ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Advertisements

Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Дидактическая игра в дошкольном возрасте
МБДОУ 8 «СКАЗКА» Развитие сенсорных способностей в дошкольном воспитании.
Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
К АК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ШАГНУТЬ В МИР МАТЕМАТИКИ ? О ГЛАВЛЕНИЕ Формирование Цель Средства Способы Формы работы Условия Источники.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
« Язык ума будет услышен, если он проходит через сердце». Жан Жак Руссо «Ребёнок должен убедиться в том, что умственная деятельность- это труд, требующий.
Система раннего развития, которая потрясла мам. Цель которой, развитие познавательных способностей детей с использованием для этого специальных дидактических.
Создание модели интеллектуально- познавательной деятельности детей дошкольного возраста Педсовет 3.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Успанова Н.А.
Информационно- коммуникационные технологии. Технология СИРС (система интенсивного развития способностей).
Транксрипт:

ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова

1. Создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике. 2. Это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. 3. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы (новшества), вызывающие переход системы из одного состояния в другое.

1. Умственному развитию. 2. Развитию пространственного мышления. 3. Активизации работы зрительных, слуховых и тактильных анализаторов детей.

1. Оборудование для игр и занятий, комплекты наглядного дидактического материала, литература 2. Компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски. 3. Дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради.

1. Развитие у ребёнка процессов восприятия и воображения о предметах и явлениях окружающего мира. 2. Совокупность знаний, умений и сформированных во время их усвоения перцептивных действий. 3. Специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познавательной активности детей.

1. Активизацию работы зрительных и слуховых анализаторов детей. 2. Развитие интеллектуальных способностей и формирование содержательных математических представлений и понятий. 3. Опережающее обучение.

1. Обучение должно опираться на все формы восприятия ребенка, мышление, активную практическую и самостоятельную деятельность, развивать слух и зрительную память 2. Развитие музыкальных и творческих способностей. 3. Овладение культурой общения.

1. Пробуждение и развитие заложенных в каждом ребенке способностей и задатков. 2. Активизации работы зрительных, слуховых и тактильных анализаторов детей. 3. Компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски.

1. Развитию мыслительных операций, творческих способностей и познавательных процессов. 2. Развитию музыкальных способностей. 3. Овладение культурой общения.

1. Развитие творческих способностей. 2. Развитие познавательной активности детей. 3. Умственное развитие.

1. Развитие представления о числе, основы счёта, умение измерять предметы. 2. Развитие творческих способностей. 3. Развитие музыкальных способностей.

Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов!