Москва, 2013 www.ventra.ru Ventra Employment. Сведения о компании Ventra входит в американский высокотехнологичный холдинг Mirantis; Москва Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Нижний Новгород 2013.
Advertisements

БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
АНКОР Аудит расчетов с персоналом. 2 АНКОР в цифрах Более 18 лет профессионального опыта (год основания – 1990) Более 1000 сотрудников Более 38 офисов.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
« Национальная служба взыскания » ( ранее Долговое агентство « Пристав ») создано в 2005 г. Сегодня мы предоставляем : Возможность бесплатного обучения.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
Цели реализуемые Центром оказание финансовых услуг, путем выдачи микрозаймов на поддержание бизнес инициативы предпринимателей 1 обучение предпринимателей.
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва,
1 Построение системы управления активами с помощью IBM Maximo Докладчик: Ситников Михаил Дата: 24 мая 2011г.
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Пермь
ЛУЧШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ Российской Федерации
АНКОР Перспектива есть. Информация об АНКОРе Крупнейший кадровый холдинг в СНГ Общий штат 1500 человек, 42 офиса В Украине - 85 человек, 4+2 офиса В АНКОР.
ЛОГИСТИКА СДЕРЖИВАЮЩИЙ ФАКТОР РОСТА ОН-ЛАЙН ТОРГОВЛИ. ЭВОЛЮЦИЯ ДОСТАВКИ. Санкт-Петербург Петроконгресс центр 03 июля 2013 Стр. 1.
Кадровое делопроизводство корпоративного масштаба.
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Новосибирск 2013.
Группа компаний «Promotion». О компании... Основана в 1998 году в Канаде, имеет офисы в Торонто, Киеве и Москве Осуществляет деятельность в более чем.
Транксрипт:

Москва, Ventra Employment

Сведения о компании Ventra входит в американский высокотехнологичный холдинг Mirantis; Москва Санкт-Петербург Сан-Франциско California, USA (HQ office) Численность сотрудников компаний-клиентов – более 5000 человек; Более 11 лет в бизнесе, численность компании в Москве и регионах – более 200 человек; Офисы и представительства компании расположены в Сан-Франциско (США), Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омск, Ростове-на-Дону, Саратове, Чехове, Туле, Обнинске, Челябинске, Мытищах. Официальная дата основания - 15 июля 2002 года; Более 11 лет в бизнесе Более сотрудников компаний-клиентов Территориальное покрытие проектов – все регионы РФ. Ростов-на-Дону Саратов Екатеринбург Челябинск все регионы России Территориальное покрытие Численность временных сотрудников компаний клиентов – более Временных сотрудников компаний-клиентов

Спектр услуг Подбор персонала (Рекрутинг); Прямой поиск (Executive Search); Массовый подбор персонала; Предоставление временного персонала ; Аутстаффинг; Аутсорсинг; Управление непрофильными функциями клиента; Работа с персоналом при массовом сокращении (Outplacement); Кадровый консалтинг ; Тестирование и оценка персонала (Assessment); Обучение и повышение квалификации персонала Ventra Employment: Бизнес-модель Аутсорсинг процесса рекрутинга Департаменты Admin, Promo & Merch Department Industrial Department IT Staffing Department Managed services Прочие услуги

Департаменты Ventra Employment Ventra Employment Departments Admin & Promo Staffing Department Industrial Staffing Department Подбор IT специалистов Предоставление временного IT персонала Аутсорсинг IT персонала IT консалтинг/IT аудит Подбор специалистов и менеджеров на производство, в логистику Массовый и индивидуальный подбор линейного персонала на производство/склады/транспорт/сферу обслуживания Предоставление временного персонала на производство/в логистику/ сферу обслуживания Аутсорсинг производственных операций Обзор заработных плат производственного персонала Работа с персоналом при массовом сокращении (Outplacement); Комплектация производственных площадок «под ключ» IT Staffing Department Аутсорсинг Reception/ Административного персонала Аутсорсинг кадрового делопроизводства Аутсорсинг персонала back-office Организация массовых мероприятий (выставки, промо-акции) Подбор административного и промо персонала/массовый подбор Аналитика административных проектов/позиций Аутплейсмент (при сокращении админ. персонала)

