Поскольку именно в возрасте до трех лет происходит значительный скачок в развитии речи, то целесообразно уделить этому особое внимание. Чтобы ребенок мог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры на развитие речи Для родителей детей 2-3 лет.
Advertisements

Игры на развитие речи Консультация для родителей детей 2-3 лет. Автор: Гладунова Олеся Игоревна МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад 25»
Воспитывать интерес к содержательному и доброжелательному общению со взрослыми и сверстниками; Продолжать совершенствовать диалогическую речь, активно.
Подготовила : Разночинцева Валентина Ивановна, учитель - логопед 1 кв. кат. муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пятницкого.
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Роль речи в развитии психики ребенка
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Значение правильной, чистой речи в формировании полноценной личности ребенка. Автор: Осьмухина Анна Юрьевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад 107 г.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ - ОСНОВА ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ. Умение сосредоточиться на звуке очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать.
Родителям об артикуляционной гимнастике. Для того чтобы Ваш ребёнок научился выговаривать трудные звуки, его язык и губы должны быть гибкими и сильными,
СТУДИЯ « СОЛНЫШКО » Группа раннего развития творческих способностей для малышей от 3 до 4 лет.
Советы родителям будущих первоклассников. Быть готовым к школе – не значит уже сейчас уметь делать все то, что потребуется для школьной жизни. Быть готовым.
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Серия «Веселые книжки» предназначена для создания картотеки игр и упражнений в речевом уголке каждой группы детского сада. Имея все книжки серии, педагоги.
Подготовила воспитатель группы 6 Низамова Альфия Шамильевна.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
-Задуваем свечи -Пускаем мыльные пузыри -Кораблик -Шторм в стакане -Снегопад -Бабочка -Листопад -Футбол -Ветряная мельница/вертушка/ - Сдуваем пух с одуванчиков.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Транксрипт:

Поскольку именно в возрасте до трех лет происходит значительный скачок в развитии речи, то целесообразно уделить этому особое внимание. Чтобы ребенок мог свободно выражать свои мысли и желания, у него должен быть богатый словарный запас. Поэтому приучите себя проговаривать все действия, которые вы совершаете с ребенком. Необходимо научить малыша правильному дыханию и развивать его артикуляционный аппарат для того, чтобы ребенок мог легко говорить длинными сложными предложениями. Артикуляцию очень хорошо развивают скороговорки. Учите малыша считалкам. Повторение этих забавных стишков способствует развитию речи малыша. Также разучивайте с ребёнком загадки; задавайте их ребенку, разбирайте ответ вместе с ним. Когда ребенок запомнит несколько загадок или научится сам их придумывать загадывайте загадки друг другу. Они развивают воображение, наблюдательность и творческое мышление. Кроме того, это интересное времяпрепровождение, с помощью загадок можно выбирать ведущего для игр в компании: кто отгадал загадку первым, тот и водит. В период между двумя и тремя годами у ребенка только формируются навыки членораздельной речи. Часто это происходит уже после трех лет. Если вас что-то беспокоит, проконсультируйтесь у логопеда. Кроме упражнений для дыхания и скороговорок нужно, проговаривая с ребенком все действия, следить за правильным произношением и ударением в словах. Чтобы развить речь ребенка многосторонне, нужен комплексный подход. Занимаясь с малышом, обращайте его внимание на качества, свойства того или иного предмета, используя при этом в своей речи как можно больше прилагательных для описаний. Обогащайте речь ребенка синонимами, омонимами и т. д. Сюсюкающая речь взрослых не допустима! Следите за своей речью, когда разговариваете с малышом! Постарайтесь сделать ваши занятия интересными и веселыми!