Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят. Стать героями из сказки будет каждый очень рад! Время сказки наступает, в гости всех друзей зовет. Если.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Advertisements

Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МКДОУ «Ромашка» Воспитатель Ибе Н.Г.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект «Новогодние открытки». Тип проекта: - по составу участников – групповой - по целевой установке – информационно-практико- ориентированный, творческий.
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
Транксрипт:

Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят. Стать героями из сказки будет каждый очень рад! Время сказки наступает, в гости всех друзей зовет. Если верить, каждый знает, сказка сразу оживет!

Русские народные сказки появились давно и передавались из уст в уста, дожив, таким образом, до времен, когда возникла письменность. Это позволило сказкам завоевать популярность у большого количества людей, и поэтому сегодня каждый из нас может наслаждаться богатством сказочного мира, который представлен в нашем музее.

Цель – приобщение детей к культуре русского народа через сказку

Задачи: Продолжать знакомить детей с русским фольклором Способствовать развитию речи, воображения, фантазии, расширению кругозора, любознательности детей Воспитывать любовь к сказке Вовлекать родителей в жизнь группы, детского сада.

Предполагаемый результат: Возрастет творческая активность детей, интерес к русскому фольклору, совершенствуются речевые навыки. Работа по созданию мини-музея русской народной сказки повысит интерес родителей к внутренней жизни детского сада. Пополнится предметно-развивающая среда.

Теоретическая база Н. Рыжова «Музейная педагогика» Л. Б. Дерягина «Играем в сказку» О. П. Власенко «Ребёнок в мире сказок» Т. Рик «Сказки и пьесы для семьи и детского сада»

Участники проекта: Дети Воспитатели Родители

I этап подготовительный

Цель I этапа: - подбор детской и методической литературы; -обсуждение с детьми и родителями темы, названия, содержания, место расположения мини-музея

II этап - практический

Цель II этапа: - создание мини-музея; - совместная взросло-детская деятельность по изготовлению экспонатов; - сбор экспонатов; - экскурсии в краеведческий музей; - НОД ( ЧХЛ, познание, коммуникация, художественное творчество, ФК) - театрализованная деятельность детей; - просмотр спектаклей Омского кукольного театра

III этап - итоговый

Цель III этапа: - подведение итогов работы по реализации данного проекта - презентация проекта

Результат: цель проекта выполнена. У детей значительно повысился уровень знаний по данной проблеме Детско-родительские отношения вышли на новый уровень – повысился интерес родителей к жизни детей в детском саду

Планы на будущее Пополнение мини-музея- изготовление театра «Рукавичка» Экскурсии в краеведческий музей Разработка конспектов экскурсий по мини-музею Постановка новых спектаклей для малышей Представление опыта работы на районных педагогических семинарах

Благодарю за внимание!