Внеурочная деятельность МБОУ Парабельской СОШ им. Н.А. Образцова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Advertisements

Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ- Железнодорожная средняя общеобразовательная школа 121.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность МБОУ Парабельской СОШ им. Н.А. Образцова

Задача внеурочной деятельности Способствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Внеурочная деятельность организуется по направлениям: Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Спортивно-оздоровительное

Организация внеурочной деятельности Форма организации занятий отличная от урочной (80% - занятия, проводимые с младшими школьниками в активной форме); Связь с урочной деятельностью; Выход на личностные, предметные и метапредметные результаты

Виды деятельности Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (участие в акциях и мероприятиях социальной направленности) Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность Проектная деятельность

формы организации внеурочной деятельности (ФГОС НОО) Экскурсии; Детские объединения Конференции Олимпиады Соревнования Поисковые и научные исследования Общественно-полезная деятельность

Общекультурное Внеурочная деятельность организуется по направлениям: Школа ДДТ Волшебные краски Дорожная азбука Гитара Апельсин ДШИ Хореография

Внеурочная деятельность организуется по направлениям: Школа ДЮСШ Подвижные игры Классные часы В стране здоровья Участие в конкурсах, мероприятиях Применение на уроках игровых моментов, физминуток, динамических пауз. Спортивно- оздоровительное Легкая атлетика Футбол Настольный теннис Баскетбол

Внеурочная деятельность организуется по направлениям: Духовно- нравственное РДК ДШИ Моя малая Родина Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи; Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, области. Вокальная группа Фортепиано

Внеурочная деятельность организуется по направлениям: Социальное Школа ДДТ Где ниточка, там и веревочка Метро Очарование Проведений акций Твори Добро

Общеинтеллектуальное ДДТ Школа Матрица Надежные друзья Геометрия и оригами Интеллектуальная витамина

Обогащение внеклассной жизни школьников: путь к успеху каждого Не все ученики должны быть «отличниками» в учебе

Изучение спроса на предоставляемые услуги На родительском собрании 1-3 классов всем родителям раздается анкета, «опросник» с просьбой выделить наиболее предпочтительные программы проведения внеурочной деятельности

Наименования развития личностиНаименование рабочей программы1 А1Б1В2А2Б3А3Б3ВФинансирование через ПСОШ Всего Спортивно- оздоровительноеПодвижные игры (ПСОШ Харькив М.Б.)333 37,5 Легкая атлетика (ДЮСШ Батурина Т.А. )33234,5 Футбол (ДЮСШ, Бойко А.А.)323 Настольный теннис (Цыпуштанов Н.Ф., ДЮСШ)3 Баскетбол –(ДЮСШ, Халецкая Т)2 Духовно – нравственноеПСОШ (цикл мероприятий «Моя малая Родина») «Вокальная группа» (Кирзаводской ДК, Тузакова Е.Н.)3 «Фортепиано» (ДШИ, Калинкина Н.П.)3332 Социальное«Где ниточка, там веревочка» (ДДТ Шаройко М.А.)2 17 «Фантазеры» (ДДТ Спиридонова Т.И.)1122 «Метро» (ДДТ Баккер И.Н.)22 «Очарование» (ДДТ, Сухушина М.Г.)12 «Геометрия и оригами»(Михайлова Н.Д. ПСОШ)11 час «Дорожная азбука» (Лебедева М.А. ПСОШ)11 час Общеинтеллектуальное «Матрица» (ДДТ Чикуров А.В.) «Надежные друзья» (экологический курс «Тропами любопытной Варвары», ДДТ, Репецкая Н.В, Сухушина Ю.В.) 4444 Общекультурное«Гитара» (ДДТ Вялов В.Ф)4 27 «Апельсин» (ДДТ Азарова Е.А.)3333 «Твел»(ДДТ, Азарова Е.А.)2 «Волшебные краски» (ПСОШ Столярова О.Н. )112 час «Интеллектуальная витаминка» (Мищенко Е.Б., ПСОШ)11 час Хореография (ДШИ – Тимофеева А.В., Азарова Е.А.)222 ИТОГО ,5128,5 План внеурочной деятельности МБОУ ПСОШ им Н.А. Образцова (количество часов реализуемых в неделю)

Ф.О. ДДТ Очаров ание ДДТ Гитара ДДТ Где ни точка, там вере вочка ДДТ Метро ДДТ Надежн ые друзья ДДТ Фантазе ры ДДТ Апельс ин ДДТ Матриц а ДДТ ТВЕЛ ПСОШ Волшеб ные краски ПСОШ Моя малая родина ПСОШ Подвиж ные игры ДЮСШ Лег.атл етика ДЮСШ Футбол ДЮСШ Баскетб ол ДЮСШ Теннис ДШИ Хореог рафия ДШИ Фортеп ьяно Кирзаво дской ДК ИТОГО Бочарова Александра123 Власова Ольга11125 Вялова Дарья11 Гербер Эльвира134 Дубоусов Вадим437 Ефимова Дарья33 Казицина Валерия325 Королев Вадим426 Курова Марина33 Литош Ульяна33 Лягушникс Мирослав22 Новомлинская Виктория 134 Огнева Анна44 Пелагейкин Дмитрий426 Плотникова Екатерина33 Прокофьев Артем22 Успенская Елизавета22 Харитонова Светлана325 Хомутов Никита4239 Ярославцева Ольга22 Список 2 А класса

Руководитель детского объединения Отслеживание внеурочной деятельности Классный руководитель Родители (законный представитель) Дневник обучающегося Отчет (ежемесячно) Заместитель директора по воспитательной работе

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности и дополнительного образования. Целью мониторинговых исследований является создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования по следующим критериям: рост социальной активности обучающихся; рост мотивации к активной познавательной деятельности; уровень достижения обучающимися таких образовательных результатов, как сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков; качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистического отношения к окружающему миру (уровень воспитанности); удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью школы.

Ожидаемые результаты реализации программы Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание уважительного отношения к родному дому, к школе, к родному краю; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры развитие социальной культуры обучающихся в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в обучающихся принимаемой обществом системы ценностей.

Спасибо за внимание