Абатский муниципальный район. Символика. Флаг Прямоугольное полотнище синего цвета с отношением ширины к длине 2: 3, несущее на себе изображение фигур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура Органов местного самоуправления
Advertisements

Роль депутата представительного органа муниципального образования в осуществлении населением местного самоуправления Уточкин И.А., председатель Земского.
«Тобольская городская Дума». Статус и правовая основа Тобольская городская Дума – представительный орган местного самоуправления (обладает правами юридического.
О РГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ПЛАН Органы и должностные лица местного самоуправления Модели местного самоуправления Муниципальная служба.
Екатеринбургская городская дума представительный орган местного самоуправления Екатеринбурга.
Актуальные вопросы совершенствования местного самоуправления и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА ГЛАВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Хабаровского, Приморского краев, Еврейской автономной области 17 – 19 июля 2014 г. Хабаровский.
1 Система правовых актов, регламентирующих местное самоуправление Т.П. Карнюшина.
Понятие "местное самоуправление" закреплено в Федеральном законе от 6 октября 2003 г ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления.
Об итогах мониторинга соответствия содержания нормативных правовых актов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования,
1.Конституционно-правовые основы МСУ, его сущностные признаки. 2.Законодательные основы МСУ в Ставропольском крае. 3.Законодательные основы МСУ в муниципальных.
Организация управления муниципальным образованием 1. Основные модели организации МСУ. Понятие «орган МСУ». 2. Варианты организации МСУ. Понятие «структура.
В соответствии с Федеральным законом от ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных.
Порядок передачи муниципальных учреждений здравоохранения в государственную собственность Иркутской области Галкова Л.В. Начальник отдела ресурсного обеспечения.
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Отчет по ознакомительной практике Муниципальное образование город Пушкин Залуцкая Вероника 3 курс.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
1 Оптимизация контрольно- надзорной деятельности.
В гражданском обществе осуществляется публичная власть на местах - местное самоуправление в городских и сельских поселениях. Местное самоуправление –
Рекомендации по устранению типовых ошибок в утвержденных Реестрах муниципальных услуг муниципальных образований Иркутской области Министерство экономического.
Транксрипт:

Абатский муниципальный район

Символика. Флаг Прямоугольное полотнище синего цвета с отношением ширины к длине 2: 3, несущее на себе изображение фигур районного герба (сообращенные мамонты и стропило с 11-ти лучевой звездой), выполненное белым и желтым цветами. Обратная сторона аналогична лицевой.

Символика. Герб В лазоревом поле вверху - два сообращенно стоящих серебряных, с золотыми глазами, бивнями и ногтями, мамонта; внизу же - золотое стропило, сопровожденное внутри звездой того же металла об одиннадцати лучах. Щит увенчан золотой муниципальной короной установленного образца.

Глава Абатского муниципального района Васильев Игорь Юрьевич

Администрация главы Абатского района Отдел управления сельского хозяйства и продовольствия Отдел по социальным вопросам Отдел управления ЖКХ, транспорта и связи Отдел управления имущественных отношений Юридический отдел Отдел экономики и прогнозирования Отдел образования Архивный отдел Отдел бухучета и отчетности Отдел архитектуры и градостроительства Отдел по делам культуры, молодежи и спорта Отдел по делам ГО и ЧС

Дума Абатского муниципального района Руководитель Паршин Александр Николаевич

Полномочия Думы Абатского района Компетенция районной Думы 1. В исключительной компетенции районной Думы находятся: 1) принятие Устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие по представлению Главы муниципального района планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района; 9) контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом. 10) принятие решения об удалении Председателя районной Думы в отставку в соответствии со статьей Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В компетенции районной Думы находятся: 1) утверждение структуры районной администрации по представлению Главы района; 2) формирование избирательной комиссии муниципального района в соответствии с Федеральным законом, законом Тюменской области; 3) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; 4) внесение в органы государственной власти Тюменской области инициатив, оформленных в виде решений районной Думы об изменении границ, преобразовании муниципального района; 5) принятие решения о привлечении жителей муниципального района к социально значимым для муниципального района работам. 6) заслушивание ежегодных отчетов Председателя районной Думы о результатах его деятельности (в части полномочий Председателя районной Думы); 7) заслушивание ежегодных отчетов Главы района о результатах его деятельности и деятельности районной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных районной Думой. 3. Районная Дума обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тюменской области, настоящим Уставом.