Цели и задачи проекта: Рассмотреть две точки зрения на проблему: «Мешают или помогают компьютерные игры общению» Сопоставить и проанализировать точки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.
Advertisements

ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Группа «Смайл» о кибермании. Зависимость от компьютера – новая болезнь На Западе - каждый пятый пользователь Интернета в той или иной мере страдает компьютерной.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
Одно из самых привлекательных изобретений человечества учит нас жизни, учит нас проникать в этот мир и познавать его самые мельчайшие проявления.
LOGO Компьютерная зависимость.. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером.
LOGO Компьютерная зависимость.. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером.
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов.
Компьютер и школьник – все «за» и «против». Цензура компьютерных игр 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос Что даст эта игра моему ребёнку ? Какие качества.
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Основные механизмы формирования игровой компьютерной зависимости основаны на потребностях в принятии роли и стремлении ухода от реальности.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Вредные привычки и факторы риска для здоровья школьника (интернет и компьютерная зависимость). МБОУ «Школа 11» Педагог-психолог Осипова О.И.
«Компьютерная зависимость» Автор: Кураева О.В МБОУ «СОШ 30» ЭМР.
Транксрипт:

Цели и задачи проекта: Рассмотреть две точки зрения на проблему: «Мешают или помогают компьютерные игры общению» Сопоставить и проанализировать точки зрения ученых и простых пользователей по данному вопросу Исследовать в рамках школы взгляды на данную проблему пауза Компьютерные игры рождают зависимость, Компьютерные игры не мешают общению которая ограничивает социальные контакты и мешает общению

Интернет почти в каждом доме Техника Музыка Спорт Учеба Отдых Игры ОБЩЕНИЕ

Позитивные стороны компьютерных игр Погоняйте на крутой тачке Разгромите полчища монстров Усталость? Боль? Стресс? И как следствие ссоры с родными?

Негативные последствия компьютерных игр Сужение круга интересов Создание собственного мира Уход от реальности

Школьники лет, не увлеченные компьютерными играми

Раздражительность Неспособность сосредоточиться Трудности в общении Заядлые игроки жалуются на Акио Мори

Даниель Лотон Компьютерные игры не мешают общаться в реальной жизни Точка зрения ученого!!!

Slavan Виртуальный мир, который открывается передо мной, когда я вставляю в CD-ROM компакт с очередной игрушкой, привлекает меня тем, что я могу делать там то, чего ну никак не получится сделать в реальной жизни. Там я могу стать королем вселенной, а здесь - увы, нет! Все просто. Злобный дьявол Я их очень люблю, потому что без них вообще лучше умереть. Ни разу в жизни не смог получить удовольствие ни от чего другого. Компьютерные игры – единственное, что есть в этом мире хорошего. В общем, компьютерные игры - это жизнь. Их отсутствие - это смерть. Хочу, чтобы у меня не было тела и чтобы мне не надо было есть и спать, чтобы я мог играть вечно и больше ничего не делать. Ugly outlaw Я сегодня собрал все свои диски с компьютерными играми (среди которых было много лицензионных). Положил всё это в симпатичный кулёк яркого цвета и отправился на свалку мусора, недалеко от нашего дома. Там я аккуратно положил этот кулёк возле бака с мусором и пошёл гулять в парк. Я ненавижу компьютерные игры. На жёстком диске моего компьютера нет ни одной к.и. Жаль, что невозможно удалить зашитые в windows Xp игры – косынку, сапёр, солитер… Я бы с удовольствием это сделал.

Родители: От компьютера не оторвать Домашние дела выполняет «из-под палки» Мало времени проводят на свежем воздухе Поговорить по-человечески некогда Учителя: Необходимо выбирать логические и развивающие игры Проводить за компьютером не более 30 минут

Мешают ли компьютерные игры общению? Учащиеся 5-7 классов Взрослые 89 % 11 % 33 % 67 %

Ученые-исследователи предупреждают о том, что компьютерные игры оказывают влияние на психику ребенка, эмоциональность и творческие способности Продвинутые «геймеры» признаются на форумах, что они становятся зависимыми от компьютерных игр Увлекаются компьютерными играми в основном мальчики Родители относятся к увлечению своих детей компьютерными играми отрицательно и педагоги, в основном, поддерживают их Среди школьников нашей школы нет таких игроков, которые проводят за компьютером все свободное время, поэтому находят время для общения пауза

Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит