Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения

«Как из камня сделать пар?» Это слова песенки из известного детского фильма «Три толстяка». Может ли твердое тело превратиться в газ? Если «да», то при каких условиях? Может ли газ стать твердым?

Учебная тема: Агрегатные состояния вещества Учебные предметы: Физика Участники: Учащиеся 8 класса

Дидактические цели проекта формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения

Методические задачи Объяснить физическую природу различных агрегатных состояний вещества Показать практическое значение явлений перехода веществ из одних агрегатных состояний в другие Научить обрабатывать и обобщать полученную в результате проведения опытов и экспериментов информацию

Вопросы для самостоятельных исследований Можно ли в алюминиевом сосуде расплавить цинк? Почему для измерения температуры наружного воздуха в холодных районах применяют термометры со спиртом, а не с ртутью? Зачем мы потеем? В какую погоду скорее просыхают лужи от дождя: в тихую или ветреную? в теплую или холодную? Почему горячий чай остывает скорее, если на него дуют? Темы докладов Круговорот воды в природе. Образование росы, инея, дождя, снега.

Результаты представления исследований Презентации докладов Информационный бюллетень с развернутыми ответами на вопросы Веб-сайт – помощь в самостоятельной работе

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1-й урок15 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1-й урок20 мин. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 2-й урок10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 2-й урок15 мин.

Этапы и сроки проведения проекта Обсуждение со школьниками возможных источников информации вопросов защиты авторских прав 3-й урок20 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3-й урок10 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций. 4, 5, 6, 7 уроки Защита полученных результатов и выводов 8-й урок