1 Программа для учета компьютеров, оргтехникии, оборудования, других объектов и закрепления их за ответственными лицами. ПРОСТОЙ СОФТ: УЧЕТ КОМПЬЮТЕРОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства в организации ПРОСТОЙ СОФТ: АРХИВ ДОКУМЕНТОВ.
Advertisements

1 Программа для учета аудио-видео и софт коллекций, а также ссылок Интернет-сайтов ПРОСТОЙ СОФТ: МОИ ДИСКИ.
1 ПРОСТОЙ СОФТ: КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ Программа для ведения базы данных кулинарных рецептов, учета продуктов, составления и калькуляции блюд.
1 Программа для учета книг, журналов и газет в организации и дома ПРОСТОЙ СОФТ: УЧЕТ КНИГ.
1 Программа для извлечения с поисковых сайтов и анализа результатов поиска ПРОСТОЙ СОФТ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОИСКА.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Работа с таблицами в MS Access. Таблицы Единицей хранящейся в БД информации является таблица. Таблица представляет собой совокупность строк и столбцов,
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Создание форм в Access Выполнил: Усманов Шохрух. Формы это важнейшие объекты базы данных, окна, через которые пользователи могут просматривать и изменять.
Печать документов Борисов В.А. Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2009 г.
Презентации в приложении OpenOffice Impress. OpenOffice Impress Презентация это электронный документ, состоящий из слайдов. Слайды несут содержательную.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Учитель информатики Трашков О.Л.. Для оперативного обмена информацией и совместного использования общих ресурсов компьютеры объединяют в сеть. Ресурсами.
Золотые Ворота 2002 Конфигурация и работа Персонал.
Схема данных в Access Преподаватель: Французова Г.Н.
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Слайды курса «Администрирование работы на сервере.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
Транксрипт:

1 Программа для учета компьютеров, оргтехникии, оборудования, других объектов и закрепления их за ответственными лицами. ПРОСТОЙ СОФТ: УЧЕТ КОМПЬЮТЕРОВ

2 Основные функции Ведение базы компьютеров и оргтехники Учет установленного на них программного обеспечения Фиксация ремонтов и апгрейдов Закрепление объектов за ответственными сотрудниками Контроль гарантийных сроков Ведение базы поставщиков и прочих партнеров

3 Преимущества системы Удобный интерфейс Возможность создания шаблонов отчетов (счетов, актов и других документов) Возможность изменения структуры данных базы данных – добавления таблиц, полей, связей Удобные способы сортировки и фильтрации данных Многопользовательский режим

4 Кому это может понадобиться Системным администраторам Владельцам компьютерных магазинов Держателям домашних сетей Обладателям большого количества комплектующих и компьютерной техники

5 Составляющие системы Вкладка «Устройства» Вкладка «Отделы» Вкладка «Организации» Вкладка «Сотрудники»

6 Рассмотрим подробнее процесс работы в системе

7 Пользовательский интерфейс Каждая таблица представлена на отдельной вкладке. Есть возможность создавать свои таблицы и вкладки для них Все данные можно импортировать в Word, Excel, текстовый файл (CSV) и в HTML. Точно так же есть возможность импорта из Excel и CSV На вкладках таблиц может присутствовать группа вкладок с подчиненными таблицами (например «Ремонты», подчиненная к таблице «Устройства» Внизу, в строке-статусе, можно всегда посмотреть расположение открытой базы и количество записей в основной таблице («Устройства») Возможность выделить цветом записи с определенными значениями определенных полей Подсчет итогов по полям (Например, суммы)

8 Импорт Занесение данных вручную На первом этапе работы с системой необходимо занести в нее имеющиеся данные: заполнить таблицы «Устройства», «Организации», «Отделы» и другие. Существуют следующие варианты занесения данных: Начало работы

9 Импорт Открываем соответствующий пункт меню Импортируем данные

10 Занесение данных вручную Можно задать редактирование в отдельной форме Жмем кнопку «Новая запись» панели инструментов Заносим данные

11 Связи между данными Данные в некоторых таблицах могут быть связаны между собой. Например, каждое устройство в компании прикреплено к одному из отделов. Таким образом, если мы посмотрим свойства поля Отдел таблицы устройства, то увидим, что значения привязаны к таблице tblDepartments (Отделы). Выделяем любое значение интересующего поля Жмем кнопку «Свойства поля», панели инструментов Видим привязку к таблице

12 Изменение структуры Возможно, для работы Вам понадобятся свои поля. Или наоборот: некоторые поля, предусмотренные разработчиком, Вами точно использоваться не будут. Большое преимущество программы состоит в том, что структуру данных можно легко изменять согласно требований пользователя. Вы можете: Удалять ненужные поля и таблицы Скрывать/отображать поля и таблицы Создавать новые поля и таблицы

13 Удаление/скрытие полей Контекстное меню открывается простым щелчком правой кнопкой мыши по заголовкам полей Скрытие/отображение полей происходит путем проставления галочек напротив полей, которые должны быть видны Также при помощи данного контекстного меню можно добавить новое поле, удалить выбранное поле или посмотреть его свойства.

