Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Advertisements

Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Транксрипт:

Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта

Исходный: разработка проектного задания Использование проектного задания возможно: 1. При изучении нового материала. 2. На этапе применения изученного материала 3. При обобщении изученного материала.

Исходный: разработка проектного задания Определение проблемы: выявление противоречия и обоснование актуальности, формулирование темы проекта Варианты способов предъявления проблемы: 1. Предлагается учителем. 2. Самостоятельный выбор учащегося. 3. Самостоятельная постановка проблемы учащимся.

Исходный: разработка проектного задания Определение цели проекта и постановка поэтапных задач В цели проекта задаются: 1.Образовательные, развивающие, личностные 2. Постановка задач на каждом этапе проекта.

Разработка проекта, планирование работы Определение сроков выполнения проекта Критерии оценки качества проектов Выбор средств и методов выполнения проекта Выбор формы работы над проектом Распределение обязанностей Выбор способов оформления результатов

Разработка проекта, планирование работы Определение сроков выполнения проекта в целом и его частей и промежуточной отчетности Выработка общего графика работы над проектом (для учащихся, для учителя) -Разбиение на группы -График работы каждой группы -Оценивание промежуточных результатов работы над проектом (внеурочная, урочная, домашняя)

Разработка проекта, планирование работы Обсуждение критериев оценки качества проектов Критерии оценивания: - заданы учителем (до начала выполнения проекта, корректировка во время выполнения проекта, по завершению проекта); - выбраны классом из предложенных учителем критериев; - разработаны жюри или экспертной комиссией из самих учащихся. Показатели оценивания : - Актуальность темы проекта - Степень раскрытия темы - Самостоятельность выполнения проекта

Разработка проекта, планирование работы Выбор средств и методов выполнения проекта Учитель: -Организация работы -Корректировка работы -Оценивание результата Учащиеся: -Выбор -Выполнение -Реализация

Разработка проекта, планирование работы Учитель: Предлагает Выбор формы работы над проектом Учащиеся: Распределение обязанностей выполнения работы

Разработка проекта, планирование работы Выбор способов оформления результатов и их презентации Устный отчет (доклад, сообщение,…) Презентация с защитой проекта Взаимооценивание результатов с анализом и аргументацией Письменный отчет (реферат, исследовательская работа, резолюция, …

Реализация проекта Самостоятельная работа учащихся в соответствии с заданной темой: -индивидуальная; - парная; -групповая; Поддержка и консультация учащихся преподавателем

Реализация проекта Сбор, анализ и обобщение информации из разных источников Источники информации: -Учитель; -Интернет; -Литература; -Личные наблюдения; -Средства массовой информации; Алгоритм действий по обобщению информации

Реализация проекта Проведение исследования Разработка плана исследования Отбор оборудования Обсуждение в группе

Реализация проекта Подготовка иллюстративного материала: наглядно-графического, звукового Варианты материала: -Рисунки -Плакаты -Графики -Диаграммы -Компьютерная презентация и др.

Реализация проекта Оформление материала для презентации Обсуждение в группе и с учителем запланированной работы; Сбор материала воедино; Подготовка продукта к представлению.

Реализация проекта Контроль и коррекция промежуточных результатов Промежуточный контроль учителем и самоконтроль; Исправление замеченных недочетов.

Завершение проекта 1. Представление проекта и получение общественной оценки

2. Общественная презентация проекта Варианты презентации: Защита проекта на уроке работы над проектом доклад на конференции или уроке погружения в проблему» сообщение на этапе актуализации ранее усвоенного. Завершение проекта

3. Экспертиза проекта в соответствии с заданными критериями обсуждение результатов: сопоставление первоначальных целей и результатов подведение итогов план : собственная оценка работы группы оценка «оппонентов» оценка учителя, рекомендации, предложения Завершение проекта

4. Рефлексия Самооценка : качества проекта, его соответствия цели процесса работы над проектом сотрудничества членов группы личностных достижений. Оценка учителем педагогического руководства проектной деятельностью учащихся.Поиск решений усовершенствования этой работы. Завершение проекта