КЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВЫСОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Стандарт организации работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рузский муниципальный район Московской области Стандарт организации работы общеобразовательной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 21» Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городское округ Электросталь Московской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жуковский ГОРОДСКОЙ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 4 Стандарт организации работы общеобразовательной школы.
Ленинский муниципальный район Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Молоковская средняя общеобразовательная школа Стандарт.
ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Стандарт организации работы общеобразовательной школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное образование г. Серпухов Московской области Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Стандарт организации.
Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области Фото (10 Х 10, хорошего разрешения) общий вид здания школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 13»
Клинский муниципальный район Московской области Герб (эмблема) общеобразовательной организации Фото (10Х10, хорошего разрешения) общий вид здания школы.
I.Направление – пришкольная территория 1.Внешний вид здания общеобразовательного учреждения СТАЛО БЫЛО.
Стандарт оформления общеобразовательной школы Озёрский муниципальный район Московской области 2013 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 г.ПУШКИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа совхоза им. Ленина Стандарт организации работы общеобразовательной.
Красногорский муниципальный район Герб Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Опалиховская средняя общеобразовательная школа Стандарт организации.
Городской округ Коломна Московской области Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Стандарт организации работы образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа пос. Чайковского.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Московской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

КЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВЫСОКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Стандарт организации работы общеобразовательной школы

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 1.ВНЕШНИЙ ВИД ЗДАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2 Типовое здание. Год введения в эксплуатацию: 1985

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 2.ЗАЩИТНЫЕ ПОЛОСЫ И ИЗГОРОДИ ИЗ КУСТАРНИКОВ ВДОЛЬ ОГРАЖДЕНИЯ НА УЧАСТКЕ 3 Защитные полосы у изгороди не отвечают общей композиции дизайна.

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 3.ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЗОНА ТЕРРИТОРИИ (ЦВЕТНИКИ, КЛУМБЫ, ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ И, ДР.) 4

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 4.ФИЗКУЛЬТУРНО -СПОРТИВНАЯ ЗОНА 5

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 5.УЧЕБНО -ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК 6 Зона обеспечивает изучение процессов жизни растений, выполнения работ по агротехнике.

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 6. «ЗОНА ОТДЫХА (ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ТИХОГО ОТДЫХА)» 7 На территории предусмотрена зона отдыха для организации подвижных игр и отдыха обучающихся.

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 7. «ИГРОВАЯ ЗОНА (МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ЗОНЫ)» Проектом не предусмотрена игровая зона 8

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 8. ЗОНЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДТП 9 Имеются площадка с дорожной разметкой и детские велосипеды

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 9.ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЗОНА Контейнеры вынесены за пределы школьной территории 10

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 10.ПОДЪЕЗДЫ ДЛЯ СПЕЦТРАНСПОРТА, ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЪЕЗДА ВОКРУГ ЗДАНИЯ. 11 Осуществляется беспрепятственный подъезд ко всем зданиям, пожарному гидранту.

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 11.СОСТОЯНИЕ ДОРОЖЕК, ПЛОЩАДОК, ПРОЕЗДОВ 12 Отмостки зданий и сооружений очищены от мусора, изготовлены из бетона, имеют целостную конструкцию.

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 12. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА (ТЕРРИТОРИИ ) 13

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 13.СОСТОЯНИЕ ПРИШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОСЕННЕ- ЗИМНИЙ, ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 2013 – 2014 Г.Г. С ФОТОПРИЛОЖЕНИЕМ. 14 Осенью территория общеобразовательного учреждения своевременно очищается от мусора. В зимний период пешеходная зона освобождается от снега, проводится профилактика наледи, сосулек на здании.

