ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Облачные технологии управления МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ.
Advertisements

Цель: Создать информационное пространство для эффективных и простых коммуникаций внутри компании Задачи: - Эффективный способ информирования сотрудников.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Марина Сергей, руководитель отдела Руководитель отдела веб-разработки Примеры построения сайтов, порталов и других информационных систем на различных платформах.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
«Осенний документооборот 2014» ЭОС, г.Москва Опыт построения портальных решений и систем на продуктах ЭОС – разные способы реализации и автоматизации процессов.
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Продажа и внедрение Корпоративных порталов Опыт Fusion Елманов Олег.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Обучение.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
О сайтах и их создании Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Транксрипт:

ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОТКРЫТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: PHP, MYSQL, APACHE, NGINX И ДР; РАЗРАБОТКА МАСШТАБИРУЕМЫХ СИСТЕМ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ КАСТОМИЗАЦИИ И ДОРАБОТКИ; УНИКАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН; ПРОСТАЯ И ПОНЯТНАЯ НАВИГАЦИЯ; УДОБНЫЙ И БЫСТРЫЙ ПОИСК НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ; МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ; ЮЗАБИЛИТИ КОНСАЛТИНГ; ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД С УЧЁТОМ ПОЖЕЛАНИЙ ЗАКАЗЧИКА.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАРС. ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТСКИЕ ПОРТАЛЫ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ. ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ВНУТРИ КОМПАНИИ.

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ; РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ЧЕРЕЗ УДОБНЫЙ WEB- ИНТЕРФЕЙС; МИНИМИЗАЦИЯ ПОТЕРЬ ИНФОРМАЦИИ; АДАПТАЦИЯ И МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ; УЛУЧШЕНИЕ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ; ЭКОНОМИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ; ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ; ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ.

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ СПРАВОЧНИК СОТРУДНИКОВ СОБЫТИЯ И ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ КОРПОРАТИВНЫЙ ПОИСК АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ ВНУТРИКОРПАРАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ИНТЕГРАЦИЯ ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ОРГАНИЗАЦИИ

КЛИЕНТСКИЕ ПОРТАЛЫ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ; ПОСТОЯННЫЙ КОНТАКТ С ЛОЯЛЬНОЙ АУДИТОРИЕЙ; ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ; СБОР, АНАЛИЗ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ; АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ВНЕШНИХ ЗАПРОСОВ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ.

ПРИМЕРЫ ПОРТАЛОВ: КОРПОРАТИВНЫЕ И КЛИЕНТСКИЕ БОЛЬШЕ НА

РЕЗУЛЬТАТЫ 70 % до на поиск информации гражданами ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ 30 % ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ на 50 % СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ КЛИЕНТА УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ БОЛЕЕ 30

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Порталы