Система оперативного сбора данных. Ключевые цели и задачи Повысить оперативность, эффективность и качество сбора и предоставления информации в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления нормативно-справочной информацией.
Advertisements

Инструменты бизнес- анализа для территориально- распределенных холдингов.
Consilium credo experto Решения доверяйте экспертам «ИБР: Бюджетирование» «Информационные Бизнес Решения» © 2010 Москва Алексей АНДРЕЕВ коммерческий директор.
Программная система «Портал научной группы» (разработано в рамках ПНР-5) 24 марта 2011 г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет 1.
Инструментальная система разработки распределенных приложений «SiTex»
Общие сведения Программный комплекс «Муниципальные образования» (ПК МО) обеспечивает взаимодействие налоговых органов ФНС России с финансовыми органами.
Реализация концепции построения и формирования отраслевой системы государственного учета, регистрации и мониторинга (ОСГУРМ) информационных ресурсов сферы.
Конфигурация «ИБС-Альфа:Сбор и анализ данных» Компания ИБС - Альфа +7(8442)
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Исполнение проектов – планирование работ и трудоемкости подразделениям Чечнев М. С. Все презентации доступны на
Сервис On-Line доступ ПП Парус 8 Применение для разработки WEB- интерфейса.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Автоматизированная информационная система консолидированной отчетности с использованием интернет-технологий «CORONA»
Методы и средства обеспечения информационной безопасности в системе 1С:Предприятие 8.1 П.Б.Хорев доцент кафедры информационной безопасности РГСУ.
Автоматизированная информационно–аналитическая система «Аверс: Сводная статистическая отчётность» ИАС «Аверс: Сводная статистическая отчётность»
ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БАЗЫ ДАННЫХ. Жизненный цикл БД Это процесс, который начинается с этапа проектирования БД и заканчивается снятием БД с эксплуатации.
БАРС. Web-Инвентаризация Информационные системы управления для государственного сектора.
Контроль фактического исполнения работ и учет фактической трудоемкости этапов проектов Чечнев Михаил.
Д ИПЛОМНАЯ РАБОТА Автоматизированная система управления отчетностью организации Научный руководитель: Бочков В. В. Выполнил: Остапенко Г. В.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Программный комплекс Судебно-арбитражное делопроизводство.
Транксрипт:

Система оперативного сбора данных

Ключевые цели и задачи Повысить оперативность, эффективность и качество сбора и предоставления информации в рамках территориально распределенных структур произвольной иерархической подчиненности. Снизить количество ошибок при заполнении первичного отчета за счет применения формально-логического контроля на этапе ввода данных. Снизить временные затраты на формирование и представление сводной отчетности.

Функциональность системы Создание форм (Конструктор форм) создание шаблонов форм/отчетов; определение правил и ограничений/ преобразования данных. Публикация форм настройка параметров формы; назначение формы на респондентов; рассылка форм респондентам. Предоставление сведений заполнение формы; сдача формы на проверку. Мониторинг сбора данных контроль сроков предоставления данных; возврат заполненных форм на корректировку. Администрирование управление пользователями и ролями. Ведение внутренней НСИ

Подсистемы и роли Возможность настройки прав доступа пользователя к функциям системы посредством выбора роли (набора ролей).

Основной бизнес-процесс

Создание справочников Возможность создания справочников для дальнейшего их использования при создании форм на заполнение

Управление списком форм Возможность задания сложных условий фильтрации, настройки столбцов для отображения Возможность добавления/редактирования, удаления шаблонов форм

Конструктор форм Возможность задать отчетный период, за который должны быть предоставлены сведения Возможность создать форму, состоящую из нескольких таблиц Возможность настройки шрифтов, типов данных и ограничений для столбца/строки/ячейки

Публикация формы Определяем срок сдачи формы и отчетный период Указываем конкретные организации, которым будет разослана форма для заполнения

Статистика в разрезе организаций Возможность просмотра статистики сдачи форм по всем организациям с информацией о количестве сданных в срок/ просроченных формах/сданных с просрочкой

Используемые технологии Трехзвенная архитектура: клиент-сервер приложений- сервер СУБД. Клиентская часть системы (интерфейс пользователя) функционирует под управлением web-браузера (Internet Explorer 8.0 и выше, Mozilla Firefox 3.6 и выше, Opera 12.0 и выше, Chrome 13.0). Сервер приложений Apache Tomcat 7.0, ОС Windows/LINUX; СУБД – PostgreSQL.

Спасибо за внимание!