ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМПАНИЮ HEINEKEN!. HEINEKEN | Уверенная в себе, независимая, ответственная пивоваренная компания Самая международная пивоваренная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО.
Advertisements

Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Эффективное взаимодействие общества, власти и бизнеса при разработке антиалкогольной политики Даниил Бриман, Председатель Совета Союза российских пивоваров.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Управление развития бренда, рекламы и внешних связей.
Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Артемьев Антон Олегович Первый Тульский Экономический Форум «Стратегия прорыва: инновации плюс потенциал.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Презентация холдинга «Российские мясопродукты» Июль, 2014.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Развитие продаж Развитие продаж – сборные доставки Дистрибьютору.
Отчет о работе Союза в 2006 году. Структура Союза.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Директор филиала «Балтика-Воронеж» Дмитрий Михайлович Визир Круглый стол «Агропромышленный комплекс регионов: территория роста» 27 июня 2008 г. Агропроект.
Развитие региональной инновационной системы как основы перевода экономики региона на инновационные рельсы В.И. Зинченко заместитель Губернатора Томской.
Глобализация МСП с точки зрения Финляндии Посольство Финляндии в РФ 20 февраля 2012 г.
21 мая 2009 г. Ассоциация Менеджеров России Москва V КРУГЛЫЙ СТОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ «БИЗНЕС ЗА ЗДОРОВОЕ ОБЩЕСТВО» ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЕМ.
Презентация холдинга «Российские мясопродукты». О ХОЛДИНГЕ «РОССИЙСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ» «Российские мясопродукты» (РМП) динамично и успешно развивающийся.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
«Балтика» – лидер отрасли 1 в России, доля рынка – 38,2%* 1 по продажам в Европе – бренд «Балтика» Более 30 пивных и 9 непивных брендов Производительность.
Транксрипт:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМПАНИЮ HEINEKEN!

HEINEKEN | Уверенная в себе, независимая, ответственная пивоваренная компания Самая международная пивоваренная компания в мире Первое место в Европе и третье место в мире Производственная деятельность в 71 стране мира Варим прекрасное пиво, создаем выдающиеся бренды Стремимся удивлять и радовать потребителей повсюду Гордимся историей и богатым наследием 2

HEINEKEN | Наши ценности 3 Удовольствие наш продукт доставляет удовольствие потребителям Уважение мы демонстрируем уважение к людям, обществу и планете Качество мы искренне заботимся о качестве

HEINEKEN | глобальное присутствие пивоварен 71 страна сотрудников 250 брендов

HEINEKEN в России 5 Основные цифры 8 пивоварен 29 брендов доля рынка – 13,4% (2012) Основные факты: Операционная компания голландского концерна HEINEKEN N.V. В России с февраля пивоварен 29 брендов Около сотрудников Доля рынка – 12,7% (2013)* * Госкомстат

Портфель брендов 6

Завод в Калининграде Дата приобретения - август 2005 года Бренды: Охота ПИТ Три Медведя Konigsberg Остмарк Речицкое - с 2012 Производственная мощность: > 1 млн.гл Численность сотрудников: > 130 человек Налоговые отчисления : ~282 млн. руб. (2013 ) Доля рынка: 45% * (2013) * Nielsen Дата приобретения - август 2005 года Бренды: Охота ПИТ Три Медведя Konigsberg Остмарк Речицкое - с 2012 Производственная мощность: > 1 млн.гл Численность сотрудников: > 130 человек Налоговые отчисления : ~282 млн. руб. (2013 ) Доля рынка: 45% * (2013) * Nielsen Ключевые факты:

Пивоваренный рынок Калининградской области Source: AC Nielsen, internal data Остальные

Объёмы продаж пива в Калининградской области, млн. литров

Каналы продаж (Гл), доля импорта Source: AC Nielsen, internal data

Brewing a Better Future («Варим пиво – создаем будущее») 11 > 150 категорий партнеров Алкоголь и вождение разработка Модель учета «углеродного следа» экспертиза

Ответственное употребление Программа тренингов для сотрудников розничных сетей по недопущению продажи пива несовершеннолетним 3 города Калининград, Новосибирск, Екатеринбург 4 сети Виктория, Вестер, Сибирский Гигант, Кировский > 430 участников кассиры, менеджеры, сотрудники отдела персонала

13 Ка­ли­нинг­рад – ре­ги­он воз­мож­нос­тей Один из на­ибо­лее ди­на­мич­но раз­ви­ва­ющих­ся субъ­ек­тов РФ: потенциал для роста пивоваренного бизнеса Уникальное географическое положение: возможности экспорта продукции в соседние страны Туристическая привлекательность региона: перспективы наращивания объемов производства Бурный рост торговли с 2003 года: появление на рынке области крупных торговых предприятий: «Вестер», «Виктория», «Седьмой континент – СЗ», «Европа», «Максимус» Развитая сфера услуг общественного питания: возможности для формирования культуры потребления пива и расширения каналов продаж нашей продукции Под­держ­ка ин­вес­то­ров со сто­ро­ны ре­ги­ональ­но­го пра­ви­тель­ства Ста­биль­ная сре­да для при­ня­тия дол­гос­роч­ных ре­ше­ний