14 Добавление нового поля При добавлении нового поля предоставляются следующие возможности: возможность создания вычисляемых полей на основе sql возможность выбора типа данных привязка значений к другой таблице явное задание значений для выбора из выпадающего списка

15 Многопользовательский режим Когда многопользовательский режим включен, каждый пользователь, содержащийся в таблице tblUsers (создается автоматически при первом включении режима), проходит аутентификацию при старте программы и получает права в соответствии с его ролью (Администратор, Пользователь или Гость). Эта настройка общая для всех пользователей и хранится в БД. Роль "Администратор" Возможны любые изменения, создание полей и таблиц, настройка видимых полей, их порядка, основных вкладок, добавление пользователей, изменение общих и персональных настроек, импорт данных и групповое обновление. Роль "Пользователь" Добавление и изменение данных. Изменение персональных настроек. Роль "Гость" Только просмотр данных в таблицах основных вкладок.

16 Таблицы по умолчанию Устройства: Главная таблица со списком компьютеров, оргтехники и других устройств и оборудования. Приведена информация о сроках гарантии, ответственных лицах, стоимости, технические характеристики и пр. Программное обеспечение: Таблица с информацией об установленном ПО: стоимость, дата установки и т.д. Находится по умолчанию на вкладке «Устройства». Подчиненная таблица к таблице «Устройства». Т.К. информация о ПО своя для каждого устройства. Отделы: Таблица со списком отделов в организации, и с контактной информацией по отделам. Каждое устройство из главной таблицы прикреплено к одному из отделов. Ремонты: Таблица с информацией о произведенных ремонтах: стоимость, описание и т.д. Находится по умолчанию на вкладке «Устройства». Подчиненная таблица к таблице «Устройства». Т.К. информация о произведенных ремонтах своя для каждого устройства. Организации: Таблица со списком и контактной информацией организаций- поставщиков, партнеров, поставщиков, покупателей и потенциальных клиентов. Сотрудники: Таблица с информацией о сотрудниках организации, в частности, в каком отделе кто работает. Каждое устройство из главной таблицы прикреплено к одному из сотрудников.

17 Свойства таблицы Настроить интерфейс вкладок можно удобно при помощи опции Свойства таблицы: удобная настройка полей, которые надо отображать. возможность настроить цвет, которым будут выделяться строки с определенными значениями определенных полей выбор поля, по которому будет считаться итог и возможность ввести формулу подсчета итогов выбор полей, по которым будет отображаться дерево настройка подчиненных вкладок с подчиненными таблицами

18 Дальнейшая работа После того, как все данные занесены, все поля настроены, можно начинать работать. Лучше сразу грамотно распределить роли между сотрудниками Вашей организации: кто за хранение и обновление какого рода данных будет отвечать. Исходя из этого распределения, кто-то будет заносить в базу информацию о новом, поступившем к Вам оборудовании, кто-то о клиентах, поставщиках и прочих деловых партнерах. Кто-то контролировать информацию о сотрудниках, а кто-то печатать отчеты и исходящие документы. Возможно, все эти действия будет производить и один человек.

19 Экспорт в MS Word Когда Вы первый раз будете выполнять экспорт какой-либо записи Вашей базы в MS Word, Учет компьютеров создаст шаблоны для отчетов по всем таблицам. Вы можете открыть шаблон, который по умолчанию находится в папке C:\Program Files\CompsCount\Шаблоны, и изменить его. Это может оказаться полезным, например, для формирования сопроводительных документов к устройствам при отправке на очередной ремонт и т.п. Также есть возможность экспортировать в Word информацию без применения шаблонов, но с предварительным выбором полей, значения которых надо экспортировать.

20 мы установили фильтр, в соответствии с оговоренными условиями в программе есть возможность установки фильтров по всем операторам языка SQL обнаружили, что всего таких компьютеров 5. Общая стоимость составляет руб. Фильтрация данных Допустим, надо найти персональные компьютеры стоимостью больше руб., но меньше руб. Для подобных нужд используются фильтры:

21 Дерево отображаем дерево при помощи соответствующей кнопки панели инструментов выбираем нужную ветвь дерева, и отображаются записи только с выбранным значением поля, по которому построено дерево Когда необходимо отобрать данные с одинаковыми значениями полей, вместо таблицы с фильтрами удобнее использовать дерево. Предварительно в свойствах таблицы, в таком случае, надо установить, по каким полям дерево будет строиться.

