МКДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Г.К УРЛОВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоконтроль и самопроверка в логопедических играх.
Advertisements

МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамаса Нижегородской области.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Работы дошкольной логопедической службы при МБДОУ ЦРР – д/с 38 «Ягодка» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Исаева Марина Александровна.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
Транксрипт:

МКДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Г.К УРЛОВО. Инновационный педагогический опыт Тема: «Использование логопедических игр с целью коррекции речи с фонетико- фонематическим недоразвитием речи детей старшего дошкольно- го возраста»

К ОНОВАЛОВА И ННА В ЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД 1 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

К оррекционные Р азвивающие И гры Старшая логопедическая группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Продолжительность обучения 1 год

У СЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, СТАНОВЛЕНИЯ ОПЫТА Ведущая игровая деятельность Возраст ребенка Зона ближайшего развития Обучение грамоте Формирование речи до 5 лет

А КТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ Родители – лица заинтересованные Дети – объект воздействия Логопед – специалист по коррекции недостатков речевого развития Тройственный союз

Т ЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА К 5 годам формируется Звуко- произношение Словарь Грамматический строй речи Г.А.Каше М.Е.Хватцев В.И.Селиверстов

В ЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ Становление речи достигается Слухо- вой Зритель- ный Артику- ляцион- ный Анализаторы Психофизическое здоровье

Н ОВИЗНА ОПЫТА Система игр на развитие самоконтроля и самопроверки Звуке в слове не теряй, «проверялоч- кой» слово выручай Звук в слове кончается новое слово начинается

Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКА Буду четко говорить в словах звуки на звонкие глухие делить

С ЛОГОВАЯ РАБОТА Слоговая книжка Слоговая пирамидка Слоговая дорожка Правильный ответ - фигура скажет или нет Слоги сосчитай – фигуры получай

З ВУКО - БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ Мы со звуками играли, из них слово собирали Ты не прячься трудный звук, все равно тебя найду

З АНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Ребусы Кроссворды Кругограм- мы Звук в слове найду, картинку переверну, цвет одинаковый получаю, значит слово легко прочитаю …Есть вопрос, будет ответ. Прочитаем слово, другого выхода нет …Здесь и буквы и слова, ты подумай голова, что в конверте ждет тебя

А ДРЕСНОСТЬ ОПЫТА Учителям - логопедам Воспитателям ДОУ Родителям детей дошкольного возраста Предложить способы работы с ребенком. Привлечь внимание к ребенку и ее проблеме. Показать достижения детей и раскрыть их лучшие стороны. Заинтересовать делами детей.

Т ЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА Формы Технологии Задачи Индивидуальная Подгрупповая Фронтальная Соревновательно-конкурсная Игровая Информационно- коммуникативная Здоровье сберегающая Образовательная коррекционно-развивающая воспитательная

И ГРЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ САМОКОНТРОЛЕМ И САМОПРОВЕРКОЙ Стихотворные тексты формируют эстетическое и речевое развитие дошкольников. Ключевое слово «выручалочка – проверялочка» нацеливает на инициативу, творчество, индивидуальность, коммуника-цию. Учиться играя. Воздействие комплексное, систематическое. Обеспечение материалом. Экономия времени. Подвижный режим дня. Учет интересов и желаний ребенка. Профилактика речевых нарушений.

Р ЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ Формирует предпосылки учебной деятельности. Обеспечивает социальную активность, успешность воспитанника. Неограниченные возможности и многообразие речевых игр. Самоотдача, экспромт, артистизм, режессура педагога

Практические разработки и материалы данного опыта были опробированы на база МКДОУ д/с 3 г. Курлово