17.05.2014 г.. Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

БЫСТРЯКОВА Татьяна Евгеньевна, директор департамента образования и науки Костромской области.
Модернизация общего образования. Родительское собрание.
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Приказ Министерства Образования и Науки РФ 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" от 17.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
О подходах к формированию комплекса мер по модернизации системы общего образования Нижегородской области на годы Министерство образования Нижегородской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Транксрипт:

г.

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации.

1. Создание условий для роста педагогического мастерства учителей; внедрение новых технологий обучения учащихся, способствующих росту их успеваемости; повышения качества знаний учащихся и, следовательно, достижения учащимися образовательного стандарта. 2. Развитие воспитательной системы. 3. Реализация здоровьесберегающего сопровождения учащихся. 4. Развитие системы дополнительного образования (бюджетного и внебюджетного). 5. Развитие материально- технической базы школы.

Уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 6 г. Бирюсинска, принят г. Тема школы «Внедрение и использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс» Образование состоит из 3-х ступеней: Первая ступень объединяет обучающихся 1 – 4 классов; Вторая ступень- обучающихся 5-9 классов; Третья ступень - обучающихся классов

учебный год учебный год 2013 – 2014 учебный год Количество обучающихся на начало учебного года Количество обучающихся на конец учебного года Успеваемость по школе 100%99 % Качество знаний по школе 35,847,8

2011/ / /2014 Всего учащихся девочек мальчиков без отца или без матери Дети из неблагополучных семей 753 Дети, склонные к прогулам 443 Дети из многодетных семей Дети из малообеспеченных семей Опекаемые 11 9 Дети - инвалиды Состоят на учете: ВШК ОДН

Первый уровень - уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: директор школы и коллективные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Общешкольное родительское собрание. Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Четвертый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

По количеству жалоб в вышестоящие организации. По результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими организациями. По результатам проверок УНД ГУ МЧС России по Иркутской области, Управления Роспотребнадзора по Иркутской области, ПЦО ОВО филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Иркутской области, Федеральной службы по охране труда, Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. По результатам проверок состояния пришкольной территории. По качественным показателям деятельности школы в течение учебного года По качеству и эффективности выполнения Муниципального задания. По количеству обучающихся, состоящих на различных уровнях учёта (ВШК, ОДН, КДН и ЗП).

Анализируя содержание работы педагогического коллектива за уч. год можно сделать вывод, что в коллективе выделяется группа учителей, которая эффективно реализуют цели и задачи УВП, стимулирует развитие всего коллектива, работает над повышением своего профессионализма, принимает активное участие в школьных и городских мероприятиях (Мельниченко О.А., Ромыш Л.И., Гаева А.Н.,Базилевская В.Ф., Никулина Н.Н., Белокопытова М.Р., Мамедалиева Н.Б., Салова Т.В. Саковская Н.В., Вершинина И.А.)

Задачи: Обеспечение сохранности зданий, оборудования, имущества, формирование материально – технической базы, обеспечивающей эффективный образовательный процесс в школе, представляющий максимальные возможности обучающимся для их полноценного развития. Основные направления: - организация и проведение ремонта; - совершенствование работы учебных кабинетов; - приобретение оборудования, инвентаря: мебели, канцелярских товаров, дидактических, развивающих пособий, лабораторного и другого оборудования.

В 2013 – 2014 учебном году предстоит выполнение нескольких нерешённых задач: - установка камер видеонаблюдения, ограждение территории школы ; - приобретение новых досок для кабинетов - 10 шт. меловых и 1 маркерную, ученических столов -120 шт., ученических стульев – 240 шт., шкафов для учебных кабинетов – 14 шт., проекторы – 5 шт., - приобретение компьютерного класса с современной техникой, музыкальной аппаратуры для актового зала (2 музыкальных центра, комплект музыкальной аппаратуры); - ремонт крыши на здании начальной школы и спортзала; -капитальный ремонт здания спортзала, мастерских ; -составить смету и произвести монтаж освещения в спортивном зале школы; -продолжить работу по замене полов в основном здании

Продолжительность учебного года - в 1 классах: 33 учебные недели; - во 2 – 4 классах: 34 учебные недели; - в 5 – 11 классах: 35 учебных недель. Регламентирование образовательного процесса на неделю Продолжительность рабочей недели: шестидневная рабочая неделя Продолжить рабочей недели в 1 классе: пятидневная рабочая неделя Регламентирование образовательного процесса на день Сменность: МКОУ СОШ 6 г.Бирюсинска работает в две смены Продолжительность уроков: 1 класс: 35 минут в сентябре - октябре месяце 2-11 классы – 40 минут Проведение промежуточной аттестации в переводных классах Промежуточная аттестация в переводных классах (во 2-8, в 10 классах) в форме контрольных работ проводится с 12 мая по 28 мая 2014 года без прекращения общеобразовательного процесса. Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9 и 11 классах Срок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливается Министерством образования и науки РФ. Режим учебных занятий Начало учебных занятий в 8.00 согласно расписанию.

Учебный год Всего педагогическ их работников В т.ч. молодых специалист ов Кроме того, совместител ей Итого Учебный год Всего педагогических работников Образование Высшее Средне- специаль ное Неоконченно е высшее

Учебный год Всего педагогических работников (без совместителей) Квалификационные категории Высшая ПерваяВторая Учебный год Всего педагогических работников (без совместителей) Стаж До 2 лет До 5 лет До 10 лет До 20 лет Свыше 20 лет Уровень квалификации педагогов: Стаж педагогической работы:

Медицинское обслуживание Психологическое сопровождение Социально-бытовое обследование Питание

Детская музыкальная школа г. Бирюсинска МДОУ 2,3,4,5 г. Бирюсинска ЦДиО «Надежда» г. Бирюсинска Библиотеки г.Бирюсинска МОУ ДОД ДДТ «Непоседы» г. Бирюсинска Детская художественная школа г. Бирюсинска Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г.Бирюсинска МОУ ДОД ДДТ г. Тайшета Центр занятости населения г. Тайшета ДЮСШ «Альфа» г. Бирюсинска Совет ветеранов г.Бирюсинска МОУ ДОД СЮН г. Тайшета Медицинский техникум г. Тайшета Профессиональное училище 21 г. Тайшета, 58 п. Юрты МБЛПУ «Бирюсинская городская больница» ОДН и КДН г. Тайшета и Тайшетского района ВУЗы ССУЗы г.Красноярска, г.Иркутска, г. Томска

Предложения школы не всегда находит понимание у участников образовательного процесса. Социум не даёт чётких заказов. Невозможность педагогов брать дополнительную нагрузку в виде элективных и факультативных курсов, кружков в связи с большой нагрузкой. Профессиональное выгорание учителей – предметников в связи с увеличением среднего возраста и большой нагрузкой (свыше 1,5 ставок). Недостаточность методического (отсутствие программ факультативных и элективных курсов, разработанных на государственном уровне), материально-технического и финансового обеспечения. Недостаточная активность деятельности методических объединений учителей по освоению новых современных технологий обучения; Недостаточно активно обобщается педагогический опыт педагогических работников. Организация индивидуальных занятий по подготовке учебно – исследовательских работ обучающихся ведется только определенной группой педагогов.