I.НАПРАВЛЕНИЕ – ПРИШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ 13.СОСТОЯНИЕ ПРИШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОСЕННЕ- ЗИМНИЙ, ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 2013 – 2014 Г.Г. С ФОТОПРИЛОЖЕНИЕМ. 15

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 1. ВНЕШНИЙ ВИД ЗДАНИЯ 16

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 2. ЕДИНЫЙ СТИЛЬ ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТОВ, КОРИДОРОВ, КЛАССОВ 17 Интерьер кабинетов выдержан в одном стиле.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 3.СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ОПТИМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ (ЦВЕТ, СВЕТ, МЕБЕЛЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ - КАРТИНЫ, РИСУНКИ, ПОРТРЕТЫ, КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ И Т.Д.) 18

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 4. ВНЕШНИЙ ВИД УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДРЕСС-КОД ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, СИМВОЛИКА, ЛОГОТИПЫ...) 19 Принят локальный акт о введении школьной формы. Внешний вид обучающихся опрятный.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 5. УЮТ (АТМОСФЕРА, УДОБНЫЙ ПОРЯДОК, ПРИЯТНАЯ УСТРОЕННОСТЬ БЫТА, ОБСТАНОВКИ). СОВОКУПНОСТЬ ИЗЯЩЕСТВА И КОМФОРТА 20 Создана уютная и комфортная обстановка: мебель, информационные стенды соответствуют определённому стилю.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА - ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОКРУЖАЮЩАЯ РЕБЁНКА, ИЗ КОТОРОЙ ОН ЧЕРПАЕТ ЗНАНИЯ ОБ ОТНОШЕНИЯХ (ТРАДИЦИИ, ДИСЦИПЛИНА, СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИКЕТА, ДЕЛИКАТНОСТЬ, ЗАБОТА И ВНИМАНИЕ,...) 21 В образовательной организации установлены правила внутреннего распорядка

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 7. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (РАЦИОНАЛЬНЫЙ, ДОПУСТИМЫЙ, ОПТИМАЛЬНЫЙ,...) 22 Образовательная организация функционирует в допустимом режиме.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 8. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ (ПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ, УЧЁТ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ) 23 Расписание уроков составлено в соответствии с СанПин с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 9. ВЕСТИБЮЛЬНАЯ ГРУППА (ГАРДЕРОБНЫЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ, КАНЦЕЛЯРИЯ,...) 24 Помещения вестибюля оснащены скамейками, информационными стенд- уголками для родителей, часами. Гардеробы с оборудованием мест для каждого класса оснащены вешалками для одежды.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 10. РЕКРЕАЦИОННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (В Т. Ч. КАК ЦЕНТР ДОСУГА) 25 Зона рекреаций функционирует как центр досуга.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 11. ХОЛЛ, КОРИДОР 26 Холл оснащен стульями, информационными стенд-уголками для учащихся, часами.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 12. БИБЛИОТЕКА (ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ, МЕДИАТЕКА, ЧИСЛО МЕСТ, РАБОЧИЕ ЗОНЫ,…), СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР 27 Библиотека используется для обслуживания учащихся образовательного учреждения. Читальный зал не предусмотрен проектом.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 13. МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК (ЛИЦЕНЗИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ) 28 Кабинет врача, процедурный (прививочный) кабинет оборудованы в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 14. КУХОННЫЙ БЛОК (ПИЩЕБЛОК) 29 В помещении пищевого блока установлено современное технологическое оборудование. В наличии имеется необходимый инвентарь, посуда.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 15. СТОЛОВАЯ (ОБЕДЕННЫЙ ЗАЛ, БУФЕТ) 30 Помещение имеет современный интерьер, располагающий к приёму пищи.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 16. УЧЕБНО-СПОРТИВНАЯ ЗОНА (СПОРТЗАЛЫ, БАССЕЙН) 31 Спортивный зал отремонтирован. Предусмотрены раздевалка для девочек, раздевалка для мальчиков. Имеется душевая кабина, туалетная комната.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 17. УЧЕБНАЯ ГРУППА ПОМЕЩЕНИЙ 32

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 18. ГРУППА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (ОРГАНИЗАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 33 Учебные кабинеты начальных классов расположены на 2 этаже.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 19. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ГРУПП ПРОДЛЁННОГО ДНЯ Помещения групп продленного дня совмещены с кабинетами начальных классов. 34

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 20. ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ, АКТОВЫЙ ЗАЛ Зрительный и актовый залы не предусмотрены проектом 35

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 21. МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ С УЧИТЕЛЬСКОЙ И ЗОНОЙ ОТДЫХА 36

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 22. ЗИМНИЙ САД, УГОЛОК ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 37 Созданы условия для нормального роста и развития декоративных растений, которые способствуют хорошему настроению участников образовательного процесса, снимают нервное напряжение, улучшают эмоциональный фон.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 23. ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ Не предусмотрены проектом 38

