Р АЗВИТИЕ HR- БРЕНДА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. П ОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ Липатникова Марина Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новиков Виктор Васильевич руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края Межрегиональная научно-практическая конференция «Опыт,
Advertisements

Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
М о с к в а2013 год Направление «Профориентация молодежи» Качкина Елена Игоревна, руководитель направления.
РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
Некоммерческое Партнерство «Социальный навигатор» Координационный Центр социально-трудовой интеграции молодежи Нижегородской области.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Система государственной и общественной поддержки инициатив молодых работников реального сектора экономики.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Информация ГКУ ЛО «Киришский ЦЗН» о планируемых мероприятиях по трудоустройству инвалидов в 2015 году Мероприятия, направленные на содействие трудоустройству.
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА 23 декабря 2014 г. г. Владивосток Член рабочей группы по взаимодействию ФАНО России с молодыми учеными, заместитель директора ИППИ.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область.
Транксрипт:

Р АЗВИТИЕ HR- БРЕНДА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. П ОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ Липатникова Марина Сергеевна

О БОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА Недоукомплектованность кадрами… Недостаток молодых специалистов… Недостаточная производительность труда…

Ц ЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель проекта Формирование позитивного отношения молодежи к работе на промышленных предприятиях области. Задачи проекта Привлечение молодежи для работы на промышленных предприятиях Создание предпосылок для консолидации усилий по повышению имиджа рабочих профессий между работодателями, образовательными учреждениями, общественными организациями и органами власти.

У ЖЕ МНОГОЕ СДЕЛАНО Национальный проект «Образование» Координационный совет содействия занятости населения Мероприятия по профориентации в образовательных учреждениях «Дни карьеры» и «Ярмарки вакансий» Открытие в образовательных учреждениях при содействии работодателей Ресурсных центров Конкурсы профессионального мастерства Сотрудничество образовательных учреждений и работодателей Признание приоритетности проблемы на государственном уровне

М ЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Консолидация усилий работодателей, образовательных учреждений, общественных организаций и органов власти. Повышение грамотности руководителей и HR- менеджеров промышленности в сфере HR- брендинга. Формирование позитивного отношения молодежи к работе на промышленных предприятиях

М ЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. К ОНСОЛИДАЦИЯ УСИЛИЙ Органы власти Работода- тели Молодеж- ные организа- ции Образова- тельные учрежде- ния Коммер- ческие структуры Обществен ные орагниза- ции Профсою- зы

М ЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. К ОНСОЛИДАЦИЯ УСИЛИЙ Отдельные проекты Синергия

М ЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. К ОНСОЛИДАЦИЯ УСИЛИЙ Организация диалога – дискуссионной площадки, координационного совета Объявление 2015 года - «Годом человека рабочей профессии» в Вологодской области Проведение конференций и внесение предложений по повышению имиджа рабочей профессии Повышение качества подготовки специалистов: корректировка программ, укрепление материально-технической базы, организация целевой подготовки, договорные отношения с базовой организацией и т. д. Подготовка предложений для комплексной государственной программы по принятию мер господдержки при получении рабочей специальности

М ЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 2. HR- БРЕНДИНГ Содействие в формировании корпоративной культуры и реализации социальных программ предприятий по работе с молодежью. Повышение грамотности руководителей и HR-менеджеров промышленности в сфере HR- брендинга Межкорпоративное взаимодействие предприятий, проведение совместных конкурсов профессионального мастерства, обмен опытом и лучшими практиками

М ЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 3. П ОЗИТИВ. Ц ЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ Дошкольники Школьники Студенты Работающая молодежь Родители Ветераны

М ЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 3. П ОЗИТИВ Осуществление информационно-методической помощи молодежным организациям промышленных предприятий Организация мероприятий по повышению уровня правовой грамотности молодежи Сохранение культурных ценностей через преемственность традиций Информирование о востребованных на рынке труда специальностях «Мастерславль» – организация площадки по профориентации Формирование позитивного имиджа профессии, поддержка социально активных СМИ Пропаганда трудовых династий, достижений Человека труда

Р ЕСУРСЫ Вложения бизнес-структур – собственные средства, гранты под проекты; Размещение информации в СМИ – не менее 200 тыс. руб. в год. Финансы В краткосрочной перспективе 1 год Время Работодатели и Коммерческие структуры Образовательные учреждения Общественные орагнизации Профсоюзы Люди Лучшие практики Информация

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА В краткосрочной перспективе (1 год) – Установление постоянного диалога для консолидации действий между сторонами, запуск реальных проектов. В среднесрочной перспективе (3 года) – Выполнение плана по набору студентов на обучение по востребованным в промышленности специальностям, снижение времени на закрытие вакансий на четверть. В долгосрочной перспективе (от 5 лет) – Снижение оттока молодых специалистов из региона на 3%.

Спасибо!