Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Проректор по научной и инновационной деятельности МЭСИ, д.э.н., профессор Башина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российские туристы: типы идентичности и социальные практики
Advertisements

Восколович Н.А. Управление социальной сферой. Тема 13. УСЛУГИ ТУРИЗМА.
«ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ОСНОВЕ ОПРОСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ» исследование независимого рейтингового агентства.
Международная деятельность НИУ в рамках программ развития По данным отчетов и форм, представленных национальными исследовательскими университетами.
Контрольный тест Тема : Естественное движение населения. Два типа воспроизводства населения в мире.
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Лето-2012: планы россиян на отдых МОСКВА, 2012 год Источник – всероссийские опросы гг. Личное формализованное интервью 1600 человек в 138 населенных.
1 УСТОЙЧИВОСТЬ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ РФ Е.Т.Гурвич, И.В.Беляков Экономическая экспертная группа Комиссия РСПП по банкам и банковской.
Энергообеспеченность стран G-8 СтанаЭнергообеспеченность Россия1,6 Канада1,5 Великобритания1,21 США0,74 Франция0,5 Германия0,4 Япония0,2 Италия0,
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Российский университет дружбы народов Краснова Гульнара Амангельдиновна.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-декабре 2009.
Модели государственного регулирования туризма в условиях кризиса (на примере зарубежных стран) Выполнила: студентка 3 курса кафедры рекреационной географии.
Транксрипт:

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Проректор по научной и инновационной деятельности МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э. Маркетинговое исследование мобильности российских туристов II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»

Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 2 Наименование показателя % туристской активности Уверенность в турпоездках 23,3% Чаще отдыхают за границей 15,1% Больше фотографируют в путешествиях 14,0% Стали постоянными клиентами турфирм 11,2% Чаще путешествуют по России 10,2% Лучше узнали права туриста 9,5% Усовершенствовали знания иностранного языка 8,1% Заказывают туристические услуги по интернету 6,4% Берут кредит в банке на туристическую поездку 2,0% Туристская активность российских граждан за последние годы Таблица 1

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 3 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Факторы % выбора места поездки Собственное желание 29,9% Финансовые возможности 27,8% Личный опыт 13,7% Мнение родственников, друзей, знакомых 12,0% Отзывы в интернете 5,9% Мнения сотрудников турфирмы 3,4% СМИ3,2% Мода 2,4% Реклама 1,7% Факторы, влияющие на выбор места поездки Таблица 2

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 4 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Страна Уровень туристских расходов, млрд долл. % к уровню 2008 г. Германия 91,0+ 2,0 США79,7+4,4 Великобритания 68,5+4,4 Франция 43,1+9,6 Китай 36,2+21,4 Италия 30,8+4,9 Япония 27,9-7,9 Канада 26,9+8,4 Россия 24,9+11,8 Нидерланды 21,7+9,2 Страны с наиболее высоким уровнем туристских расходов в 2009 г. Таблица 3

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 5 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Страна Уровень туристских расходов, млрд долл. Население, млн. Расходы на душу населения, тыс. долл. По отношению к расходам в России Нидерланды 21,716,7161,2987,301 Великобритания 68,561,1131,1216,304 Германия 9182,3301,1056,216 Канада 26,933,4870,8034,518 Франция 43,164,0580,6733,784 Италия 30,858,1260,5302,980 США79,7307,2120,2591,459 Япония 27,9127,0790,2201,235 Россия 24,9140,0410,1781,000 Китай 36,21338,6130,0270,152 Распределение стран по уровню туристских расходов на душу населения в 2009 г. Таблица 3 а

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 6 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Распределение стран по доле туристских расходов на душу населения в 2009 г. Таблица 3 б Страна Расходы на туризм на душу населения, тыс. долл. Доходы на душу населения, тыс. долл. Доля расходов на туризм по отношению к доходам, на душу населения, % По отношению к доле расходов в России Нидерланды 1,29839,4003,292,80 Великобритания 1,12134,2003,282,78 Германия 1,10534,2003,232,74 Канада 0,80338,1002,111,79 Франция 0,67332,5002,071,76 Италия 0,53029,9001,771,51 Россия 0,17815,1001,181,00 Япония 0,22032,6000,670,57 США0,25946,0000,560,48 Китай 0,0276,7000,400,34

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 7 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Популярные для посещения российские города (2010 г.) Таблица 3 а

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 8 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Основные показатели организованного водного туризма

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 9 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Реализация туристских путевок

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 10 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Средние стоимости туристских путевок

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 11 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Поездки российских граждан за границу (страны дальнего зарубежья; тысяч) Корр = 0,96889

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 1212 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Доли поездок российских граждан за границу по континентам

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 13 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Частотное распределение по вопросу «Причина, по которой Вы для отдыха выезжаете за границу?»

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 14 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Поездки в наиболее часто посещаемые страны (более 150 тысяч поездок в год)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 15 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Поездки в наиболее часто посещаемые страны (более миллиона поездок в 2011 году) Корр = 0,9113 Корр : коэффициент корреляции между количеством поездок в указанные страны и приростом количества поездок в эти же страны

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 16 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Поездки в наиболее часто посещаемые страны (от 500 тысяч до миллиона поездок в 2011 году) Корр : коэффициент корреляции между количеством поездок в указанные страны и приростом количества поездок в эти же страны Корр = 0,1258

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 17 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Поездки в наиболее часто посещаемые страны (от 150 до 500 тысяч поездок в 2011 году) Корр : коэффициент корреляции между количеством поездок в указанные страны и приростом количества поездок в эти же страны Корр = 0,6341

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 18 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Наиболее популярные города и курортные центры

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 19 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Относительный и абсолютный рост числа российских туристов в зарубежных странах Корр : коэффициент корреляции между количеством и абсолютным приростом количества поездок в указанные страны Корр = 0,71025

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 20 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Самые популярные страны для посещения российскими туристами в будущем (опрос 2010 г.)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 21 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Выводы Туристская отрасль в России развивается динамично. Мобильность российских туристов достаточно высока и превосходит мобильность туристов таких стран, как США и Япония. Потребление услуг российскими туристами находится на стабильном уровне, диктуемом, в основном, уровнем доходов населения. Предпочтительными видами туризма для российских туристов являются: Культурно-познавательный (все регионы); Рекреационный (все регионы); Экстремально-познавательный (Южная Америка, Юго-Восточная Азия). Для дальнейшего развития внутрироссийского туризма необходимо особое внимание уделять качеству услуг и ускоренному развитию (восстановлению) отдельных направлений внутреннего туризма..

Благодарю за внимание д.э.н., профессор Башина Ольга Эмильевна Проректор по научной и инновационной деятельности МЭСИ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 2