Верещагин Виталий Финансовый директор ДП «Капарол Украина» Как правильно организовать финансовое управление внутри представительства международной компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никто не забыт, и ничто не забыто.
Advertisements

1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Использование системы KPI в отделе финансов и отделе продаж компании Майкрософт Александра Сапегина Бизнес Контролер Майкрософт Украина.
Оптимизация затрат на информационное обновление сайта Как уменьшить расходы компании на информационное обновление корпоративного сайта, не потеряв в качестве.
Аутсорсинг как инструмент снижения рисков в деятельности факторов Покаместов И.Е., к.э.н., генеральный директор «ФАКТОРинг ПРО». 19 мая 2011г., Москва,
Повышаем рентабельность студии Роман Петров ITConstruct, директор Партнерская конференция «1С-Битрикс»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
История становления одной ИТ компании Омск. Конференция Expert-Labs 22/10/2010 Иванова Елена Директор Учебного Центра Люксофт.
О проекте: Услуги по развитию бизнеса с помощью взятия на себя части бизнес-процессов. Смесь из продаж, маркетинга, переговоров, развития связей, управления.
АУСТАФФИНГ ПЕРСОНАЛА АУТСОРСИНГ ПРОЦЕССА ПОДБОРА PARTNERS GROUP.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Управленческий Консалтинг Разработка и внедрение стратегических преобразований.
Аутсорсинг в банковском бизнесе – когда это выгодно Директор ООО «Марко» ООО «Марко-Плюс» Александр Жуковский.
«Роль HR-департамента компании в построении эффективных коммуникаций между подразделениями компании»
Алексей Захаров ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ Тенденции (взгляд потребителя), проблемы, решения.
Аутсорсинг Кочубей, Санкт-Петербург. Мы выглядели так: Обработка табака Производство сигарет Производство фильтров Безопасность Охрана Уборка помещений.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Разработка брендинговой стратегии для малого и среднего бизнеса. Персональный брендинг.
Транксрипт:

Верещагин Виталий Финансовый директор ДП «Капарол Украина» Как правильно организовать финансовое управление внутри представительства международной компании

Seite 2 1. Это наши фасады

Seite 3 Это наши фасады

Seite 4 Это наши фасады

Seite 5 2. Statuesque

Seite 6 Statuesque Организационная структура финансового департамента Бухгалтерия Контроллинг Юридический отдел ИТ Организационная структура компании в Украине ДП «Капарол Украина» ООО «Капарол Днепр»

Seite 7 Statuesque Цели финансового департамента Классика! Бухгалтерия Контроллинг НУ УУ Контроллинг $$$ Юридический отдел Чтобы было все хорошо с юр точки зрения ИТ (Программисты + Сис Админы Лишь бы не упал сервак; Только бы не упала 1С

Seite 8 Statuesque «клиентская» база финансового департамента «Клиенты» финансового департамента Государство Менеджмент Собственники «Платежеспособные Клиенты» Менеджмент Собственники «Вечные дебиторы»* Государство * Даже не начисляют себе задолженность

Seite 9 Statuesque куда нынче ходят за «покупками» «Платежеспособные Клиенты» «Вечные дебиторы» Бухгалтерия Контроллинг Юридический отдел ИТ

Seite 10 Statuesque анализ «клиентской» базы финансового департамента «Вечные дебиторы»: «Платежеспособные Клиенты»: + требуют больше информации; + жаждут качественную и своевременную информацию; + «оплачивают» услуги; - отбирают 90% рабочего времени бухгалтерии; - плата за ошибку велика - бизнесу ВСЯ ЭТА БУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА, но дело имеем с «монополией»

Seite 11 Statuesque Срочно устремить: Энергию Знания Опыт Желания сотрудников финансового департамента на цели бизнеса!!! Хватит сжигать человеко-часы, -дни, -годы, -ЖИЗНЬ!

Seite 12 Statuesque как и что делать? Ничего?? Оставить как есть, ведь все ж работает ? Увеличить штат ?? Раздуть расходы? Передать все функции/обязанности, которые бизнесу не нужны на аутсорсинг ?!

Seite ИДЕЯ!

Seite 14 ИДЕЯ! «инъекции» в мозг + большое желание изменить ситуацию

Seite 15 ИДЕЯ! Этапы реализации задуманного Составить реестр участков, которые можно не выполнять и забыть про них Составить реестр участков, которые бизнес не покупает, но мы обязаны их выполнять. Полученный список передать на аутсорсинг Найти поставщика таких услуг Терпение и только терпение!

Seite 16 Плюсы: Минусы аутсорсинга и переходного периода: 1. Страх сотрудников, что после будет оптимизация персонала; 2. Проведение тендера – рынок таких услуг не сформирован в Украине; 3. Перемены никто не любит; 4. Стоимость аутсорсинга по прямым затратам выше 1.100% сотрудников финансового департамента вовлечены в реальность; 2. ФД больше не центр затрат – приносит прибыль компании; 3. Новые цели/горизонты ИДЕЯ! Оценка решения

Seite 17 ДП КАПАРОЛ УКРАЇНА с. Вита Почтовая ул. Карла Маркса, А Тел.: