ЮДИНА О.Н., преподаватель спецдисциплин. Цель создания УМК - обеспечить качественное методическое оснащение учебно-воспитательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Advertisements

АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (повышения квалификации) ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ГОРНОЙ.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Транксрипт:

ЮДИНА О.Н., преподаватель спецдисциплин

Цель создания УМК - обеспечить качественное методическое оснащение учебно-воспитательного процесса

Индекс наимено вание дисципл ины Диф.зач ет Учебная нагрузка обучающихся Курс 2 максимальная самостоятельная обязательная Семестр 3 всего В том числе 16 недель Теор.об уч Лабора торные и практ. занятия курсово й Самост оятел. всего В т.ч. ОП.01Топогра фическая графика

СТРУКТУРА УМК ДИСЦИПЛИНЫ «ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАФИКА», РЕАЛИЗУЕМОЙ ПО ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ

Часть 1. Нормативная документация Выписка из ФГОС СПО по специальности Выписка из рабочего учебного плана Перечень оборудования кабинета и лаборатории Примерная федеральная (отраслевая) программа по дисциплине Государственные стандарты, нормативные акты, на основании которых изучается дисциплина. Часть 2. Учебно-методическая документация. 2.1Рабочая программа по дисциплине. 2.2.Календарно-тематический план. 2.3Поурочные планы (технологические карты). 2.4Перечень лабораторно-практических занятий Методические указания к практическим работам Часть 3. Средства обучения, средства контроля. 3.1Краткий курс лекций.. 3.2Учебно-наглядные пособия (приложение 1). 3.3Лабораторное оборудование. 3.4Компьютерные обучающие программы.. 3.5Контрольно-оценочные средства 3.5.1Варианты плановых контрольных работ 3.5.2Тестовые задания 3.6 Цифровые, аудио- и видеоматериалы Часть 4. Внеклассная работа по дисциплине Методические рекомендации по внеклассной самостоятельной работе Темы рефератов

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - выполнять надписи с различными шрифтами; - вычерчивать условные знаки населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий, многолетних насаждений, дорог, гидрографии, рельефа местности; - выполнять красочное и штриховое оформление графических материалов, сельскохозяйственных угодий, севооборотных массивов; - вычерчивать тушью объекты, горизонтали, рамки планов и карт, выполнять зарамочное оформление; - выполнять чертежи с использованием аппаратно-программных средств; должен знать: - назначение и устройство чертежных приборов и инструментов; - классификацию шрифтов, требования к их выбору; - классификацию условных знаков, применяемых в топографическом и землеустроительном черчении; - методику выполнения фоновых и условных знаков; - технику и способы окрашивания площадей; - основные положения государственных стандартов по оформлению и условному изображению объектов на топографических и кадастровых планах и чертежах. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина является общепрофессиональной и входит в профессиональный цикл. Цели и задачи учебной дисциплины:

Построила систему знаний, систему задач деятельности, решать которые должен научиться студент в конце срока обучения; Сформировала цели и способы проверки степени достижения этих целей каждым студентом в результате процесса обучения Обеспечила восприятие каждым студентом некоторого обобщенного, но понятного и значимого образа о том результате, к которому каждый студент должен стремиться

УМКД описывает: совокупность компетенций, теоретических знаний, практических умений и навыков, которые должны получить студенты по дисциплине при осуществлении всех видов учебной аудиторной и внеаудиторной деятельности; последовательность изучения всех разделов дисциплины; содержание, объем и последовательность осуществления всех видов аудиторных занятий; виды, формы и объем самостоятельной работы студентов; методы и формы контроля качества усвоения студентами учебного материала дисциплины.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) Землеустройство (утверждена приказом Министерства образования и науки РФ от ), в рамках укрупненной группы специальностей Геодезия и землеустройство (утверждена приказом Министерства образования и науки РФ от )

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ5 3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 9 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10 5 РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ «ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАФИКА» 13

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» Стандарт организации СМК СТО НКПТиУ ПК Рабочая программа учебной дисциплины «Топографическая графика»

Вид учебной работы Количество часов Семестр Максимальная учебная нагрузка (всего)96 3 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)64 3 в том числе: практические занятия 60 3 Самостоятельная работа обучающегося (всего)32 3 в том числе: - внеаудиторная самостоятельная работа на компьютере (работа с учебниками, с чертежными инструментами) - выполнение домашних заданий Итоговая аттестация в форме зачета с дифференцированной оценкой

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоени я Модуль 1. Элементы топографической графики Тема 1. 1 Элементы топографической графики Содержание учебного материала Задачи, содержание, значение дисциплины «Топографическая графика». Рабочее место для черчения; положение работающего за столом; чертежные принадлежности и их применение; виды форматов. 2 Черчение карандашом. Вычерчивание линий разной толщины 2 3Штриховка площадей. Применение линейки, треугольника, рейсшины для вычерчивания прямых и наклонных линий через определенное расстояние. Знакомство с элементами компьютерной графики: стиль и толщина линий. 2

