10 октября 2011 г. Екатеринбург Мозолин Андрей Владимирович www.rc-analitik.ru brains2@yandex.ru, +7-9222-055-809 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Ключевые показатели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
17 октября 2011 г. Екатеринбург Мозолин Андрей Владимирович СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Сбалансированная.
Advertisements

10 октября 2011 г. Екатеринбург Мозолин Андрей Владимирович СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ вводная.
Экономическая и социальная политика государства. Вопросы: 1. Экономические функции государства. 2. Социальная политика: понятие и типы. 3. Показатели.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Понятие, назначение и состав государственной политики
Качество жизни - что это?. Уровень развития производства Налоговая политика Инвести- ционная политика Уровень развития отдельных сегментов рынка Баланс.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Аналитическая модель пенсионной системы Республики Молдова Кишинев, май 2005 г. Н ЕЗАВИСИМЫЙ А КТУАРНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- А НАЛИТИЧЕСКИЙ Ц ЕНТР.
Как мы живём? … Какие мы? … ЦЕЛЬ ПЕРЕПИСИ: формирование официальной информации, касающейся численности и структуры населения, его распределения по территории.
Критерии и показатели по направлению МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА п. Батецкий 2011 год.
Внедрение систем экологического управления – фактор устойчивого развития территории ЯНАО В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14.
Равенство возможностей: оптимизация межведомственного взаимодействия в Саратовской области Елена Ярская-Смирнова, Эльмира Наберушкина, Екатерина Пашинина.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Министерство регионального развития Российской Федерации О проекте постановления Правительства Российской Федерации об утверждении Государственной программы.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Мегион 2014 г.
Социальный проект Приволжский Федеральный округ самый лучший.
ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО РЭиУ (задания для заочного обучения)
Транксрипт:

10 октября 2011 г. Екатеринбург Мозолин Андрей Владимирович СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Ключевые показатели работы органов власти и зависимые стейкхолдеры

Предпринимательские и финансовые круги Предпринимательские и финансовые круги Местные отделения политических партий Местные отделения политических партий Территориальные сообщества Территориальные сообщества Национальные и религиозные сообщества Национальные и религиозные сообщества Организации по интересам Организации по интересам Профессиональные группы Профессиональные группы Социальные группы Социальные группы СМИ Благотворительные организации Благотворительные организации ОРГАН ВЛАСТИ СТЕЙКХОЛДЕРЫ ОРГАНА ВЛАСТИ

Цели: 1. повышение качества жизни населения 2. сохранение социально- экономической и политической стабильности СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ГОРОДА Администрация города Молодежь Активное трудоспособное население Пенсионеры Представители НКО КОНЦЕПЦИЯ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ Цели в каждой сфере стратегического плана: 1. поддержка населением производимых изменений 2. обеспечение участия населения в изменениях 3. коррекция \\ формирование легитимных моделей поведения ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ (Регламентация системы управления информационными потоками) ОБРАЗ ЖИЗНИ Экономическая сфера Социальная сфера Экология

Качество жизни Уровень здоровья и продолжительность жизни Уровень жизни Образ жизни ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ 1.Рождаемость, смертность и другие демографические характеристики населения. 2.Санитарно-гигиенические условия жизни. 3.Потребление продовольственных товаров. 4.Жилищные условия 5.Образование и культура. 6.Условия труда и занятость. 7.Доходы и расходы населения. 8.Стоимость жизни и потребительские цены. 9.Транспортные средства. 10.Организация отдыха. 11.Социальное обеспечение. 12.Свобода человека.

ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ВЛАСТИ [имиджевый блок] ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СООБЩЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СООБЩЕНИЙ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИМИДЖА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИМИДЖА ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАНАЛОВ И ФОРМЫ КОНТАКТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАНАЛОВ И ФОРМЫ КОНТАКТОВ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА И ЕГО ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВРЕМЕНИ ЦГ 1 ЦГ 2ЦГ 3ЦГ 4 ОБНОВЛЕНИЕ «ПАСПОРТА» ТЕРРИТОРИИ ВЕДЕНИЕ ДОСЬЕ ПО НЕОБХОДИМЫМ ПЕРСОНАМ И СОБЫТИЯМ МОНИТОРИНГ СМИ ОБЩАЯ СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

цг Активность и положение имиджа в информационном пространстве Активность и положение имиджа в информационном пространстве