ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ КРАСНОДАР – 2014 г. О.И.Чиркова - начальник контрольно-ревизионного отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающий семинар Министерства культуры Свердловской области 18 октября 2013 года.
Advertisements

1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Эффективный контракт. Трудовой договор Постановление Правительства Российской Федерации от «О типовой форме трудового договора с руководителем.
1 Результаты контрольно-надзорных мероприятий по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности Заместитель руководителя Управления.
Контроль использования средств ОМС медицинскими организациями Зам. начальника отдела ревизий и проверок ТФОМС Пермского края Т.П. Евдокимова.
Блок-схема исполнения государственной функции 1) Проведение проверки (ревизии) соблюдения законодательства об обязательном медицинском страховании и (или)
Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна.
Системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать: дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности; установление.
Результаты контрольных мероприятий в части оценки деятельности врачебной комиссии Чапилова Ольга Николаевна начальник отдела Роздравнадзора по Красноярскому.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
С этого года, образование, как и другие сферы бюджета, переводятся на систему «Эффективных контрактов». Определение «Эффективного контракта» приводится.
О реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области.
И Об оформлении трудовых отношений при введении эффективного контракта с работниками в муниципальных учреждениях Департамент по труду и занятости населения.
Контроль в сфере закупок Обзор нарушений законодательства.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
Заместитель начальника Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению А.С.Карпов Разграничение полномочий.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
Транксрипт:

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ КРАСНОДАР – 2014 г. О.И.Чиркова - начальник контрольно-ревизионного отдела ТФОМС КК « » « Анализ нарушений, выявленных в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций, работающих в сфере ОМС Краснодарского края »

Проверено 170 медицинских организаций из 240 получающих средства ОМС по состоянию на г Комплексные 76 Контрольные 106 Заработная плата 62 Питание 71 Единовременные выплаты 71 Лекарственные средства 12 Прочие 89 Тематические 305 2

Основания для проведения внеплановых проверок ПРИКАЗ ФФОМС от 16 апреля 2012 г. N 73 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФОНДАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ» 3 предусмотрено проведение внеплановых проверок по решению директора Территориального фонда или директора филиала, которое принимается на основании: - представлений контрольных органов; - обращений в адрес Фонда органов государственной власти КК, Федерального фонда ОМС; - обращений, жалоб и заявлений граждан; - в связи с истечением срока исполнения медицинской организацией требований Территориального фонда об устранении нарушений и недостатков, возврате средств, и уплате штрафов, пеней; - в случае прекращения действия договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС (в том числе в связи с приостановлением или прекращением действия лицензии, ликвидации медицинской организации) - и других необходимых случаях.

Количество медицинских организаций, в которых выявлено нецелевое использование средств ОМС снижается 4

Динамика сумм нецелевого использования средств ОМС 5

Выявлено нецелевое использование средств с учетом финансовых санкций в 2014 году 654,5 тыс. рублей в том числе штрафы, пени 5 869,3 тыс. рублей 6

Нецелевое использование средств ОМС, выявленных за девять месяцев 2014 года Наименование МОВыявлено Восстановлено Районная больница 1676,3 676,2 Станция СМП1 227,0 Центральная районная больница 1365,0 Центральная районная больница 2141,0 Центральная районная больница ,4 Центральная районная больница 4323,4 Центральная районная больница 596,0 Центральная районная больница 6193,0 Всего по МО5 214, ,1 7

Виды нарушений Оплата расходов, Оплата расходов, не включенных в тариф на оплату медицинской помощи Станция СМП – 1 226,6 тыс.руб. Расходы на капитальный ремонт; Центральная районная больница 1 – 330,9 тыс.руб. Приобретены бланки договоров на оказание платных медицинских услуг, оплачен капитальный ремонт здания, оплата врача-психиатра, оплата услуг, оказанных пищеблоку, не входящему в состав структурных подразделений медицинской организации, за расходы по организации проведения массового мероприятия «Кардиодесант», приобретена мебель медицинская, не относящаяся к разделу 14 ОКОФ «Машины и оборудование»; Центральная районная больница 4 – 296,9 тыс.руб. Оплачено за проектно-сметную документацию на капитальный ремонт отопления, капитальный ремонт отопительного котла АГВ, приобретен компьютерный периметр Перитест -300 (анализатор поля зрения), серверное оборудование, за шлагбаум с пультом более 100 тыс.руб. за единицу; Центральная районная больница 2 – 114,0 тыс.руб. Модем, стабилизатор, шкафы кухонные, мясорубка, холодильник. 8

Средства ОМС, использованных не по целевому назначению, тыс.руб. Расходы на структурные подразделения финансируемые из иных источников Центральная районная больница 3 – 429,9 тыс.руб. Оплата труда психолога и воспитателя; Центральная районная больница 2 – 26,8 тыс.руб. Бланки на оказание платных мед.услуг. 9

Средства ОМС, использованных не по целевому назначению, тыс. руб. Оплата видов помощи, не включенных в ТП ОМС Центральная районная больница 3 – 400,3 тыс.руб. Оплата анализов по скринингу беременных; Центральная районная больница 7 – 53,3 тыс.руб. Произведены доплаты за обслуживание призывников врачу-оториноларингологу поликлинического отделения; произведены расходы за счет средств ОМС по оплате среднего заработка специалистам, занятым в военно- медицинской комиссии для проведения медицинского освидетельствования граждан весеннего призыва. 10

Программа проверки 11

12

Прирост кредиторской задолженности, тыс. руб. 13

Прирост просроченной кредиторской задолженности, тыс. руб. 14

Питание 15

27% 55% 2013 год 2014 год ООО «Комбинат здорового питания» МП «Комбинат лечебного питания» в 2 раза 16

Исполнение договорных обязательств 17

18 Заявка заместителя главного врача по АХЧ

19 Договор с индивидуальным предпринимателем

КАРТОЧКА – СПРАВКА Форма по ОКУД с.2 до МРОТ 544, , ,65 20

Типичные нарушения, выявленные в ходе проверок - наличие в Положении о стимулирующих выплатах раздела о порядке выплат средств по диспансеризации -отсутствие согласованного плана диспансеризации с учреждениями социальной защиты; - несоблюдение плановых сроков проведения диспансеризации; - отсутствие или непредоставление документов, подтверждающих наличие и квалификацию врачей, необходимых для проведения диспансеризации; - записи врачей-специалистов ограничиваются только написанием диагноза, отсутствуют рекомендации врачей-специалистов по дальнейшему динамическому наблюдению за детьми, не определяется группа здоровья; -диспансеризация проводится неполным составом врачей-специалистов; -нарушения в оформлении информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство; - выявляется осуществление безлицензионной медицинской деятельности по видам работ(услуг), необходимым для проведения диспансеризации; - нарушения порядка ведения первичной медицинской документации. проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в 2013 году.

Приказ МЗ КК от «О совершенствовании организации диетического (лечебного и профилактического) питания» 22

Федеральный закон от ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" Изменения в следующие статьи 1)ст. 57 «Содержание трудового договора»; 2) ст. 143 «Тарифные системы оплаты труда»; 3) ст. 144 «Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений»; 4) глава 31 дополнена ст «Понятия квалификации работника, профессионального стандарта». Квалификация работника - уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника. Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. 23

Ресурсы Медицинской организации Медицинская организация Финансовые Материальные Трудовые 24

Перечень нормативно правовых документов в части эффективных контрактов Приказ Минтруда России от н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта" Приказ Минздрава России от "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" Типовая форма трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, утвержденная распоряжением Правительства РФ от р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на годы» Постановление Правительства РФ от "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" Методические рекомендации Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников. 25

26