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 24. КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА, КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА Кабинет психолога не предусмотрен проектом 39

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 25. МЕСТА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ (УБОРНЫЕ, УМЫВАЛЬНЫЕ, ДУШЕВЫЕ - СООТВЕТСТВИЕ, КОЛИЧЕСТВО САНИТАРНЫХ ПРИБОРОВ) 40 На 2 – 3-м этажах размещены отдельные туалеты для девочек и мальчиков, оборудованные кабинами и дверями. Туалеты на 1 этаже предусмотрены проектом только рядом со спортивным залом.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 26. ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 41 Системы централизованного отопления и вентиляции соответствуют нормам проектирования.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 27. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, ВЛАЖНОСТЬ. ИНСОЛЯЦИЯ, СОЛНЦЕЗАЩИТА И ОРИЕНТАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ПО СТОРОНАМ СВЕТА 42 Температура воздуха соответствует санитарно- эпидемиологическим нормам и правилам. Уровень инсоляции соответствует норме.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 28. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАГНИТНЫЕ ПОЛЯ (ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ И СЛАБОТОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА) 43

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 29. КАНАЛИЗАЦИЯ И ВОДОСНАБЖЕНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТЬЕВОГО РЕЖИМА (СТАЦИОНАРНЫЙ (ФОНТАНЧИКИ), БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА) 44 Здание оборудовано централизованной системой водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с требованиями.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 30. ЕСТЕСТВЕННОЕ, ИСКУССТВЕННОЕ И СОВМЕЩЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 45 Учебные помещения имеют естественное освещение, уровень искусственной освещенности соответствует гигиеническим требованиям.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 31. УЧЕНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ (БЕЗОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МЕБЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЯ), ОФИСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ 46 Кабинеты оборудованы мебелью в соответствии с требованиями.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 32. КОМПЬЮТЕРЫ, БАЗЫ ДАННЫХ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ, ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ 47

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 33. ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ 48

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 34. ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖУРНАЛЫ 49

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 35. УЧЕБНИКИ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ, ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ 50 В библиотечном фонде имеются учебники с электронными приложениями.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 36. АРМ УЧИТЕЛЯ, УЧЕНИКА, АДМИНИСТРАЦИИ 51 Наличие АРМ учителя, ученика, администрации соответствует современным гигиеническим требованиям.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 37. КУЛЬТУРА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 52 Делопроизводство организовано в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 38. ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ИНВАЛИДОВ) - ПАНДУСЫ, ЛИФТЫ, ДОСТУПНОСТЬ ОБЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ШКОЛЫ Отсутствует необходимость 53

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 39. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (ТОЛЬКО ДЛЯ БАЗОВЫХ ШКОЛ) Небазовая школа 54

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 40. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ АКТИВИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ, ТВОРЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ) 55

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 41. КНОПКА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 56 Имеется стационарная и переносная КТС с выводом сигнала на вневедомственную охрану.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 42. ПЕРИМЕТРОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ, ОСВЕЩЕНИЕ УЧАСТКА (ТЕРРИТОРИИ) 57 Периметровое ограждение и уличные осветительные приборы препятствуют проникновению посторонних лиц.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 43. СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ (ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ НА ОХРАНЯЕМОМ ОБЪЕКТЕ) 58 Система видеонаблюдения отсутствует

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 44. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ 59 Система контроля управления доступом отсутствует

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 45. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОХРАННО-ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С ВЫВОДОМ СИГНАЛА НА ПУЛЬТ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ПО РАДИОКАНАЛУ 60 Установка пожарной сигнализации обеспечивает автоматическую передачу сигнала о срабатывании АПС на централизованный пульт пожарной охраны.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 46. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ Техническое оборудование обеспечивает предупреждение находящихся в здании людей о пожаре.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 47. ОХРАНА ОБЪЕКТА ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ (НО НЕ СРЕДСТВА РОДИТЕЛЕЙ). ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И ПОВЕДЕНИЮ ОХРАННИКА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТОМ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОХРАНЫ 62 Охрана осуществляется штатными сторожами и вахтёром

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 48. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ 63 Электроустановки, электрооборудование, электропроводка находятся в рабочем состоянии, эксплуатируются в соответствии с требованиями.

II.НАПРАВЛЕНИЕ – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЗДАНИЯ 49. ОХРАНА ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ) 64