Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За витриной. Бэк-офис интернет магазина Иван Кириллин, МойСклад, руководитель отдела продаж.
Advertisements

За витриной Бэк-офис интернет-магазина Голованов Леонид руководитель офиса прямых продаж.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
Вне зоны комфорта Как учиться на своих ошибках Аскар Рахимбердиев.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
Оптимизация конверсий Алексей Самойлов, KINETICA conversion agency.
Транксрипт:

Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев

Зачем нужен ROI ROI – Return on Investments Реклама работает не сама по себе, а в контексте всего бизнеса Чтобы посчитать ROI, нужно измерять несколько метрик

Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО

Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО Добавляем остальные расходы (аренда, ФОТ, налоги)

Сколько можно заработать? Исходные данные: – Число повторных покупок – Средний чек – Средняя прибыль Ценность клиента – Customer Lifetime Value (CLV) – CLV = Прибыль * Число покупок

Повторные продажи Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS

Сколько можно потратить? CAC – Customer Acquisition Cost САС < CLV Сегментация – В идеале считать по отдельным каналам продаж – Как минимум – в среднем по больнице

Сегментируем клиентов Кейс с подпиской Деление по тарифам Самый дешевый и дорогой Время жизни отличается в 4 раза CLV отличается в 27.5 раз

Сегментируем кампании Не весь контекст одинаково полезен – Группа запросов – Регион Получаем несколько десятков кампаний Для каждой целевая стоимость клика

Оптимизируем по метрикам Определяем цель – Прибыль или объем? Отбираем плохие кампании/сегменты Ищем узкие места

Что снижает конверсию? Плохой сайт Медленное подтверждение заказа Товара нет в наличии Ненадежная доставка

Сегменты Что делать с результатами? Настроить бюджет контекста Предлагать сопутствующие товары Планировать более дорогие способы продвижения

Когортный анализ Делим клиентов на группы по периоду Считаем основные метрики Реагируем, если что-то пошло не так

Облачные сервисы Мобильность Простота Снижение расходов

Мой Склад – облачный сервис управления торговлей Продажи и закупки Заказы Финансы Аналитика

Вопросы? Спасибо! Аскар Рахимбердиев