СПб ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ- ПРЕДСТАВЛЕНА УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В РАМКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка модульной программы на основе компетентностного подхода по технологии приготовления первых блюд ГАОУ СПО «Сармановский аграрный колледж» Мастер.
Advertisements

План-конспект урока по технологии (6 класс) по теме: Урок технологии в 6 классе в условиях ФГОС "Технология приготовления первых блюд"
Технология приготовления и оформления супов, способы сервировки и варианты оформления и подачи ПМ.03. Приготовление супов и соусов МДК Технология.
Презентация к уроку по теме: Методическая разработка урока "Организация работы овощного цеха на предприятиях общественного питания"
Методическая разработка по теме: Организация работы горячего цеха на предприятиях общественного питания
ТЕМА УРОКА: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОКИПЯТИЛЬНИКИ И ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Жарикова И.Н. ГРУППА 182 СПБ УЛ.РУСТАВЕЛИ Д УЧЕБНЫЙ ГОД.
Учитель технологии Агинской окружной гимназии Дашинорбоева Ю.В.
Презентация к уроку по теме: Методическая разработка урока "Организация работы холодного цеха на предприятиях общественного питания"
ТЕМА УРОКА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПИЩЕВАРОЧНЫЕ КОТЛЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Жарикова И.Н. ГРУППА 181 СПБ УЛ.РУСТАВЕЛИ Д УЧЕБНЫЙ ГОД ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Жарикова.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Приготовление супов"
ПРИГОТОВЛЕНИЕ БОРЩА МОСКОВСКОГО Мастер производственного обучения Савкина Екатерина Михайловна 1 курс группа 196 СПБ ГБ ПОУ «КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»
Приготовление блюд и гарниров из отварных овощей.
Тема урока: Приготовление супов. Пищевая ценность и значение в питании. Понятие «суп» Классификация супов. Подготовка основных продуктов и дополнительных.
11-12 октября 2013 год Васильева Л. Н.- преподаватель технологии приготовления блюд Ролихина О. М. - мастер производственного обучения Группа курс.
Методическая разработка по теме: Организация работы кондитерского цеха на предприятиях общественного питания
Учебно-методический комплекс по учебному предмету « Производственное обучение» УО «Бобруйский государственный торгово- экономический профессионально-технический.
ГБОУ СПО «Осинский профессионально-педагогический колледж»
Наименование овощей Форма нарезки овощей РазмерыСпособы тепловой обработки Кулинарное использование КартофельСоломкаДлина 4,5 см Толщина 2-2,5 мм ЖарениеВ.
ГБОУ СПО МО «Люберецкий политехнический Техникум» Супы (план-конспект урока) Преподаватель Аксенова Римма Константиновна п. Красково М.О.
ГБПОУ Нефтекамский машиностроительный колледж Организация работ в производственных цехах Подготовила: Гильмуранова Л.Н Проверила: Давлетханова Г.Н.
Транксрипт:

СПб ГБПОУ «КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ- ПРЕДСТАВЛЕНА УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В РАМКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ САВКИНА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2014

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Информационно-развивающие технологии: -информационные технологии -проблемное обучение Деятельностные технологии: -игровые технологии -профессиональные ситуации Личностно-ориентированные технологии: -технология»развитие критического мышления» -исследовательская деятельность ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВИДЫ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ ТАБЛИЦЫСХЕМЫКЛАСТЕРЫ ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ РАБОТЫ С УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

КРИТЕРИИ СРАВНЕНИЯ ОБЪЕКТ СРАВНЕНИЯ ОБЪЕКТ СРАВНЕНИЯ ОБЪЕКТ СРАВНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПРОСТАЯ ТАБЛИЦА ПРЕДПОЛОЖЕНИЯНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЧТО МНЕ ИЗВЕСТНО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ? ЧТО НОВОГО Я УЗНАЛ ИЗ ТЕКСТА?

ОБЩЕЕ «КОЛЬЦА ВЕННА» ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВУХ И БОЛЕЕ ПРЕДМЕТОВ

Шесть лепестков-шесть типов вопросов 1. простые вопросы 2. уточняющие вопросы 3. объясняющие вопросы 4. творческие вопросы 5. оценочные вопросы 6. практические вопросы Применяется при контроле усвоения знаний на зачетах и устных опросах СХЕМА «РОМАШКА БЛУМА»

Кластеры используются для обобщения и систематизации большого объема информации КЛАСТЕРЫ

Раздел программы: «Технология приготовления бульонов и первых блюд» «Технология приготовления бульонов и первых блюд» 1. Урок на тему:»Технология приготовления бульонов» 2. Урок на тему:»Технология приготовления борщей» План урока производственного обучения с применением графических приемов работы с учебной информацией