22 мы скрыли таблицу с фильтрами и дерево, нажав на соответствующие кнопки панели инструментов, чтобы больше данных было в области видимости отсортировали данные простым кликом по полю Тип нажав кнопку поиска на панели инструментов ищем значение Pentium в поле Устройство Поиск по таблице

23 Экспорт данных

24 Групповое обновление Вы можете изменять значения вручную для одной записи, а можно воспользоваться функциональностью Групповое обновление. Допустим, одна из организаций-поставщиков была переименована, и вы хотите изменить значения поля Организация с "ООО Экзотика" на "ЗАО Экзотика-плюс" для всех записей сразу. С помощью данной формы это легко сделать. Есть возможность посмотреть и изменить sql-инструкцию обновления Есть вознможность не изменить выбранные значения, а удалить их Возможность задания нескольких условий отбора записей при помощи различных sql-операторов

25 Удаление дублей С течением времени добавляемые вручную либо импортируемые в базу данные могут начать дублироваться. Программа предоставляет возможность удаления дублей. Вы можете войти в режим настройки инструкции SQL, которая будет выполнена, и изменить ее. Например, вы можете не удалять дублированные устройства, а только лишь отметить их как "Мертвые" (или как "Избранные"), вероятно, для последующего удаления вручную. В этом случае замените SQL-инструкцию с этой DELETE FROM [tblMain] T1 WHERE EXISTS (SELECT * FROM [tblMain] T2 WHERE (T2.ObjectType = T1.ObjectType) AND (T2.ObjectName = T1.ObjectName) AND (T2.ID > T1.ID)) на эту (Легко заметить, что меняется только первая строчка инструкции) UPDATE [tblMain] T1 SET [Dead] =1WHERE EXISTS (SELECT * FROM [tblMain] T2 WHERE (T2.ObjectType = T1.ObjectType) AND (T2.ObjectName = T1.ObjectName) AND (T2.ID > T1.ID))

26 Построение графиков Иногда для наглядности представления данных полезно рассматривать их в виде схем и графиков. Учет компьютеров предоставляет такую возможность.

27 История изменений Иногда полезно обладать информацией о том, что и когда было изменено в базе данных. Для этого в программе Учет копмьютеров предусмотрена возможность ведения таблицы Истории изменений. Простановка галочки напротив соответствующего пункта формы Настройки включает автоматическое занесение всех изменений в таблицу.

28 Если вы хотите приобрести данную программу...

29 Установка Для установки программы на вашем компьютере необходимо запустить файл CompsCount.msi, который входит в состав инсталляционного пакета. Во время установки предлагается указать папку, в которую будет установлено приложение. По умолчанию это C:\Program Files\CompsCount. Минимальные требования к компьютеру: операционная система Windows 95, 98, NT, 2000, XP; процессор с частотой 100 MGz и более; оперативная память 16 Mb и более; жесткий диск (используется около 3Мб с пустой базой данных);

30 Регистрация Чтобы купить полноценную версию программы, требуется оплата в размере, зависящем от типа лицензии. Способы оплаты, типы лицензий и возможности по ним указаны на нашем сайте Выберите подходящую для Вас лицензию и оплатите удобным для вас способом. После оплаты Вам высылается лицензионный код программы по . Его нужно ввести в диалоговое окно "Ввод лицензионного кода" из меню "Помощь" и ваша демо-версия становится полной версией без функциональных и временных ограничений. Ограничение демо-версии Вы можете работать с программой в течение 30-ти дней.

31 Техническая поддержка Техническая поддержка осуществляется по электронной почте. Пожалуйста, пишите нам по адресу Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, включите в письмо ваш лицензионный ключ или сообщите название вашей компании (или ваше ФИО), которое вы сообщали при покупке программы. Полезным также будет сообщить конфигурацию вашего компьютера и операционную систему (не забудьте указать язык), если у вас возникает системная ошибка, и другие уместные настройки. Но, прежде всего, убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы, посетив сайт программы поскольку поддержка осуществляется только текущей (последней) версии программы. Ваше мнение может влиять на то, как будут выглядеть следующие версии программы. Если у вас есть идеи по улучшению программы, присылайте нам письма с предложениями. С уважением, Абрамов Иван Валерьевич, программист и руководитель компании "Простой софт". Россия, Санкт-Петербург.. Спасибо за внимание!