п/п Наименование темы Вид учебных занятий Кол-во часов Дисциплинарный модуль 1 Элементы топографической графики (30 часов). 1 Практическая работа 1 Черчение карандашом ПЗ 2 2 Практическая работа 2 Черчение чертежными инструментами ПЗ 2 3 Практическая работа 3 Шрифты стандартные ПЗ 4 4 Практическая работа 4 Шрифты курсивные ПЗ 6 5 Практическая работа 5 Условные знаки населенных пунктов ПЗ 4 6 Практическая работа 6 условные знаки сельскохозяйственных угодий ПЗ 4 7 Практическая работа 7 Условные знаки растительности, рельефа и гидрографии ПЗ 4 Дисциплинарный модуль 2 «Графическое оформление материалов по землеустройству и земельному кадастру» (20 часов). 8 Практическая работа 8 Вычерчивание топографического плана ПЗ 10 9 Практическая работа 9 Вычерчивание кадастрового плана ПЗ 10 Дисциплинарный модуль 3 «Автоматизация чертежных и оформительских работ»(14 часов) 10 Практическая работа 10 Автоматизация чертежных и оформительских работ ПЗ 14 ИТОГО 30

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины Коды формируемых компетенций компетенция ОК Общепрофессиональные компетенции ПК Профессиональные компетенции по проведению проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра ПК Профессиональные компетенции по проектированию и устройству территории различного назначения ПК 3.1Профессиональные компетенции по оформлению документов на право пользование землей и регистрации Земли ПК Профессиональные компетенции по осуществлению контроля за использованием и охраной земельных ресурсов

Единые требования к студентам Единые требования к преподавателям Утвержденные регламенты Использование электронной среды обучения Открытость учебного процесса

Рейтинговая оценка по дисциплинарному модулю складывается из количества баллов, набранных за текущую работу и полученных при промежуточном контроле По результатам текущей работы по дисциплине в течение всех дисциплинарных модулей студент должен набрать от 30 до 40 баллов, по промежуточным контролям – от 20 до 60 баллов. Сумма минимальных границ диапазонов всех дисциплинарных модулей должна составлять 50 баллов, а максимальных – 100 баллов. Результат входного контроля в рейтинговую оценку по дисциплине не включается

Наименование модуля, виды работы и формы контроля Рейтинг – баллы Сроки сдачи освоен­ных элемен­тов модуля Рейтинг - баллы, набран­ ные студен­том Добор баллов Подпись препода­ вателя мини­мум макси­мум Дисциплинарный модуль Устный опрос 1,02,0 Практическая работа 1 Черчение карандашом 1,12,0 Практическая работа 2 Черчение чертежными инструментами 2,02,2 Практическая работа 3 Шрифты стандартные 2,52,7 Практическая работа 4 Шрифты курсивные 22,5 Практическая работа 5 Условные знаки населенных пунктов 1,82,2 Практическая работа 6 условные знаки сельскохозяйственных угодий 2,03,0 Практическая работа 7 Условные знаки растительности, рельефа и гидрографии 1,72,2 Посещаемость учебных занятий 12 Активность на занятиях 13

Виды контроляномер дисциплинарного модуля 123 Коэффициент веса=0,47=0,31=0,22 Текущий рейтинг- контроль min 14,19,36,6 max 18,812,48,8 Рубежный рейтинг- контроль min 9,46,24,4 max 28,218,613,2 Рейтинг по дисциплинарному модулю min 23,515,511 max Суммарный рейтинг по дисциплине min 50 б max 100 б

Общее количество набранных баллов Академическая оценка (удовлетворительно) (хорошо) (отлично)

п/п Наименование раздела дисциплины Интерактивные формы проведения занятий Длительность (мин.) 1 Условные знаки (коды) на топографических и кадастровых планах, чертежах Слайд -шоу Особенности оформления топографических и кадастровых планов Использование компьютерной программы «Панорама» итого 240 (9 час.)

занятия Дата проведения занятия Темы (задания) для самостоятельного изучения Количест во часов Форма и методы контроля СР 117 сентября Выполнение при помощи компьютера работы «Штриховка площадей» или «Сплошные и пунктирные линии» 2 Выполнение чертежной работы 224 сентября Ознакомление с элементами художественного шрифта и художественными рамками 6 доклад 327 сентября Выполнение на компьютере различных надписей и цифр стандартным, архитектурным и курсивным шрифтами 6 презентация 4 1 октября Вычерчивание с помощью компьютерной техники линейных условных знаков 5 сообщение 5 15 октября Окрашивание больших и малых площадей. Использование способа лессировки 5Выполнение работы 6 29 октября Ознакомление с содержанием и оформлением проекта внутрихозяйственного землеустройства 3 доклад 7 12 ноября Использование компьютерной графики для оформления планов и карт 3 доклад 8 25 ноября Работа с программой «Карта 2000»2 презентация ИТОГО 32

1. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Топографическая графика» Оборудование учебного кабинета: - посадочные места по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя; - чертежные столы; - чертежные принадлежности; - комплект учебно-наглядных пособий «Топографическая графика»; - светокопировальный стол. Технические средства обучения: - компьютер с лицензионным программным обеспечением; - мультимедийный проектор

Методический компонент итоговой аттестации по дисциплине: комплект контрольно-оценочных средств для проведения аттестации по учебной дисциплине

ДОКЛАД ОКОНЧЕН. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !