Основные направления: Обеспечение материально – технического и санитарно – гигиенического благополучия в гимназии. Задачи: Формирование валеологической грамотности. Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий и условий преподавания. Пропаганда здорового образа жизни. Организация оздоровительной работы в учебное и внеурочное время. Создание социально-психологических условий в гимназии, способствующих формированию здорового морально-психологического климата в коллективе, эмоциональной гармонии. Профилактика заболеваний. Основные концепции: Ориентация на здоровый образ жизни. Личностно-смысловое общение сотрудников. Развитие хороших межличностных отношений в коллективе. Единство валеологического образования с общекультурным процессом. Объект оздоровительных мероприятий: Показатели здоровья учителей. Организация оздоровительных мероприятий сотрудников гимназии: По плану мероприятий. Прогнозируемый результат: Умение корригировать свой образ жизни. Улучшение показателя здоровья. Снижение уровня заболеваемости. Активное принятие здорового образа жизни. Снижение количества дней, пропущенных по болезни. Исполнитель программы: Профком, учителя, администрация гимназии, психолог, учителя физкультуры.
«Не забывай делать невозможное, чтобы достигнуть возможного» Антон Рубинштейн
«Театр здоровья» учителей Далеко-далеко за морем Лежит золотая страна. В стране той веселые лица В окошках дубрава видна. Здоровы и телом и духом И дети и учителя. Их радостью светится школа, Цветет и гордится земля.
«Природа-творец всех творцов» Гете Гете
« Великая радость – работа. Все счастье земли – за трудом». В. Я. Брюсов В. Я. Брюсов
Тест гиполабильности микроэлементов. Заболевания, возникающие в связи с недостаточностью витаминов, макро- и микро элементов. % заболеваемости среди учителей 1. Болезни сердца 2. Заболевания ЖКТ 3. Артрит 4. Зрение 5. Заболевания нервной системы 23% 23% 35% 41% 49% Количество больничных листов за год 2011/ / / /2009