ДАННЫЙ УРОК РАССЧИТАН НА 6 ЧАСОВ После изучения темы урока: -Учащийся будет знать: рецептуру и технологию приготовления борщей -Учащийся будет уметь: работать со сборником рецептур, выполнять первичную и кулинарную обработку овощей, организовать рабочее место ПЛАН УРОКА ПО ТЕМЕ «Технология приготовления борщей»

Навыками приготовления борщей Навыками кулинарной обработки сырья Приемами техники безопасности труда УЧАЩИЙСЯ БУДЕТ ВЛАДЕТЬ:

ОПОРНЫЕ СХЕМЫ СУПЫ- по t подачи, По способу приготовления ХОЛОДНЫЕ t С ГОРЯЧИЕ t с МОЛОЧНЫЕСЛАДКИЕ ОВОЩНЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕПЮРЕОБРАЗНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ - ЩИ - БОРЩИ - СОЛЯНКИ - БОБОВЫЕ

1. Повторение пройденного материала 2. Актуализация опорных знаний 3. Применение опорной схемы ВВОДНЫЙ ЭТАП УРОКА

СУПЫ: -По t подачи -По способу приготовления - По жидкой основы ХОЛОДНЫЕ С ГОРЯЧИЕ С ЗАПРАВОЧНЫЕ СУПЫ ПРОЗРАЧНЫЕ СУПЫ МОЛОЧНЫЕ СУПЫ СЛАДКИЕ СУПЫ СУПЫ-ПЮРЕ ХОЛОДНЫЕ СУПЫ ЩИ БОРЩИ СОЛЯНКИ БОБОВЫЕ НА БУЛЬОНАХ НА ОТВАРАХ НА МОЛОКЕ НА ХЛЕБНОМ КВАСЕ НА ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ОТВАРАХ НА КИСЛО-МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТАХ

ЩИБОРЩИРАССОЛЬНИКИСОЛЯНКИ ОВОЩНЫЕ И КАРТОФЕЛЬНЫЕ С КРУПАМИ С МАКАРОННЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И БОБОВЫМИ СУПЫ ЗАПРАВОЧНЫЕ

БУЛЬОНЫ КОСТНЫЙ МЯСОКОСТНЫЙ РЫБНЫЙ ИЗ ПТИЦЫ ГРИБНОЙ ОТВАР Кости: Говяжьи, свиные, бараньи ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ-СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА ПО ВИДАМ БУЛЬОНОВ

КЛАСТЕР ПО ВИДАМ БУЛЬОНОВ БУЛЬОНЫ МЯСОКОСТНЫЙИЗ ПТИЦЫ ГРИБНОЙ ОТВАР ОВОЩНОЙ ОТВАР КОСТНЫЙ КОСТИ: ГОВЯЖЬИ, СВИНЫЕ, БАРАНЬИ ВРЕМЯ ВАРКИ- 2-3 часа РЫБНЫЙ

ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ. ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «ЗАПРАВОЧНЫЕ СУПЫ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЕ БОРЩЕЙ»

БОРЩ ОСНОВНОЙ ФЛОТСКИЙ С КАПУСТОЙ И КАРТОФЕЛЕМ МОСКОВСКИЙУКРАИНСКИЙСИБИРСКИЙ СХЕМЫ ВИДЫ БОРЩЕЙ

ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БОРЩА

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УРОКА

БОРЩ МОСКОВСКИЙ - МЯСНОЙ НАБОР МЯСО ВЕТЧИНА СОСИСКИ БОРЩ СИБИРСКИЙ - ФРИКАДЕЛЬКИ ФАСОЛЬ КАРТОФЕЛЬ СВЁКЛА КАПУСТА СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

НАИМЕНОВАНИЕ БОРЩЕЙ ПРОДУКТЫ ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ БОРЩА ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БОРЩ ОСНОВНОЙ ? Заправляют пассированными овощами, тушёной свёклой, готовят без картофеля БОРЩ МОСКОВСКИЙ Окорок копчёно- варёный, мясо отварной, сосиски, свёкла, капуста, морковь, лук, томат, жир, сахар, уксус, бульон сметана ? БОРЩ С КАПУСТОЙ КАРТОФЕЛЕМ ? Готовят с картофелем «ОСОБЕННОСТИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БОРЩА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

ПОДАЧА БОРЩА

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА и ЭОР Мармузова Л. В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности: Учебник / Л. В. Мармузова. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», – 160 с. Анфимова Н. А. Кулинария: Учебник / Н. А. Анфимова. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», – 400 с. Золин В. П. Технологическое оборудование общественного питания: Учебник для нач. проф. образования / В. П. Золин. – 8-е изд., перераб. и допол. – Издательский центр «Академия», – 320 с. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В. В. Усов. – 6-е изд. переаб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», – 432 с.