Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как запустить свой интернет-магазин Что нужно сделать и сколько это стоит Данил Широких
Advertisements

Платформа онлайн-кредитования для интернет-магазинов.
Как больше зарабатывать и быстрее развиваться. Цель любого бизнеса зарабатывать.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Бизнес-процессы. Как не потерять Клиента?. Почему важно быстро и качественно обслуживать посетителя? Чем выше скорость и качество обслуживания, тем больше.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Онлайн-кредитование как инструмент повышения интернет-продаж Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
ПРИВАТ 24.RU Ваш живой Интернет Банк 24/7 ПРОСТО УДОБНО, ДОСТУПНО! Интернет Банк.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
1.Узнать, как жители КОМПЬЮТЕРиЯ относятся к картам оплаты. 2.Рассказать о плюсах и минусах карт оплаты.
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
Бишкекская Финансово – Экономическая Академия Презентация по дисциплине: «Электронная коммерция» на тему: «Интернет-магазины» выполнила: студентка гр.Э-
Транксрипт:

Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами

Портреты покупателей 1.Активный, современный – Не боится покупать онлайн – Умеет и понимает как пользоваться сайтами – Может оплатить картой

Портреты покупателей 2. Платежеспособный не технарь – Пользуется интернетом, но не разбирается в нем глубоко: может не знать таких слов как «аккаунт» или «клик» – Может не иметь . Или иметь, но проверять его раз в неделю – Если закажет, то скорее всего по телефону

Портреты покупателей 3. Ничего не понимает в этих ваших интернетах – Телефон помог найти друг – Никаких емэйлов и смс – он не сможет их просмотреть

Этапы покупки Решили что надо купить Поняли что надо купить именно в интернете Выбрали определенный магазин Оформили заказ Оплатили заказ Вернулись за следующей покупкой

Каким должен быть интернет магазин по мнению покупателей: – Чтобы все было просто и понятно

Проблема Мы, создатели магазинов, считаем, что в нашем магазине все и так понятно

Как видят наш магазин покупатели

У вас хотят заказать Онлайн на сайте По телефону в ваше рабочее время – А также могут позвонить 2 человека одновременно на один номер По телефону в ваше нерабочее время Написав письмо

Прием звонков и обращений человек пришло на сайт, за которых вы заплатили 1200 человек обратились к вам 600 человек заказало 500 оплатили рублей 3,75 руб. за человека 125 руб. за человека 250 руб. за заказ

Если мы 4 раза не ответили на звонок: руб (за рекламу) руб (не получили заказы) +80 руб (не потратили деньги 8-800)

Как сделать, чтобы покупатель заказал еще и привел друзей

Оперативность Быстро перезвонить Быстро ответить на Быстро собрать и отправить заказ

Информирование Сообщите о том, что пришли деньги (он же отправил свои кровные неизвестно куда неизвестно кому) Сообщите что вы отправили заказ Сообщите что заказ пришел

Возвраты и претензии Эксперимент с фразой о том, что можно вернуть: +18% к количеству заказов Возвраты: У нас их 1 из 500. Верните деньги без заморочек и вы сохраните лояльного клиента. Считайте что вы их вложили, а не потеряли. Войдите в положение клиента, сделайте все, чтобы решить его проблему и все претензии сразу снимутся

Опросы Попросить оценить магазин и товар после получения Анкета после оформления заказа Отличный русскоязычный сервис: Simpoll.ru

17 Данил Широких Ваши вопросы?