LOGO Мастер-класс Бессоновой Нелли Васильевны (учителя истории и обществознания) Применение ИКТ при обучении истории и обществознанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Мастер-класс Бессоновой Нелли Васильевны (учителя истории и обществознания) Применение ИКТ при обучении истории и обществознанию 2010 г.
Advertisements

МБОУ Воротынская СОШ Мастер - класс Старовой С. А. ( учителя истории и обществознания, 1 к. к.) Современные технологии на уроке ( Применение ИКТ при обучении.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
В Концепции модернизации российского образования формирование информационной компетентности учащихся является основным показателем качества образования.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Организация учебной деятельности с применением средств ИКТ Внеклассные мероприятия, родительские собрания с применением средств ИКТ Организация личностно-
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
LOGO Информатизация образовательной среды школы Авторы: Н.Н. Сидорова, директор МБОУ СОШ 5 З.В. Александрова, учитель физики и информатики МБОУ СОШ 5 п.Печенга.
Роль ИКТ в образовательном процессе Организация учебного процесса с использованием возможностей ИКТ.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Транксрипт:

LOGO Мастер-класс Бессоновой Нелли Васильевны (учителя истории и обществознания) Применение ИКТ при обучении истории и обществознанию

LOGO Задачи мастер-класса: а) создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов; б) демонстрация опыта работы по использованию ИКТ в преподавании истории и обществознания.

LOGO Формы и направления применения ИКТ Оптимизация труда учителя Неограниченные возможности изготовления КИМов, раздаточных материалов Возможность использовать готовые ЭОР Создание собственных ЭОР Использование ресурсов Internet

LOGO Варианты уроков с использованием ИКТ Комбинированный урок Урок-конференция Урок-лекция Урок-семинар Защита проектных работ обучающихся Урок обобщения и повторения Интегрированные уроки

LOGO Что необходимо для успешного применения ИКТ на уроке? Соответствующее оборудование Учитель, владеющий навыками работы на компьютере Учитель, владеющий навыками работы на компьютере ЭОР (учебные электронный издания, собственные презентации, Internet, электронные учебники и энциклопедии)

LOGO Применение компьютерных презентаций 1. Повышение уровня использования наглядности на уроке 2. Повышение производительности урока 3. Установление межпредметных связей 4. Возможность организации проектной деятельности обучающихся 6. Улучшение взаимоотношения учителя с обучающимися 7. Изменение отношения к ПК

LOGO Использование ИКТ на разных этапах урока Презентация, подготовленная учителем: - объяснение материала,объяснение материала - работа с картой, - закрепление.

LOGO СД – диски и электронные учебники Древний мир История России: XX век Российская символика

LOGO Видеоряд -Рыцарский турнир Рыцарский турнир -В рыцарском замкеВ рыцарском замке -Александр Невский -Смута -Арабы -Опера «Жизнь за царя» -Программа «Вести» -Обращение Д.А.Медведева

LOGO Учебный проект « А было ли иго…» «Возрождение» «Маленькая страна» «Культура России XVII века«Культура России XVII века» «Самопознание» «Наследие пращуров» «Дворцовые перевороты»

LOGO Учебно-методический комплекс Отмена крепостного права Труд и быт крепостных крестьян Оскудение тамбовского дворянства Оскудение тамбовского дворянства КУЛЬТУРА ТАМБОВСКОГО КРАЯ Развитие промышленности

LOGO Публикации «Они сражались за Родину» «Пандемия» «Глобальные проблемы современности» «День народного единства» «Золотая Орда»

LOGO Подготовка к ЕГЭ Презентации Конспекты Схемы Термины Персоналии Тесты Интернет-тесты

LOGO Работа в сети Интернет Сайты ИнтерГУ.ру Сеть творческих учителей NUMI.ru Proskolu.ru Школьный сайт Блоги Форумы Работа учеников: - странички на сайтах, -работа по отбору материала, -электронная почта.

LOGO

Внеклассные мероприятия Классный час: «Правила дорожного движения»«Правила дорожного движения», «На улицах и дорогах»«На улицах и дорогах», Игра «Поле чудес»Игра «Поле чудес».

LOGO Работа с родителями Классные собрания «Возрастные особенности семиклассника» Электронный дневник

LOGO Интернет к уроку истории и обществознания

LOGO ИКТ способствует развитию Социально - личностные компетентности: - критически рассматривать тот или иной аспект развития нашего общества; - видеть связь между настоящими и прошлыми событиями; - вступать в дискуссию и вырабатывать своё собственное мнение. Коммуникативные компетентности: -развивать навыки публичного выступления; - устанавливать и поддерживать контакты; - сотрудничать и работать в команде. Личностно-адаптивные компетентности: - использовать новую информацию и коммуникативные технологии; - быть подготовленным к самообразованию и самореализации.

LOGO