Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Enterprise Resource Planning APICS ( Американское общество управления производством и запасами )
Advertisements

Хронология развития информационных систем: Системы класса MRP (Material Requirement Planning - планирования материальных потребностей). Эти системы могут.
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ - MRP и ERP Подготовила студентка Иванова И.И. Специальность: «Информационные технологии в управлении» ВУЗ Факультет.
Информационные технологии в менеджменте Организация и технологии ведения управленческой деятельности.
Обзор бизнес-решений ORACLE Юрий Николаевич Яковенко Консультант Oracle.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
1 До того как компьютеры стали широко использоваться для управления предприятием, все учетные и управленческие операции проводились персоналом вручную.
Москва 2012 Лектор: профессор кафедры «Информационные технологии» кандидат технических наук, доцент ЗОЛОТАРЮК Анатолий Васильевич Лекция. «Современные.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Презентация по теме : « Современная концепция логистического управления » выполнила: Тагирова А.И. группа К-446, 3 курс специальность: «коммерция.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Лекция 2. Поддержка принятия управленческих решений А. Ф. Оськин Кафедра технологий программирования Методы и алгоритмы принятия решений1.
Управленческий учет (management accounting). Учетные подсистемы в информационном поле предприятия Бухгалтерский учет Финансовый учет Налоговый учет Управленческий.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
Copyright Стратегия выбора и внедрения комплексной автоматизированной системы управления на предприятии Семинар компании «Интерфейс» Москва,
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Транксрипт:

Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»

Основные аббревиатуры ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning System Система планирования ресурсов предприятия) корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учёта и управления. (ERP – более современный термин в отличие от нижеприведённых MRP и MRP II)

Основные аббревиатуры MRP - Material Requirement Planning Планирование материальных потребностей. MRP II - Manufacturing Resource Planning Планирование производственных ресурсов. MRP II представляет собой методологию, направленную на более широкий охват ресурсов предприятия, нежели MRP. В отличие от MRP, в системе MRP II производится планирование не только в материальном, но и в денежном выражении.

Основные аббревиатуры CRM-система - система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System) корпоративная информационная подсистема, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Основные аббревиатуры BPMS Business Process Management System система управления бизнес-процессами для организации управления бизнес-процессами в компании. Целями использования таких систем являются повышение качества исполнения бизнес-процессов, снижения операционных расходов, сокращение временных затрат, получение возможности контроля результатов деятельности, а также непрерывное совершенствование внутренних бизнес-процессов.

Основные аббревиатуры OLAP (англ. online analytical processing, аналитическая обработка в реальном времени) технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчётов и документов. Используется аналитиками для быстрой обработки сложных запросов к базе данных. Служит для подготовки бизнес-отчётов по продажам, маркетингу, в целях управления, т. н. data mining добыча данных (способ анализа информации в базе данных с целью отыскания аномалий и трендов без выяснения смыслового значения записей). Основополагатель термина OLAP, Эдгар Кодд, предложил в 1993 году «12 законов аналитической обработки в реальном времени».

Основные аббревиатуры ECM - Enterprise content management управление информационными ресурсами предприятия или управление корпоративной информацией. WMS (сокр. от англ. Warehouse Management System система управления складом) это система управления, обеспечивающая автоматизацию управления складскими процессами.

Основные аббревиатуры SCM-система - системы управления цепями поставок (англ. Supply Chain Management) предназначены для автоматизации и управления всеми этапами снабжения предприятия и для контроля всего товародвижения на предприятии. Система SCM позволяет значительно лучше удовлетворить спрос на продукцию компании и значительно снизить затраты на логистику и закупки. SCM охватывает весь цикл закупки сырья, производства и распространения товара. Исследователи, как правило, выделяют шесть основных областей, на которых сосредоточено управление цепочками поставок: производство, поставки, месторасположение, запасы, транспортировка и информация.

Основные аббревиатуры В составе SCM-системы можно условно выделить две подсистемы: SCP (англ. Supply Chain Planning) планирование цепочек поставок. Основу SCP составляют системы для расширенного планирования и формирования календарных графиков. В SCP также входят системы для совместной разработки прогнозов. Помимо решения задач оперативного управления, SCP-системы позволяют осуществлять стратегическое планирование структуры цепочки поставок: разрабатывать планы сети поставок, моделировать различные ситуации, оценивать уровень выполнения операций, сравнивать плановые и текущие показатели. SCE (англ. Supply Chain Execution) исполнение цепей поставок в режиме реального времени.

Основные аббревиатуры KPI-система – система ключевых показателей эффективности (англ. Key Performance Indicators) финансовая и нефинансовая система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Их использование дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии. KPI позволяет производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени. KPI это инструмент измерения поставленных целей. Если показатель, который вы придумали не связан с целью, то есть не образуется исходя из ее содержания, тогда нельзя использовать данный термин. Технологии постановки, пересмотра и контроля целей и задач легли в основу концепции, которая стала основой современного менеджмента и называется Управление по целям.