Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Advertisements

КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Основные направления развития детей и образовательные области.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Транксрипт:

Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей группы «Теремок», воспитатели группы, родители. Образовательная область: ЧХЛ, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество.

Основные направления работы по образовательным областям: Коммуникация - Развивать речь детей - Активизировать активный и пассивный словарь детей. Чтение художественной литературы Развивать речевое общение. Побуждать переходить от общения с помощью жестов и мимики к общению с помощью доступных речевых средств. Познание Способствовать расширению запаса понимаемых слов в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми.

Социализация - учить детей выражать доброжелательное отношение к сверстникам. - Побуждать к сочувствию и отзывчивости. - Развивать навыки взаимодействия. Работа с родителями - Анкетирование родителей. -Проведение родительского собрания на тему «Что такое детский фольклор и его использование в семье». - Наглядная агитация (рубрика «Учите с нами») - Беседы о необходимости семейного совместного чтения. - Приобретение книг с потешками, сказками и т.д. для семьи и для группы. - Сбор книг и самодельных книг-малышек для организации выставки. -Оформление памяток для родителей

Актуальность темы: Фольклор является уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитании детей на начальном этапе их развития.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формировать звуковую культуру речи младших дошкольников на основе малых фольклорных жанров; ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; 2. Развитие литературной речи; 3. Приобщение к словестному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА: воспитание звуковой культуры речи и обогащение словаря на основе малых фольклорных жанров -

На подготовительном этапе было сделано следующее: подобран фольклорный материал, адекватно возрасту детей; составлена картотека малых фольклорных жанров для всех режимных моментов; подобрана иллюстрированная литература с фольклорными произведениями. На основном этапе проекта были проведены дидактические и подвижные русские игры, занятия с использованием малого фольклора ( Кто как кричит?, Вышла курочка гулять, Как у нашего кота…, а так же другие потешки, заклички, сказки). На заключительном этапе проведено открытое занятие «Кот Васька и его друзья», с помощью которого расширяется кругозор ребенка, вводят его в богатый мир образов, отражающих жизнь животных, прививают любовь к искусству, развивают эмоционально- познавательную деятельность, а также развивают двигательную активность и речь детей, а так же организована работа, с использованием фольклорных произведений на протяжении всего дня, включая их в различные режимные моменты.

Результаты: 1. Повышены знания детей о жанрах малого фольклора и о культуре своего народа. 2. Приобщены родители и дети к совместному изготовлению книжек-малышек по малым фольклорным жанрам. 3. Развиты творческие способности детей, развита мелкая моторика рук. 4. Развита двигательная активность детей.