Основные направления: Обеспечение материально – технического и санитарно – гигиенического благополучия в гимназии. Задачи: Формирование валеологической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Advertisements

Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
«Использование элементов здоровьесбережения на уроках в начальной школе»
Учитывать возрастные особенности детей. Создать условия для формирования здорового образа жизни. Совершенствовать формы работы педагогов по формированию.
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
Поддержка здоровья сотрудников в школе Будьте добрыми, если захотите; Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Будьте мудрыми, если.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Школа-интернат 20 ОАО «РЖД». Спортивные секции Здоровое питание.
Санитарно – гигиенический режим; Организация рационального питания; Физкультурно – оздоровительные мероприятия.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
Программа по здоровьесбережению школьников «ТРИ ШАГА К ГАРМОНИИ» на годы Куратор программы Вдовенко Г.А.
Здоровье через образование Учитель биологии Рыжих Лариса Владимировна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Здоровьесбережение детей – одна из актуальных проблем современной школы. Цель моей работы формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства,
«Создание условий для сохранения здоровья учащихся в образовательном процессе – задача первостепенной важности»
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 ст. Сторожевой -2»
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Основные направления: Обеспечение материально – технического и санитарно – гигиенического благополучия в гимназии. Задачи: Формирование валеологической грамотности. Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий и условий преподавания. Пропаганда здорового образа жизни. Организация оздоровительной работы в учебное и внеурочное время. Создание социально-психологических условий в гимназии, способствующих формированию здорового морально-психологического климата в коллективе, эмоциональной гармонии. Профилактика заболеваний. Основные концепции: Ориентация на здоровый образ жизни. Личностно-смысловое общение сотрудников. Развитие хороших межличностных отношений в коллективе. Единство валеологического образования с общекультурным процессом. Объект оздоровительных мероприятий: Показатели здоровья учителей. Организация оздоровительных мероприятий сотрудников гимназии: По плану мероприятий. Прогнозируемый результат: Умение корригировать свой образ жизни. Улучшение показателя здоровья. Снижение уровня заболеваемости. Активное принятие здорового образа жизни. Снижение количества дней, пропущенных по болезни. Исполнитель программы: Профком, учителя, администрация гимназии, психолог, учителя физкультуры.

«Не забывай делать невозможное, чтобы достигнуть возможного» Антон Рубинштейн

«Театр здоровья» учителей Далеко-далеко за морем Лежит золотая страна. В стране той веселые лица В окошках дубрава видна. Здоровы и телом и духом И дети и учителя. Их радостью светится школа, Цветет и гордится земля.

«Природа-творец всех творцов» Гете Гете

« Великая радость – работа. Все счастье земли – за трудом». В. Я. Брюсов В. Я. Брюсов

Тест гиполабильности микроэлементов. Заболевания, возникающие в связи с недостаточностью витаминов, макро- и микро элементов. % заболеваемости среди учителей 1. Болезни сердца 2. Заболевания ЖКТ 3. Артрит 4. Зрение 5. Заболевания нервной системы 23% 23% 35% 41% 49% Количество больничных листов за год 2011/ / / /2009