, включая группы болезней, ориентированных на результаты деятельности медицинских организаций.
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Мартыненко Лариса Евгеньевна.
ТФОМС Брянской области Зайцева Маргарита Анатольевна.
С 1 июля 2016 года в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) запущен общенациональный проект по созданию института страховых представителей.
Транксрипт:

Опыт внедрения РМИС в Свердловской области и взаимодействие с системой ОМС 1 Моткин Александр Львович Руководитель Центра Компетенций ТФОМС ООО КИР, Представительство Восток

Факторы, осложняющие внедрение РМИС в начале 2014 г Новое ПО - РМИС

Факторы, осложняющие внедрение РМИС в начале 2014 г Новые способы оплаты 3.2. Оплата стационарной медицинской помощи осуществляется за случай лечения: - по стоимости клинико-статистических групп заболеваний (КСГ); - по тарифам одного койко-дня в профильном отделении; … 5.1. Оплата медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, осуществляется: - на основе подушевого норматива финансирования МО-фондодержателей на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, действие которых вступит в силу с г.; - за фактически выполненные объемы медицинской помощи по утвержденным тарифам (за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай)).

Факторы, осложняющие внедрение РМИС в начале 2014 г Новые коды услуг

Факторы, осложняющие внедрение РМИС в начале 2014 г Новые структуры реестров

Особенности информационного взаимодействия по ОМС в Свердловской области Расчет сумм производит ТФОМС 2. Формирование файлов медпомощи по СМО производит ТФОМС(а не МО)

Экстраординарные меры, направленные на обеспечение формирования новых реестров ПО «Реестры» разработки МИАЦ 2. Модуль упрощенного ввода («набивалка») к РМИС – для оператора.

Текущее состояние дел 1. РМИС Текущее состояние дел 1. РМИС 8 1. Модуль формирования реестров счетов 2. Загрузка результатов ФЛК.

Текущее состояние дел 1. РМИС Текущее состояние дел 1. РМИС 9 3. Загрузка информации о страховой принадлежности и суммах к возмещению 4. Взаимодействие с ИАС ТФОМС в части поиска застрахованных 5. Повторное предъявление по результатам отклонения на МЭК 6. Услуги сторонних МО (диспансеризация)

Текущее состояние дел 2. Устойчивая сдача реестров счетов Текущее состояние дел 2. Устойчивая сдача реестров счетов Формирование реестров Апрель(Январь) Программное обеспечение МОВсего МО Только РМИС РМИС + « набивалка » РМИС 2420(15)4(9) РМИС + « Реестры » 44(4)0(0) « Реестры » 142 Другое 47 Итого Активные пользователи РМИС 2.1. Всего: Ревдинская ЦГБ: 169

Текущее состояние дел 3. Опыт внедрения РМИС в Ревдинской ЦГБ Текущее состояние дел 3. Опыт внедрения РМИС в Ревдинской ЦГБ Работа с системой непосредственно медицинским персоналом. Отказ от операторов 2. Многоступенчатая система обучения 3. Дополнительные ресурсы За месяц: 919 госпитализаций 227 случаев ДС услуг АПП

Единое информационное пространство системы здравоохранения СО на базе взаимодействия 4 VipNet сетей 12 Координатор сети 1691 МО ПАК сети 1317 РС РМИС ИАС ТФОМС ИНТЕРНЕТ РС

Перспективы Внедрение РМИС «вглубь»: до специалистов МО(врачи, медсестры), отказ от операторов – для всех МО 2. Внедрение РМИС «вширь»: министром здравоохранения СО поставлена стратегическая задача на 2014 год – 100% МО 3. Обработка в РМИС сумм к возмещению, полученных от ТФОМС(отчеты, справки) 4. Загрузка в РМИС и обработка результатов контроля(экспертизы) в рамках ОМС 5. Внутренняя оперативная самоэкспертиза МО 6. Предоставление экспертам СМО, ТФОМС доступа к ЭМК с целью экспертизы