развитие у учащихся интереса к работе со словом, термином развитие у учащихся интереса к работе со словом, термином укрепление межпредметных связей, развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физика 7 класс 10 класс Количество ОУ Количество классов Количество учащихся
Advertisements

Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Выступление на заседании инициативной группы учителей общественных дисциплин МОУ Ульяновской СОШ Март 2011 г. Учитель истории и обществознания Уланова.
План – конспект урока в 8А классе по теме «Квадратичная функция»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» Моделирование урока когнитивного типа.
График Квадратичная функция Щербак Н. А. 9 «Б» Квадратичная функция и ее график. Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой.
Алгоритм классификации 1.Определение рода объектов для классификации 2.Определение признаков объектов 3.Определение существенных признаков объектов 4.Определение.
Таблицы истинности.. Решение логических задач принято записывать в виде таблиц истинности – таблиц, в которых по действиям показано, какие значения принимает.
Основные возможности использования IKT в когнитивной таксономии.
Уроки по формированию универсальных учебных действий по химии для 8 класса по теме: «Соединения химических элементов»
ОСНОВЫ ЛОГИКИ. При изучении работы различных устройств компьютера приходится рассматривать такие его логические элементы, в которых реализуются сложные.
Решение олимпиадных задач по химии. Разработал учитель химии МБОУ СОШ 19 Шахова О.Б.
Интегрированный УМК «Открываю законы родного языка, математики и природы» для 1- 4 кл. Семинар НФПК марта 2007 года.
Графики функций Как можно задать функцию?. Задание функции формулой S = 50t У = 3 х + 7.
Построение графиков.. График представляет собой рисунок, на котором показано изменение некоторой величины или связь между двумя переменными величинами.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Формирование математической компетентности у учащихся при обучении приемам сравнения чисел Шепелева Елена Николаевна, учитель математики.
Работа с информацией при подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках обществознания.
Метапредметность.. Мета – над, общее, интегрирующее.. МЕТА... (от греч. meta между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование.
Транксрипт:

развитие у учащихся интереса к работе со словом, термином развитие у учащихся интереса к работе со словом, термином укрепление межпредметных связей, развитие умения ученика видеть единство и взаимосвязь с другими предметами укрепление межпредметных связей, развитие умения ученика видеть единство и взаимосвязь с другими предметами умение оперировать терминами на других предметах умение оперировать терминами на других предметах развитие грамотной речи учащихся развитие грамотной речи учащихся знание педагогом интерпретации (истолкования, разъяснения) смысла слов на других предметах знание педагогом интерпретации (истолкования, разъяснения) смысла слов на других предметах

Термины применяемые при изучении большинства предметов Алгоритм Алгоритм Альтернатива Альтернатива Диаграмма Диаграмма График График Закон Закон Исследование Исследование Классификация Классификация Правило Правило Таблица Таблица Формулировка Формулировка и т. д.

Термины, применяемые при изучении большинства предметов

Термины применяемые при изучении большинства предметов

Термины применяемые при изучении отдельных предметов Аккумуляция Аккумуляция Анализ Анализ Ассоциация Ассоциация Блокада Блокада Индекс Индекс Коэффициент Коэффициент Комплекс Комплекс Конфигурация Конфигурация Период Период Нейтрализация Нейтрализация Пропорция Пропорция Период Период Реакция Реакция Радикал Радикал Система Система Симметрия Симметрия Формула Формула Функция Функция и т. д.

Термины применяемые при изучении отдельных предметов

Использование международного элемента в сложных словах Амфи- Амфи- Би- Би- Био- Био- Ген- Ген- Гео- Гео- Гетеро- Гетеро- Гидро- Гидро- Гигро- Гигро- Гомо- Гомо- Граф- Граф- Де- Де- Изо- Изо- Моно- Моно- Поли- Поли- Со- Со- Экзо- Экзо- Эндо- Эндо- Электро- Электро- и т. д.

Термины применяемые при изучении отдельных предметов

Использование числительных в сложных словах Латинские названия числительных Греческие названия числительных Примеры словообразований 1Уни МоноМономер, монолог,монополия, монокль 2Ду, би ДиДиалог, дисахарид, диаметр, диагональ 3Три Треугольник, трилогия, тринотрофенол 4Квадр ТетраКвадрат, тетраэдр, тетрод, тетрадь? 5Квинкв ПентаПентан, пентозы, пентагон 6Секс ГексаГексан, гексод 7Септ ГептаГептан 8Окт ОктаОктан, октава, октаэдр 9Нон Эна (нона)Нонан, нонет 10Дек ДекаДекада, декалин

Работа со словарём работа учителя по значению и смыслу термина на уроке работа учителя по значению и смыслу термина на уроке творческие задания учащимся по исследованию некоторых терминов и выступление на уроке творческие задания учащимся по исследованию некоторых терминов и выступление на уроке творческие работы по дальнейшему увеличению количества терминов, слов творческие работы по дальнейшему увеличению количества терминов, слов проверка понятийного аппарата проверка понятийного аппарата допишите предложение… допишите предложение… заполните терминами «слепой текст» заполните терминами «слепой текст» закончите логическую цепочку понятий закончите логическую цепочку понятий постройте систему понятий постройте систему понятий объясните значение…. объясните значение…. составьте кроссворд или составьте подписи к кроссворду. составьте кроссворд или составьте подписи к кроссворду. составьте логически законченный текст из набора понятий составьте логически законченный текст из набора понятий