Департаменты Ventra Employment IT Staffing Department Возможности и выгоды Ключевые клиенты департамента Выведение на проект более 30 человек одновременно Уникальная база данных ИТ специалистов (порядка кандидатов); Доступность Process Manager 24/7 Проведение аттестации сотрудников Формирование кадрового резерва для случаев незапланированных замен Проведение совместных интервью при формировании команды Формирование отчетности в соответствие со стандартами Заказчика Ведение кандидатов на протяжении всего проекта Снижение расходов (возможность оформления сотрудников в компанию с ИТ статусом) Возможность замещения штатного ИТ специалиста Заказчика на период отсутствия (например, во время отпуска, обучения или болезни); Возможность привлечения специалистов, обладающих уникальной экспертизой и редкими компетенциями; Возможность найма сотрудника, зарекомендовавшего себя в ходе реализации проекта;

Admin&Promo Staffing Department Департаменты Ventra Employment Возможности и выгоды Ключевые клиенты департамента Выведение на проект более 250 человек одновременно Экспертиза и опыт подбора административных позиций любого уровня Специализированная методика работы по административным проектам Наличие кадрового резерва при выведении персонала на проект Супервайзинг массовых проектов Управление on-line большим количеством внештатного персонала; Обучение, мотивация и программы лояльности сотрудников Региональный подбор Гибкий подход к выполнению проектов Организация он-сайт представительств в офисе компаний (имплант)

Департаменты Ventra Employment Industrial Staffing Department Возможности и выгоды Ключевые клиенты департамента Выведение на проект более 250 человек одновременно Диспетчеризация смен; возможность корректировки количества запрашиваемого персонала за 1 день до проекта Ведение удаленных проектов, региональный подбор Открытие представительств на производственных площадках (on-site) Сопровождение проектов мероприятиями по охране труда Опыт ведения проектов с вредными условиями труда Опыт ведения проектов с нестандартными графиками и нестандартной системой оплаты труда Коммуникация с рабочими в процессе проекта, снижение текучки и угрозы конфликтных ситуаций Дополнительные услуги (обеспечение СИЗ, организация доставки рабочих, организация питания, разработка тестов и проведение тестирования) Привлечение персонала из депрессивных регионов РФ Предоставление линейного персонала на краткосрочной основе (от 1 дня)

Ventra HR Portal автоматизирует бизнес-процессы Заказчика, связанные с управлением внештатного персонала. Бизнес-процессы легко настраиваются в графическом виде и редактируются. Ventra HR Portal:эффективное WEB решение для управления персоналом 1150 чел. на данный момент используют Ventra Portal >105 городов – региональный охват Ventra Portal по РФ 5 внедрений до конца 2013 года

Сотрудники Линейные руководители Руководители Заказчика Ventra Portal Аналитика Отчеты Прозрачность Руководство сотрудниками Обучение сотрудников Оперативное получение информации от сотрудников Данные сотрудников Прозрачность Информация о З/п Отпуска Больничные Общение с работодателем де-юро Почему необходим Ventra HR Portal

Ventra Portal - Территориальное покрытие Абакан Альметьевск Анапа Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Березняки Бийск Благовещенск Бобруйск Братск Брест Витебск Владикавказ Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Воронеж Гомель Гродно Дзержинск Набережные Челны Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новочебоксарск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Самара Саранск Саратов Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тольятти Туапсе Тула Тюмень Улан-Уде Ульяновск Уссурийск Усть-Илимск Уфа Хабаровск Чебоксары Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Ярославль Екатеринбург Ессентуки Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Липецк Магадан Магнитогорск Махачкала Минеральные Воды Минск Могилев Мурманск

Модули Ventra Portal Модуль 1 Социально-корпоративные сервисы Модуль 2 HR-администрирование Модуль 3 Self-service сотрудника Модуль 4 Управление отсутствиями Модуль 5 Учет рабочего времени Модуль 6 Командировки Модуль 7 Штрафы и премии Модуль 8 Оборудование Модуль 9 Обучение и тестирование Модуль 10 Отчеты на основе базы данных Модуль 11 Performance evaluation Corporate Social RealTime Approval Documents Hiring Documents Leave planning Payslip $ $ Corporate Time Reports Decision making ?

