РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Структурный анализ конкурентного окружения организации. Модель пяти сил М.Портера.
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ Анализ – это исходный пункт разработки стратегии - Кениши Омэ.
МИ: конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество Отличительная способностьКонкурентное преимуществоДоминирующая доля рынкаПовышенная рентабельность.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
L o g o Анализ конкурентной среды ОАО «ГАЗПРОМ» МБА.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг
5 сил конкуренции М.Портера Риск входа потенциальных конкурентов Угроза со стороны поставщиков Угроза со стороны покупателей Угроза появления товаров -
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Лекция 5.Комплексные методы стратегического анализа Лекция 5. Комплексные методы стратегического анализа Классический SWOT анализКлассический SWOT анализ.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Матрицы портфельного анализа Матрица BCG Матрица GE/McKinsey Матрица ADL-LC Матрица Ансоффа.
Транксрипт:

РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Положения компании на рынке Конкурентоспособности производимой продукции. Мониторинг слабых сторон предприятия сильных сторон предприятия получение данных для определения Задачи исследования конкурентоспособности

Существует несколько подходов к исследованию конкурентоспособности предприятия Выбор методов изучения конкурентоспособности зависит от целей исследованияособенностей деятельности предприятия

исследование конкурентоспособности продукции предприятия многоугольника конкурентоспособности профиль полярности. На основе этих результатов рекомендации по улучшению товара для повышения его конкурентоспособности. Результат анализ основных характеристик товара по сравнению с товарами конкурентов компании.

Цель- определение конкурентоспособности предприятия в целом метод М. Портера метод Мак Кинси. На основе этого можно сформулировать будущую маркетинговую стратегию предприятия для улучшения конкурентной позиции предприятия. Результат определение сильных и слабых сторон предприятия.

Методика исследования конкурентоспособности, предложенная М. Портером

Результат -определение привлекательности отрасли, рентабельность отрасли. По двум типам конкуренции: горизонтальная конкуренция вертикальная конкуренция

горизонтальная конкуренция угроза появления товаров заменителей угроза появления новых игроков угроза конкурентной борьбы. Вертикальная конкуренция рыночная власть поставщиков рыночная власть потребителей. Модель пяти сил Портера, как правило, используется на макроэкономическом уровне, для определения места компании в отрасли в целом.

Методика анализа конкурентоспособности Мак Кинси,

Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия играют важную роль Формировании деятельности компаний корректировки деятельности любой компании.

Спасибо за внимание