Презентация на тему: Конструирование во второй младшей группе Автор: Мельцер Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Под познавательной активностью детей раннего возраста следует понимать активность и заинтересовать в принятии информации, самостоятельный поиск ответов.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 72 Валеева Гульфия Илдаровна – воспитатель 1 младшей.
Конструирование с детьми дошкольного возраста Конструирование с детьми дошкольного возраста.
Виды творчества для детей дошкольного возраста. Выполнила: Карих Анастасия студентка 1 курса Педагогического колледжа им. Макаренко.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.
МБДОУ д /с 45. Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной.
«Использование лего-конструирования в формировании коммуникативных умений и навыков у детей 4-5 лет » Подготовила: Соломонова А. Н.
МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Алёнушка» Кружковая работа по сенсорному развитию детей «РАЗВИВАЙКА» (первая младшая группа детского сада) Выполнила:
Разностороннее развитие ребенка в конструктивной деятельности Чигиринова Е.В. – старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования.
Значение игр со строительным материалом в развитии детей раннего возраста.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
ДС 174 Елецкая Конструирование - что это
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Тема: Конструирование из строительного материала с детьми, имеющими нарушения ОДА Семинар-практикум для педагогов.
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике.
Развивающая игра для детей дошкольного возраста ГБОУ детский сад 1128 Воспитатель Ельчанова Татьяна Валерьевна.
Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Руководитель: Мельничук Г.З.воспитатель высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Презентация на тему: Конструирование во второй младшей группе Автор: Мельцер Н.

Значение конструирования в гармоническом развитии детей: Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование (создание различных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и т.п.) тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.

Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, образца ( форму, величину, строение и пр.); У него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, реально, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ и синтез).

В процессе конструктивной деятельности у детей формируются обобщенные представления В процессе обучения детей сооружению разных конструкций однородных построек или игрушек создаются условия для развития творческих умений в конструировании В процессе занятий конструированием дети усваивают правильные геометрические названия деталей строительного набора Конструирование способствует совершенствованию речи детей Конструирование на занятиях и в играх является средством не только умственного воспитания, но и формирования моральных качеств личности

Виды конструирования в дошкольном учреждении: Конструирование из строительных материалов Конструирование из бумаги и дополнительных материалов Конструирование из природного материала

Конструирование из строительных материалов Еще в группах раннего возраста детей знакомят с игровым строительным материалом : сначала с кубиками и кирпичиками, затем постепенно материал разнообразят. Из деталей этого материала дети отображают в своих постройках знакомые предметы.

Конструирование из бумаги и дополнительных материалов Этому виду конструирования детей обучают в средней, старшей и подготовительной к школе группах. Соорудить из плоского материала (бумаги и тонкого картона ) игрушку объемной формы непросто, так как и бумага и картон заготавливаются в форме квадратов, прямоугольников кругов, треугольников.

Конструирование из природного материала Начиная со средней группы, для конструирования используют плоды каштана ; шишки сосны, ели, ольховую скорлупу, кору, ветки, сучки погибшего дерева, солому, желуди, семена клена и др.

Конструирование во второй младшей группе. Конструирование из строительных материалов У детей второй младшей группы уже закрепляется умение правильно называть детали строительного набора (кубик, кирпичик, пластина); они учатся отличать одну форму от другой, правильно называть цвет деталей. Учатся некоторым простым приемам конструирования: соединять кирпичики, располагая их на плоскости в один и в два ряда, вертикально в ряд или замыкая пространство. Дети должны научится по показу воспитателя строить простые предметы: башню, ворота, мебель, домик. У детей второй младшей группы уже закрепляется умение правильно называть детали строительного набора (кубик, кирпичик, пластина); они учатся отличать одну форму от другой, правильно называть цвет деталей. Учатся некоторым простым приемам конструирования: соединять кирпичики, располагая их на плоскости в один и в два ряда, вертикально в ряд или замыкая пространство. Дети должны научится по показу воспитателя строить простые предметы: башню, ворота, мебель, домик.

Ворота Домик Башня

Необходимо закреплять умение различать части постройки по величине, по форме ; умение определять из каких деталей сделана постройка и в какой последовательности следует выполнять работу. Нужно создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками, пользуясь при этом и другими игрушками. Следует развивать у детей умение сооружать постройки по собственному замыслу, пользуясь усвоенными конструктивными умениями.