Модуль 1 Социально-корпоративные сервисы Организационная структура команды, в которой работает сотрудник или полный оргчарт для руководителей «Новости и события» для публикации значимых новостных комментариев Адресная книга с контактами и краткой информацией о сотруднике «Библиотека документов» как хранилище важных шаблонов, инструкций, мессенджер портала, с возможностью отправки и sms. Corporate Social RealTime

Модуль 2 HR-администрирование Прием нового сотрудника Заявка на увольнение сотрудника Заявка на перемещение сотрудника Каждая заявка проходит необходимые этапы утверждения Все изменения применяются в системе автоматически после полного прохождения процесса утверждения Approval Documents Hiring

Модуль 3 Self-service сотрудника «Личный кабинет» сотрудника с возможность просмотра данных о трудоустройстве Просмотр баланса дней ежегодного отпуска (детально) «Данные по начислениям сотрудника (помесячно) с возможностью формирования расчетного листка Documents Leave planning Payslip $ $

возможность для сотрудника создавать заявки на все виды отсутствий возможность планировать график отпусков на год и утверждать его возможность просматривать график отсутствий коллег по команде для предотвращения пересечения по отпускам при планировании отпуска руководителю – полная прозрачность наличия/отсутствия сотрудников с изменениям горизонта планирования год/месяц Модуль 4 Управление отсутствиями Sick leave Annual leave Approval

Позволяет планировать рабочее время сотрудников/команд/смен на месяц вперед Фиксация факта отработанного времени с возможность выгрузки табеля в MS Excel Возможность заполнения табеля на еженедельной или ежемесячной основе. Модуль 5 Учет рабочего времени Corporate Time Reports Decision making ?

Позволяет планировать командировки группы сотрудников или конкретных сотрудников, Возможность согласования заявки на командировку сотрудника, Финансовая отчетность по результатам командировки, Возможность доступа в портал для тур-операторов. Модуль 6 Командировки Business trip Reports Approvals

Модуль 7 Штрафы и премии Модуль 8 Оборудование Возможность составления актов на штраф или премию для сотрудника с описанием причин Полная база данных по штрафам и премиям с аналитикой, Сотрудник видит свои штрафы и премии, прошедшие апрувал. Руководитель видит документы о штрафах и премиях по своей команде. Полная база данных по существующему оборудованию в компании, по документам о выдаче/возврате оборудования, Сотрудник видит оборудование, выданное ему, Руководитель видит базу оборудования своей команды, Архив расписок за выданное оборудование от сотрудников. Motivation BES T Salary $ $ Reports Corporate Inventory 12:30 Reports

Модуль 9 Обучение и тестирование дизайнер тестов, позволяющий создавать тесты любого вида и любой сложности, созданные в системе тесты могут быть назначены группам респондентов или отдельным респондентам в любое время и любое количество раз, при назначении теста выбираются не только респонденты, но и ревьюверы (те, кто имеет право просматривать результаты тестирования, результаты тестирования представлены в портале в виде сводной аналитики, аналитики по респондентам, аналитики по ответам и вопросам. Результаты можно экспортировать в MS Excel. Corporate Promotion Training

Модуль 10 Отчеты на основе базы данных Разнообразное формирование шаблонов по запросу клиента на основе данных в базе Стандартный набор шаблонов Corporate Reports RealTime

Модуль 10 Аналитические инструменты – инструменты для принятия решений 9-box analysis Administrative measures required Right placement Right placement Administrative measures or Watch list Long term promotion Short term promotion Watch list Short term promotion Promotion required Performance Potential for term staff development High Standart Low Core growth team Candidates for dismissal Low Standart High

Модуль 11 Performance evaluation Процесс постановки целей для компании/подразделения и каскадирования его на конкретных сотрудников Процесс «контрактирования» бизнес целей и целей по развитию компетенций на определенный период со всеми сотрудниками Оценку результатов на базе критериев оценки. С использованием экспертных мнений (внутренних и внешних экспертов) Процессы плановой и неплановой оценки

Ventra HR Portal: graphical workflow designer

КЛИЕНТЫ VENTRA EMPLOYMENT Клиенты Ventra Employment

Ventra Северо-Западный регион Санкт-Петербург Выборгская набережная, БЦ «Акватория», д. 61, офис 414. Тел.: +7 (812) Адрес для резюме: Отдел по работе с клиентами: Ventra Уральский регион Екатеринбург г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, оф Тел. +7 (343) Адрес для резюме: Отдел по работе с клиентами: Наши контакты Ventra Центральный офис Москва , Москва, ул. Малая Семеновская дом 9, стр. 9 Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495) Адрес для резюме: Отдел по работе с клиентами: Решения находятся легко когда Вы в центре нашего внимания!

Спасибо за внимание! С надеждой на долгосрочное сотрудничество, Команда Ventra Employment