Соломон Прайс родился в 1916 году в Нью-Йорке. Там его отец торговал женской одеждой на юге страны. И впоследствии, пример отца оказал на Сола большое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
Advertisements

Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Посредник юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих,
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пензенской области «Кузнецкий многопрофильный.
Маркетинговый план LR World Health & Beauty. LR Health & Beauty Постоянная скидка 40% при личной регистрации в компании. Возможность работы или подработки.
-представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan). Номинально.
Подготовили: Егай Элина Нургазы Дауа Ордабаева Дина Павличенко Алёна Чагай Елена.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
«Наша компания взлетела так высоко, потому что мы, ее руководители, всегда выстраивали добрые отношения со своими партнерами. Под этим словом мы подразумеваем.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Какая бывает торговля. Три характерные особенности розничной торговли Продавать большему числу покупателей Продавать непосредственно покупателей Продавать.
Типы рыночных структур Урок экономики 10 класс Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Транксрипт:

Соломон Прайс родился в 1916 году в Нью-Йорке. Там его отец торговал женской одеждой на юге страны. И впоследствии, пример отца оказал на Сола большое влияние. Биография

В 1938 г. Сол Прайс окончил юридический факультет Университета Южной Калифорнии и около семнадцати лет работал по специальности. Бывшие соученики по университету вспоминали, что Сол всегда был очень трудолюбив и отличался либеральными политическими взглядами. Одни описывали его как человека сильной воли и твердых убеждений, другие твердили о его чрезвычайной бережливости. Биография

Организовав в 1953 г. корпорацию «Фед-Март», представлявшую собой сеть супермаркетов, Сол стал продавать товары национального производства со специальной скидкой. Дела пошли настолько успешно, что к 40 годам предпринимательская деятельность сделала бывшего юриста миллионером. За двадцать пять лет существования корпорации «Фед-Март» ее обороты достигли 300 млн долларов. «Фед-Март»

Заботливое отношение Сола к персоналу корпорации привело к тому, что перед ним преклонялось большинство служащих. Они благоговейно подчинялись шефу, буквально обожествляли и никогда не допускали о нем никаких сплетен. Исполнительные руководители считали Прайса «отцом» и относились к нему как к мессии: «Когда люди говорили о нем, это выглядело так, будто смертные говорили о Зевсе». История успеха

После продажи Фед-Март Прайс в 60 лет стал безработным. Но проведя большую работу с мелкими розничными торговцами, Прайс узнал, где и как, с их точки зрения, выгодно покупать товары для перепродажи. Оказалось, что обычная схема закупки сигарет, конфет и спиртных напитков через крупных распространителей весьма неэффективна. Оценив все элементы цепочки распространения, Сол решил усовершенствовать устаревшую систему, избавив ее от лишних звеньев. Он пришел к созданию такой структуры, в которой розничный предприниматель смог бы покупать фирменные товары по оптовой цене, то есть на 8 10 % ниже. Кроме того, чтобы не оплачивать доставку, он должен был забирать их прямо на складе. История успеха

Для претворения в жизнь своей идеи Сол Прайс создал в 1976 г. объединение «Прайс Клаб». Первый магазин «Прайс Клаб» размещался в пустом самолетном ангаре на дальней окраине города. Сол ограничил число предлагаемых в нем товаров до трех тысяч наименований. Кроме того, он убрал дорогостоящую рекламу, кредитные карточки, многочисленный персонал, обслуживающий покупателя и прочие атрибуты, присущие обычному магазину. «Прайс Клаб»

Философия ценообразования «Прайс Клаб» подчинялась двум различным дистрибьюторским критериям. Она соответствовала скромным требованиям мелких розничных торговцев и, кроме того, шла навстречу пожеланиям предпринимателей и других людей, которые стремились к приобретению высококачественной продукции по низким ценам. В 1980 г. фирма стала акционерной. К этому моменту она имела 4 магазина с общим годовым доходом 148 млн долларов. Следующий год повысил этот показатель до 230 млн долларов, а уже в 1984 г. он перешагнул за миллиард. «Прайс-Клаб»

Дальше созданная Солом Прайсом индустрия оптово- розничной торговли стала расти не по дням, а по часам, достигая буквально астрономических размеров. Судя по тому, что созданный им «Прайс Клаб» и поныне является одним из лидеров розничного бизнеса, Сол по-прежнему пожинает плоды своей удачно придуманной концепции. История успеха

Он является олицетворением нетерпеливого руководителя. Он был нетерпим к неэффективной и напрасной трате времени. Время Сол берег и терял терпение с теми, кто не соответствовал его уровню эффективности и скорости. Солом Прaйсом руководило стремление к превосходству, когдa он создaвaл свой "Прaйс Клaб" Он очень чувствителен, милосерден, социально сознателен и не чужд филантропии Он живет, руководствуясь золотым правилом, и требует того же от своих служащих. Он проповедует самозабвенный и рассудительный подход к каждой мелочи. Немного мнений о Соломоне Прайсе

"Товароведение - это не наука, а искусство. Прайс живет, руководствуясь своей философией,и его имя ассоциируется с очень ловкой ценовой стратегией,при помощи которой ему удалось обогнать гигантов торговой индустрии. Философия Соломона Прайса